Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1665 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

использовать надо приемущества, а недостатки сводить к минимуму. если кому то не пошло, это не значит что тлк панацея и надо срочно искать. ведь так?
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

Керасин всё правильно говорит, только переделка дешёвого конструктива на нормальный выходит за пределы возможностей ниваводов!

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

однообразное, цикличное нытье, годами, не замечаете? сделать что надо, выходит меньше по времени нежели прочитать все 112 страниц этой темы.
что бы нива ехала, не нужны космические технологии и деньги, за вполне разумные можно построить.
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

MEW:
однообразное, цикличное нытье, годами, не замечаете?
Есть такое. [:)]
MEW:
что бы нива ехала, не нужны космические технологии и деньги
Точняк.
[:)]
KEROSIN:
Нива для своих целей отличный автомобиль!
Невозможно не согласиться.
[:)]
KEROSIN:
Так что я с вами! Надеюсь порадую новыми разработками в ближайшем будущем.
[:super] [:russia]
KEROSIN:
20 страниц текста про то, что у Керосина есть крузак и он считает себя круче всех...
[:RWL] [:RWL] [:RWL]

Хорошая тема! Читаю с удовольствием!!!!
[:up]

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
KEROSIN:
Мне вообще с нивоводами тяжко общаться. Всё, что не делаешь- всё для нивовода дорого. Жаба нивовода огромна! Её можно сравнить токма с жабой уазиста, который уверен, что всё, относящееся к машине должно стоить не дороже бутылки пива.
[:D] [:up]

Да ладно! Не всё так плохо.............

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

причём тут нытьё? уже проводили опрос про то при каком условии вы откажетесь от нивы и что она в вашей жизни. Те кто больше всего кричал, что нива для них всё в последствии всётаки купили нормальную машину а распинались-то как.....
Нива для своей цены и определённых целей и при определённых условиях и тд и тп идеальная машина. вот с этим соглашусь)

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

А я вот свой Гелик опять на Ниву поменял [:)] Не по доходам он мне оказался [:D] И как то легче стало на душе, спокойнее. [:)]

Вот третью неделю ковыряюсь вечерами с НОВОЙ Нивой на работе, чтоб просто на ней ездить [:D] [:RWL] [:RWL] Хочется всё сразу сделать, чтоб хотябы 15000- 20000 тыщь /км туда не лазить.

А пока Нива на работе стоит , вожу свою жопу на бывшей машине жены Мазде Демио, так как Гелик продал ,а на эти деньги купил жене новый Ситроен Берлинго. [:)]

К чему это я? Ах да!!! Мазда! Она 1998года, пробег по спидометру 250000км (сколько в реалии не известно) [:)] Дружбан мой купил её уже с пробегом, 4 года назад я купил её у него для своей жены, поменял ремень ГРМ и колодки, и вот сейчас мы на ней накотали 90000!!!! Кроме передних колодок и моторного масла на ней ничего не делали. А ей хоть бы хрен. Я её палочкой выручалочкой называю.
Вроде пора опять ремни поменять, ролики, а как то лень, всё равно продавать решили.

Вот это я понимаю надёжность! А Нива новая моя [:D] Жесть!!!! Чудом патрубок с радиатора не соскочил по дороге из салона...........
Пробег 80 км [:)] Вгрузил в неё уже почти 100тыров. :lol:, с учётом того, что всё делаю сам!!! Уже почти закончил!!! [:D] Скоро помчу......

Это болезнь!!! Я знаю это!!!! [:)]

Добавлено спустя 14 минут 7 секунд:

А конкретно о нас, о форуме и нивоводах.........
[:think]

Позитива нам не хватает.
Давайте по проще как то, по меньше негатива в текстах........

Давайте жить дружно!!! [:drunkards]

PS.
Устал, напился текилы, вот и пробрало на ля ля. [:)]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

ну гелик - то наверное не за цену новой нивы продали?)

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

art:
ну гелик - то наверное не за цену новой нивы продали?)
Три года назад купил его за 475000р, сразу купил комплект новых амортизаторов, рулевой демфер, ремни, ролики, масла, колодки, зимнюю резину, и кучу всякой мелочёвки. Зимний отпуск провёл делая на него шумоизоляцию, летний потратил на частичную покраску,отездил на нём 25000км, не разу не подвёл, машина супер, вебаста человек, итд и тп. Потратил на него около 100000р и кучу жизненных сил.
Продал за 600000р [:D]

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

Единственное ,что мне в нём не нравилось, это то , что не мог я на нём съехать с асфальта, и отжечь на все деньги [:(] Потому что небыло у меня столько денег!!!! [:D]

Будут деньги, обязательно Кубика опять куплю, только нового, 5.5 AMG [:super]

Но на нынешний момент - Нива Рулит!!! [:rulez] [:rulez] [:rulez] [:russia] [:russia] [:russia]
IMG_3659.JPG
IMG_3659.JPG
IMG_8579.JPG
IMG_8579.JPG

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

жаль( я 560 за свой мл отдал. могбы 40 найти. пока не ломается!

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

MEW:
однообразное, цикличное нытье, годами, не замечаете?
неа, есть люди которые шагают за ту грань, к которой привыкли остальные. Те кто устанавливают новую планку. И даже те которые гундосят, что 29" это живучий мах, потом потихоньку затыкаются... но им не дано сделать что-то выдающееся, поэтому они выкладывают картинки из сети, разных машинок
красивые, порой не очень
или поливают грязью и нагло врут про тех, кому дано, или привирая свои заслуги (ведь реальных дел-то нету). такова психология неудачников - пытаться приподняться за счёт опускания других. Вернее они не неудачники, они просто не способные [:;)] А может просто трусы.
Вот ты попробовал и у тебя получается то, за что они обсмеяли-бы тебя года 4-ре назад, а сейчас сидят тихонько (по этому поводу) - разве это не положительный прогресс? [:)]
И вот на таких которые не побоятся и сделают что-то не попадающее в рамки и растёт история, а этих врунишек и "изобретателей" забудут через полгода, после их умолкания.
А те кто ноют... они либо попробуют прислушаться к развитию, либо сменят авто и продолжат плакаться далее, это их путь, тут уж ничего не сделаешь...

