Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

регион76:
вопрос только какую решётку красивую использовать?
От двери 2110:



С уважением! Александр
Okami

Рег.: 31.05.2012
Тем / Сообщений: 1 / 183
Откуда: Россия
Возраст: 41
Авто: УАЗ Патриот

Сорри, а зачем у 10-ки двери вентилируются? внутрь салона, видимо, тоже решетка смотрит, через которую засасывается воздух? [:shock]

Пересел с Нивы на УАЗ
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Okami, чтобы не гнили двери и салон вентилировался.

Ничто не истинно и все дозволено.
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Fast turtle:
регион76
да чёрт его знает, а если грязь пыль будет насасывать в дверь? Я имею ввиду мембранные клапана(какие нибудь ну типа силиконовая пластинка) т.к. шторки от малейшего ветра танцуют(если исправны) так и будут брякать на каждой кочке при каждом порыве ветра
Так, чисто справочно... по направлениям степного Крыма с закрытыми окнами, зубильная улитка на максимуме (типа, для создания избыточного давления в салоне) скорость - сколько позволяет рельеф, чтобы убежать от своей же пылевой тучи... итог - пыль в багажнике и реально попавшая в этот момент при описанных выше обстоятельствах...
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

mehanik_profi
Это говорт лишь о том что оно нашло где уйти))) через те же уши и две улитки "растворятся", не?
Я так думаю если вентиляцию делать через заднюю дверь, то уши надо глушить

с уважением Сергей.
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Fast turtle:
Я так думаю если вентиляцию делать через заднюю дверь, то уши надо глушить
Самый простой способ проверить данный вариант: если на задних стойках нет накладок - заклеить малярным скотчем щели и снять часть уплотнителя задней двери.
Пришлось как то на космиче ехать 120км от Днепропетровска до Харькова в октябре без лобовухи - вот это вентиляция (и не потели стекла) [:RWL]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Сегодня решился снять панель приборов и посмотреть, что же с этой воздухораздаткой, или как ее там... Ну что... Как все писали - дыры и щели. Поскольку модернизацией заниматься было нечем, решил просто промазать все щели герметиком и проконопатить радиатор и стыки боковых воздуховодов с основной "балалайкой" поролоном - что под рукой оказалось. Промазал. Проконопатил. Ннну и... НИФИГА! Да, теплый воздух теперь идет намного раньше, теперь то холодный не подсасывается, весь через радиатор идет. А вот как нифига не дуло на правое боковое, так и не дует. В левое и по центру -вроде бы и побольше, но весьма незначительно. Так что это не столько в щелях дело - конструкция козья. Теперь уже уверен - придется снова ставить "улитку". Ну и радиатор от шевика, скорее всего.
Эх... А так не хотелось "колхоза"

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

igor21214M:
Так что это не столько в щелях дело - конструкция козья.
Карлсон не способен равномерно разгонять воздух.
igor21214M:
Теперь уже уверен - придется снова ставить "улитку". Ну и радиатор от шевика, скорее всего.
Шиве-радитор не так уж и необходим, до -40 родного хватает, главное термостат Шеви.
igor21214M:
Эх... А так не хотелось "колхоза"
Брать надо было Эскуду [:)]

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

igor21214M:
А так не хотелось "колхоза"
Это неизбежно. Я смотрю на это как ВВП на внешние вызовы. Такова реальность. [:RWL]
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

к вопросу о врезке клапанов вниз под бампер.

у меня была Окаёта и там тоже были проблемы с запотеванием и отоплением.
вытяжка была в торцах двери и задняя полусфера была всегда затянута инеем.
решил врезать клапана под задний бампер, врезал...толку 0 (единственный + что двери стали легче закрываться), даже глушил вытяжку на дверях, но это приводило к ещё большему запотеванию.

мой вывод: воздух идёт туда куда ему запрограммировали конструкцией на заводе [:(]

а на Ниве вообще эти клапана скорее всего вывели наверх, чтобы при преодолении бродов вода не затекала...внедорожник всёж [:D]

про то что при езде с открытым багажником в мороз в салоне теплее я ещё со времён Оки знаю, но как это знание преобразовать в элегантное решение? [:?]
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Griffith-tvr:
про то что при езде с открытым багажником в мороз в салоне теплее я ещё со времён Оки знаю, но как это знание преобразовать в элегантное решение?

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

.
ИМХО - геморойно
в данном случае это действительно так!
ИМХО
такой трубопровод излишен!
достаточно было одной трубы в днище ,чтобы вода не заливалась и просто обеспечить прорези в данную полость
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

можно как вариант использовать гофрированные трубы заместо сантех.например от пылесоса или от сифона для раковины.

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Griffith-tvr

Рег.: 30.09.2014
Сообщений: 207
Откуда: РФ, Тольятти
Возраст: 40
Авто: LADA 4x4 3D 2014г.в.

можно как вариант использовать гофрированные трубы
ИМХО не стоит, тк. очень большое спротивление воздуху.

PS на Оке дополнительные воздухооды врезал через гофру воздуха доходит -чуть
колебасс

Рег.: 02.04.2014
Сообщений: 63
Откуда: Новошахтинск
Возраст: 45
Авто: 21214 .2007г.

себе поставил сантехгофру на боковые сопла .хуже не стало может даже лучше

сцепление шеви.отвязаный рпм.натяжитель пилот.печка аля 2108.панель приборов калина с б\к.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Как улучшить обдув стёкол?