Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
480 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

EVR:
нормальный охотник ее для выхода в лес в жисть не возьмет - есть риск пешком оттоптать верст так четыреста
У еас нет таких "диких" расстояний! [:D] Вся Украина поперек по длинной стороне 1100 км. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Боец

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 2
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: Chevrolet-Niva 2007

Здорово мужики! Подскажите, пожалуйста. Как измениться расход топлива если увеличить колеса с 205/75R15 на размер 215/70-16? Хочу поставить BFGoodrich ALL TERRAIN.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну вот, Сургут зажигает! Мы тут о фигне всякой рассуждаем, спорим, ругаемся, а главный вопрос то вот оно в чём! [:RWL]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Хе-хе-хе.
Хо-хо-хо
Кхе- кхе-кхо [:undertable]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

KEROSIN
Арчи
Будет вам над начинающими изгаляться: себя-то вспомните по молодости... [:)]

Боец
Тебе скорее сюда: https://www.niva4x4.ru/s/kpeK7QpgQDCYS0XpqX-Gjg/1
Почитай, не ленись и ... не спеши с выбором, раз тебе так важен вопрос расхода топлива.
Но при выборе правильных шин для нужных тебе условий это не самый важный параметр.
А расход ( а у кого и прожорливость [:?] ) зависит от множества факторов, и размерность колёс ( и, соответственно, их вес и конкретно его негативное влияние ) может стоять далеко не на первом месте.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

KEROSIN:
Однажды, прикрутив последнюю деталь от уазега к Ниве ты начинаешь понимать, что ты построил тот же уазег, только извращённым способом! Я в шоке!
У меня есть друг, Андрюха Ураган. Раньше он ездил на ниве.
Человек понял, что ему нужно и ушел в другой класс.Тем более , имея такой дурной пример в лице тебя.
[:P]
KEROSIN:
Ну вот собственно и многие охотники-рыболовы имеют 2 машины, а не в пир и в мир, всё на одной. За двоих работать то Ниффке сложновато!
И я про то, что Нива имеет место быть сугубо машинкой для удовольствия.Некоторые жаболюбивые экономят,
[:X] , жен на будни на Нивку сажают, а на выходные , ну или по надобности отнимают
. Я не за такой спорт. [:X]
Если подсчитывать каждый цент на тунинх или ыпгайд , то нужно отдавать себе отчет, что Нива за небольшие деньги может решать задачи в около стандартном виде. Как только появляется свербеж нацепить 30 тапки, придется платить больше.
Размеры больше зависят от хотелок, длины и вображения.:P
ВОт и вся арифметика и бизнес логика. Сколько, тоже вопрос, и сравнеие с ремонтом иноджипов с разборок не совсем корректно. В Маскве разборок пруд пруди, а там в замкадье не всегда
[:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
AMSHarriss

Рег.: 20.08.2008
Сообщений: 162
Откуда: Питер
Возраст: 51
Авто: 2121,1991

... не ссорьтесь, господа ...
... дело не в сращивании уазика и нивы, и не в попытках
"перейти в другой класс", да и вообще ни в чем ...
... просто каждый по своему ищет "черную кошку в темной комнате",
даже понимая, что ее там нет ...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

мвн:
то Нива за небольшие деньги может решать задачи в около стандартном виде.
Я тебя умоляю! [:P] Привет из Сибири, тут ее чуть давани в тайге - и разбирать и собирать обратно приходится раз в пол-года, и это не считая мелочевки [:hello]
Она может решать задачи - в городе!
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

