Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
210 сообщений на предыдущих страницах
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Вот тут я без очков: http://photofile.ru/users/-g8-/3037534/63029328/#breadcr сзади озеро Корпиярви в Карелии.
А фота с очками была сделана задолго до Патриота [:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Привет всем, почитал все ваши рассуждения и хочу попросить совета. С чего начать мне тюнинговать свою Нивку чтоб она по бездорожью лучше пробиралась. Для трасы машина другая есть. Толька один год езжу на ниве, но за зиму успел два раза на ней зарытся по самые бампера на всю ночь (на охоту ездил). Заранее благодарен.
Скажу и я пару слов. Название темы читали наверное, там первое слово: "о строительстве". Думаю, что все, кто "строит" свою Ниву, делают в действительности НАСТРОЙКУ автомобиля под свои индивидуальные требования. Поэтому второе слово в названии темы - "тюнинг"- является на мой взгляд лишним, посколку в переводе с английского "to tune" и означает - настройка, наладка, приспосабливание, приноравливание, приведение в соответствие... Как видите, смысловой диапазон слова подразумевает использование только одного из двух глаголов, стоящих в названии темы. Иначе получается "масло масляное".
Интересно наблюдать ход развития данной темы: сначала обсуждается хороша или плоха Нива, потом финансовые вопросы владения этим аппаратом(запчасти, сервис, нестандартные работы), потом переходят к авторскому праву.
Хороша или плоха Нива я обсуждать не хочу. Она у меня есть и я от этого получаю свои порции удовольствия и геморроя.
Дорого или дёшево ездить на Ниве? Думаю, что если сам не можешь ничего починить в автомобиле, то дорого ездить на любом авто. С нашим "сервисом" и "специалистами" легко можно разориться. Развод на деньги - основная статья доходов наших сервисменов. По поводу стоимости работ совершненно не соласен с авторами, утверждающими, что:"нет денег - ходи пешком". Сушествует изрядный разброс цен на работы. По Москве он бывает отличается в разы, причём совершенно не обязательно, что там, где возмут дороже, сделают лучше и быстрее. Чаще наоборот.
По авторскому праву на представленные в форуме изделия и рацухи согласен с теми, кто считает, что в данной области нужно идти по пути на катаному авторами-программистами. Не будет такой открытой информации не будет движения вперёд. Обращение к такой базе данных - катализатор творчества многих и старых и новых участников и гостей форума.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

petrovich
Тут ты не совсем прав:
Строительство это шноркель, лебедка, блокировки ну и так далее, другими словами добавление узлов не имеемых на стандартном авто, а вот тюнинг как ты и пишешь настройка, наладка т.е. чиптюнинг (замена программы), установка др. колес, др. колен и распред валов, др. бамперов, амов и так далее.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fedor(rus):
Строительство это шноркель, лебедка, блокировки ну и так далее, другими словами добавление узлов не имеемых на стандартном авто,
Это называется ДООСНАЩЕНИЕ.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

АНЗОР
а ты скажи чего хочешь и сколько готов вкладывать?
1) усиление ходовой
(рул.тяги+сзади а-образник + аммы + усиление креплений + усиление ЗМ+пружины)
2) защита двигателя+рк+редкторы
(лучше лыжа+подрамник РК+вывод сапунов)
3) сцепление от ШНивы
4) блокировки в оба моста
5) ГП
6) колёса(арки+лифт)
7) гур
8) доработка двигателя (более моментный)
9) генератор сверху слева помощнее... (желательно ремень от шевика)
10) лебедку+якорь от катера к примеру
11) хайджек+лопата Фискарс (желательно телескоп)
12) силовой обвес+фаркоп
13) багажник(сверху)+доп.фары
14)доработка РК (пониженная 3:1)
15)освещение в багажнике и хорошее освещение в салоне
16)хорошую шумку

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

Кстати, хочу узнать ,что-бы сделать машину для рыбалки и охоты, разве все это вышесказаное тоже нужно ? Или частично?
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

timoxa
всё по своему усмотрению...
я написал что _можно_ сделать...
я это сделал... мне нравицца...
машинка супер...
http://www.lada-forward.ru/~frol/photo/car/niva.jpg

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:

да кстати обязательно сделать фаркоп...
и кого-либо или себя же назад тягать только за него!!!
буксировочные петли сзади вообще снять...
и выкинуть... чтоб соблазна небыло... [:;)]

Добавлено спустя 51 минуту 18 секунд:

ещё можно сделать освещение в багажнике
(на боковинах и двери багажника с датчиком открытия)
и наманое освещение в салоне...
по бокам лампочки 10ватт и около зеркала сверху дневной свет
очень удобная штука...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

ОФФ
frol314
На кого ты охотишся с такой подготовкой авто? [:RWL]
Имей совесть, хорошь народ пугать [:D]
Колеса побольше чуток можно и джек в багажник, и этого должно хватить на долго, ну а дальше можно смотреть, стОит не стОит [:)] [:hello]
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

fedor(rus)
дык я турист...
хотя иногда и на охоту-рыбалку гоняю... но редко...
а так красивые места ищу... и желательно без мусора чтоб...

чай на природе около ручья... костёр рядом...
кайф...

кстати к лебедке надо ещё якорь
(у меня от катера - очень удобная штука когда нет деревьев рядом)
и лопату лучше телескопическую Фискарс
(когда вокруг копаешь то раздвигаешь - когда под машиной сдвигаешь...)

вот тогда вообще полный кайф... едешь себе и тащишься от преодоления всяческих засад...

ещё забыл - сапоги по пояс либо по плечи...
и чехлы на сиденья...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

frol314 твоя машина супер! А мне для охоты и рыбалки этого много.Ну для начала , у меня Нива стандарт и пока хочу резину по максималке заталкать ,а что выбрать не вьеду никак ,да и ехать заней в Питер надо.Караче одна печаль.
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

timoxa
может всё таки смареть чуток дальше?
купишь резину...
усилишь подвеску сделаешь лифт и порежешь арки
потом снова менять резину?
хотя бы арки порезать и уже можно резину наманую запихать...
хотя бы 235-75-15... или что-нить подобное 27"...
БФГ АТ мне очень нравилась...
сейчас переставил её на городскую сузуку...

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
timoxa

Рег.: 24.09.2007
Сообщений: 57
Откуда: Лен.обл
Возраст: 44
Авто: Нива2121 1994

frol314 я хотел-бы 235-ю поставить и с арками попращаться, но ход подвески измениться в меньшую сторану,то есть ход уменьшиться и будет рвать аммы или нет? Если можно поподробнее ,я был-бы очень рад.Заранее спасибо.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

frol314
timoxa
Ребят, мы в этой теме о философии разговариваем, все конкретные вопросы в других темах.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

29 дюймов (235/75R15) - полумера, хотя бы 30 надо.

А вообще какая тут философия? Мог бы позволить себе три штуки в сезон на ремонт выкидывать, ездил бы на 70-ке или 80-ке. Только не надо говорить, что они не ломаются, ездили, знаем...
fedor(rus):
На кого ты охотишся с такой подготовкой авто?
Имей совесть, хорошь народ пугать
Нормальная такая подготовка, делать только выборочно из этого что-то - выбрасывать деньги на ветер.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.