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Про гелик много переспорено! Да, машина класс! Подготавливается на Ура, обладает хорошими внешними размерами и пр. Но....как я уже писал на форумах, на гелендвагенах практически никто не выступает и не катается в экспедиции потому что это получается мегадорого, даже по меркам иномарки! [:?]

Не стоит забывать, что в любой машине существует некие параметры целесообразности содержания и вот гелик как раз скорее фетиш, чем реальный внедорожник! [:(] То же самое можно сказать и про ЛР Дефендер. Всё прекрасно, но оооочень дорого, по этому не популярно. А не популярно, значит в одной связке( например в экспедиции) ЛР или ГВ будет по штуке и тащи все свои зч на себе сам! Вон, шайка-лейка Туровская бывшие "Дискавери" и ко по тундрам нынче бъются не на чём нить, а на 3х идентичных патрулях, новых почти в стандарте...И это правильно! Надёжно? Да! Ремонтопригодно даже если разобрать одну машину? Да! Вот настоящий профессиональный подход. А то ехать "на все деньги" половину маршрута, а вторую болтаться на галстуке потому, что кончился кредит, совсем не кузяво! [:no] И это именно так! Многие спортсмены даже сходят с дистанции только потому, что понимают: дальше ехать просто не по карману!
что бы нива ехала, не нужны космические технологии и деньги, за вполне разумные можно построить.
Тут не стоит забывать одной вещи: многие рассматривают строительство машины, как частный случай с эксклюзивным конструктивом.... Если взглянуть на проблему глобально, то станет понятно: без нормальных современных технологий пр-ва альтернативных узлов для Нивы( как это делается во всём мире для других популярных марок) ничего хорошего не выйдет! Только в заводском пр-ве есть смысл! Пора уже отвыкать от колхоза, сделанного на коленке за 3 рубля по дружбе и стать наконец адекватными потребителями наиболее качественного технологичного апгрейда для марки! Если сформируется справедливый рынок и конкуренция, то нивоводы только выйграют от этого во всех смыслах! И космические технологии за счёт вала станут доступными! Только финансовая импотенция недальновидность или жадность потребителей( уж и не знаю) держат производителей апгрейда для Нивы на грани штучного пр-ва, что неминуемо ведёт к очень высоким ценам на девайсы! А если ещё и налоги платить, то это вообще становится убыточным занятием априори...И кто в этом виноват? Производитель? Неа, прижимистый покупатель! Именно по этому всё, что связанно с Нивой делается как можно дешевле, а продаётся как можно дороже! Вон на Самураи и пр. японцы столько добра делается!? Офигеть можно! [:shock] Да, это не совсем дёшево, за то качественно и реально стоит своих денег! И почему? Потому, что люди хотят ездить на самиках и готовы платить за это! А если есть желание кататься, но нет желания возить саночки- ходи пешком! [:)]


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

KEROSIN
а что Вы скажете про корадо ? (наш тагаз тагер).

тоже авто под военных делалось. кореяшками правда. но они реально стараются ! ток движки у них неудачные какието ... расхода много, толку мало(прям как у нивы Гг [:;)]

дикий сертоловский нив
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну по поводу тайгера что сказать можно? За свои деньги конечно нормальный авто, но архаичный конструктивно! Я бы однозначно взял подержанного паджерика с суперселектом вместо нового парттаймового тайгера с мерсодизелем. Паджерик менее капризный, хоть и зч у него дороже. Главное, чтобы не гнилой был! Недавно ездили на 8е марта в Стрельчиху, так там Маркизы(Костик и Инка) оба на паджериках коротышах отжигали! Среди 78х и 80к между прочим совсем не безнадёжно! [:D]
http://tracktourist.ru/index.php…=gallery&op=section_view&idev=94
А вот так зажигает построенная нами в том году 105ка на лапах...

Недавно кум приехал с Камчатки, привёз видео от клуба "квадратное колесо", там то же паджериков жалуют! И колёсья 35е на них без лифта ставят только в путь! Арки режут и всё...Да, Исудзу ещё там любят! Вот это настоящее военное авто! Дрючат по полной! [:;)] Не думаю, что саньонг такое съест...развалится ИМХО. Хотя на трассе тайгеров на 33" несколько раз видел. Но чё та едут как то с трудом!
[:down] Если Галлоперы есть с суперселектом, то это было бы по деньгам более адекватно чем Тайгер.
http://autodaily.ru/information/…hyundai/galloper/model-3383.html
На Галлоперы с паджериков практически всё по ходовке подходит! А всякий пластик и корейский проканает!:roll:

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

галоперы низкие какие-то все ... хотя по деньгам как новые тайгеры. тока в галопы в полной комплектации с тухлыми 2.2 дизелями.... но если снять бампера и пороги должны поехать =)

кста ещё на счет тайгера - их прародителя корадо пиндосы дуже любять.много клубов почитателей данной железки

дикий сертоловский нив
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

любят потому что он там не стоит ничего. машина эта в мысле тайгер построена против всех канонов джипостроения а именно вокруг двигателя а точнее возможных двигателей. изза этого всё остальное в нём сделано на "как получится". свес передний легковой, слабенькая рулевая, очень неровное днище. я сомневаюсь, что его делали для военных. если посмотреть на скажем азию ретона, не говоря про роксту - стоит подумать!

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.