glebius:
В третий раз спрошу: каков личный пробег на 29"? Пока его нет, то рассуждения о резком уменьшении надёжности - домыслы.
Нет у меня личного пробега на 29, но есть глаза и опыт езды 30 т.км. на Ниве... так вот про уазовскую колею вы частично правы и то что сядите дальше, но сядите тоже согласились, да где она есть .. если и есть что, то лесовозная где уазы тоже сидят и что ? заоно гляньте на регион, где я живу и прикинте какие у нас условия и где вы. Да и самое смешное те же леорубы используют стоковые нивы (пикапы) как развозные и вот дуркаки то, нет чтоб колёса лебёдки поставить и ездить припеваючи, они как лохи на стоке ездят и везде проползают. Ставя 29" вы вынуждены калечить машину иначе они не влезут и ради чего ? Ради робкого шанса проскочить на замочив ноги ? Не забывайте Нива не ВНЕдорожник и подходите соответственно. Если вас интересует ВНЕдорожник, то ниву надо списать и выбирать что то другое. Никогда не видели как уазики и джипы с других регионов рубились пробиваясь, а потом там местные на классике проскакивали ? А я видел и не раз да и мой опыт говорит за то, что для обычных поездок и туризма Стоковая вполне, а где она не идёт, там надо думать о другой машине. Ваш опыт возможно вам говорит обратное. Но это больше подходит для соревнований, а не для еждневной эксплуатации и автотуризма.

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
мвн:
Но, опять же, кому то просто интересно самовыражатся в инженерных решениях себе в удовольствие, и экономическая сторона уже становится не причем. А нива как раз тот конструктор, который позволяет это делать.(Это как игрушка, для взрослых пацанов)
За что и любим, но про клубок компромиссов помнить стоит

С уважением -= Alkus =-
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

На 29" никаких проблем с машиной нет! У меня это были городские "тапочки"! Проблемы не в размере колёс, а в колхозном способе их туда впихнуть! И вообще, многие себе даже не представляют, надо ли им всё ЭТО(мегалифт до отбойников, 8 амо, а-образники итд) или нет! [:P] Вот тут начинается настоящее нивоводское творчество! Никаких рассчётов, инженерной мысли или элементарного знания матчасти! Горбатого лепят через одного, а кто не может сам, отдают лепить таким же невеждам за бабло и в результате то, о чём вы говорите: снижение ресурсов, всевозможные отрывы, заклинивания, загибания и пр. прелести! [:?] Да, некоторые ограничения есть, например на блокировки: с ними машина рвётся гораздо чаще. Один мой друг снял полный комплект блокировок, поставил СРПМ и забыл про поломки трансмисси на 31"! Просто стал чаще тянуться лебёдкой(машина живёт в говнах постоянно)! [:roll] Однако без блокировок порвать машину становится гораздо сложнее, если при строительстве соблюдать элементарную техническую грамотность! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Alkus

Рег.: 19.12.2006
Тем / Сообщений: 3 / 237
Откуда: г.Сыктывкар
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 95 г.в. Chevrolet Rezzo 07 г.в. УАЗ Патриот 2007г.в.

KEROSIN:
На 29" никаких проблем с машиной нет!
Значит это штатная резина и она прекрасно встаёт без резки ? Или всё же нет и надо резать арки уродуя машину ? А заради чего ?

С уважением -= Alkus =-
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Не надо путать постное с пресным! [:P] Кузовщина ни коем образом на жизнеспособность трансмиссии не влияет! То, что ты говоришь об обезображивании внешнего вида авто, лишь пример того, что кроме криворуких колхозников и их поделок ты в жизни ничего не видел! Можно так порезать арки, что неспециалист даже не догадается, что так оно небыло! [:no]

На многих других марках, в т.ч. на уазиках, 70ках и на патрулях подрезаются крылья, но это совсем не значит, что предел их трансмиссии наступает при установке колёс, не лезущих в штатные арки! [:bullhorn]
Это всего лишь конструктивная особенность того или иного авто! Например дубовость трансмиссии Патруля gr1 с его узенькими арочками значительно выше, чем у ТЛК 80 с огромными арками под 35" колёса! [:shock] Эх, если бы только резка была бы главной проблемой при установке больших колёс на Ниву!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

KEROSIN
+1, в случае 29" речь идёт о надёжности трансмиссии.

А по резке арок --- это вообще ничего не значащая процедура. Кон, leha_niva, что ли, показывал фотки Нивы --- порезали арки, наварили стальные расширители, и всё это загрунтовали/закрасили. Получилось очень, очень соблазнительно [:)]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

И покрашено халтурно и КФ стоит неправильно [:P] [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Dragon

Гы.. чё покрашено? Это техническая покраска! [:D]
Такое Г как КФ там вообще больше никогда стоять не будет!

[:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.