Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 45
Car: 21214М 2010

5/15/2007, 10:15 AM +04
вот оцените первые наброски будущего трактора [:)]
http://www.streamphoto.ru/users/vanniva/189059/
короче, 2 передние подвески, 2 раздатки, полноуправляемый....если будет много свободного времени ,надеюсь к осени выехать..
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/15/2007, 10:23 AM +04
VANNIVA А зачем он тебе? Передняя нивовская подвеска слишком короткоходная и нежная. Машина-то едет далеко не только клиренсом, но и ходами колёс... Если хочешь независимую, тогда БТРовские торсионы, но лучший вариант ИМХО - вояки.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 45
Car: 21214М 2010

5/15/2007, 10:37 AM +04
maddrive:
VANNIVA А зачем он тебе? Передняя нивовская подвеска слишком короткоходная и нежная. Машина-то едет далеко не только клиренсом, но и ходами колёс... Если хочешь независимую, тогда БТРовские торсионы, но лучший вариант ИМХО - вояки.
Чтоб было [:)] . Все слеплено из того что было. Короткоходная - не спорю, но без стаба и с динными аммами- подлиннее.Тем более у всех Нива как минимум с одной такой и там где прошла первая, пройдет и вторая. [:)] Насчет нежной- не согласен.
Были бы филки, купил бы БТР или ТАНК или Ураган или бы котлету построил на олинзах с ходом в 0.5 м.
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 36
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

5/15/2007, 10:42 AM +04
интресные верхние рычаги... [:?]

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2612
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

5/15/2007, 11:12 AM +04
VANNIVA
Начну ругать по пунктам:
1. Отказать подобному креплению ГУРа. КАТЕГОРИЧЕСКИ!!!
2. Хода подвески вниз ОГРАНИЧИТЬ, иначе готов привода в сборе пачками (и наконечники рулевых), сообенно при поворотах над ямками. (сзади точно). И почему не использовал возможный ход подвески вверх!?!? Там ведь много места (и соответственно ходов), если выкинуть пружину родную и сварганить стойку.
3. Сошка ГУРа собрана на стяжках!?!? если да - слов нет...


Вопросы:
1. Почему рама из прямого швеллера, так проще, но сложнее компановка-ведь...
2. Почему не перенёс сапун первой раздатки?
3. Подушки двигателя повело или только кажется мне?
4. Кронштейны аммо очень стрёмны. Почему-бы с нуля не сделать срузу под те-же УАЗовские? Родных при выросшей массе не хватет однозначно.

Пока всё.

ИМXO.
Жека
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 45
Car: 21214М 2010

5/15/2007, 3:56 PM +04
Дюк
Эот тока макет, чтоб представить компоновку, все будет усиливаться [:hello]
а сошка гура на двух болтах+проварена

Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:

Никто случаем не знает где найти золотник, чтоб подтормаживать каждое колесо в отдельности?

и какой-нибудь угловой редуктор по типу рулевого, тока шестеренчатый ,а не черевячный?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Никто случаем не знает где найти золотник, чтоб подтормаживать каждое колесо в отдельности?

и какой-нибудь угловой редуктор по типу рулевого, тока шестеренчатый ,а не черевячный?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/15/2007, 5:30 PM +04
Реально трактор.
Но Дюк Прав нафик верхние рычаги надо делать стойки тогда ходы будут и верх и вниз.
На шурузы поставь трипойдные.
На зад лучше сделать стальной корпус редуктора, да и на перед тоже не плохо бы.
Не понятна передняя раздатка она будет постоянно заблокирована?
И рулилово задних колес лучше заделать отключаемое. Или не зависимое.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/15/2007, 5:34 PM +04
ИМХО затея бесперспективная. На выходе получится тяжеленная машина с небольгими ходами подвески и колёсами 32-33" максимум, больше привода не выдержат. У грамотно построенной Нивы на 31-х колёсах проходимость выше будет. И куда на таком чуде ездить непонятно. Только по близлежащему лесу кататься.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 45
Car: 21214М 2010

5/15/2007, 6:43 PM +04
Сторится именно трактор (таскать бревна,пахать, за грибами , на рыбалку) .Радиус действия км. 50 , без выезда на дороги. Трактору лишний вес - тока плюс. Колеса будут К-151 (225R16) - двускатные. Днище гладкое. Кстати у тракторов вааще подвески нет. Какие хода?
А Нива тем и хороша на трофи - что легкая.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Сторится именно трактор (таскать бревна,пахать, за грибами , на рыбалку) .Радиус действия км. 50 , без выезда на дороги. Трактору лишний вес - тока плюс. Колеса будут К-151 (225R16) - двускатные. Днище гладкое. Кстати у тракторов вааще подвески нет. Какие хода?
А Нива тем и хороша на трофи - что легкая.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 39
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/15/2007, 7:01 PM +04
VANNIVA:
Кстати у тракторов вааще подвески нет
...Но есть колёса дюймов так на 50-60 задние и 420/70R24, ФБел-160 или похожие передние. А на К-151 при таком весе ловить на пашне, боюсь, нечего [:roll]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2935
From: Москва, Юго-Запад
Age: 36
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

5/15/2007, 8:33 PM +04
VANNIVA:
Кстати у тракторов вааще подвески нет
Ты ошибаешься, подвеска есть. Задний мост действительно стоит жёстко, а вот передний выполнен качающимся на центральной опоре без каких-либо упругих элементов, плюс в бортовых переднего моста есть своего рода небольшая подвеска.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/15/2007, 11:45 PM +04
Гм...оригинально, но по-моему нежизнеспособно и непрактично. Раздатки и коробка не выдержит пахания, ИМХО.
А для всего остального больше подходит Уаз на вояках, а для тракторности на него можно поставить резину ВЛ-30, только если штатные диски их нужно разваривать и чуть приподнимать зад, чтобы груженый не сильно проседал.
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/16/2007, 5:26 AM +04
VANNIVA при двускатной и полноуправляемой схеме думаю подшипники ступиц у тебя долго жить не будут.. да и саму схему крепления двускатов продумал?

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 45
Car: 21214М 2010

5/16/2007, 1:27 PM +04
Leshiy
двускаты рулят, лет пять как испытаны, причем внешнее колесо почти не накачивается и работает тока на мягком грунте
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 43
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

5/17/2007, 4:03 AM +04
VANNIVA Рулят... но не рулятся [:(] про накачку понятен эффект.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Трактор на агрегатах нивы