Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1485 сообщений на предыдущих страницах
korsar-tv

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Павлодар
Возраст: 49
Авто: 21213, PajeroII 3дв, TLC Prado 78 лифт6"

господа нивоводы...
подскажите советом...

голова плотно занята мыслью о том, как гонять волка по малоснежью и как ДОгонять браконьеров на иноджипах. (когда на снегоходе еще никак)

вот и закралась идея о том, чоб соорудить из нивки (1.6) подобие раллийной машины, с каркасом чоб не страшно.. ну и шоб по степи она ехала ооочень шипко....))) ну и т.д.
(в стандарте это нереально.. я пробовал... чуть не убился и чуть служебную машину не кончил... приходиться ловить на личном паджерике(тач дог)... а это ооой как дорого потом((( )

можно ли этого достичь с нивой или это нереально??

признаюсь сразу... бюджет скромен)))) (это в смысле - фирменные комплекты и т.д. я не потяну... но руки есть)) )
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

приходиться ловить на личном паджерике(тач дог)... а это ооой как дорого потом
а у браконьеров - не дорого получается убегать?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

+
в стандарте это нереально.. я пробовал
не вяжется с
приходиться ловить на личном паджерике
Добавлено спустя 45 секунд:

в смысле, что если на стандартной Ниве чуть не убился, то стандартный Паджеро тоже не должен был проехать

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
korsar-tv

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Павлодар
Возраст: 49
Авто: 21213, PajeroII 3дв, TLC Prado 78 лифт6"

ту Neodim 3+

давай тока без обид, ок!?
дорого или нет убегать бракоделам... мне слегка ............

просто езь горе стрелки, которым уложить 3-5 самок даже с маленькими косулятами в "запретный" (летний) сезон - раз плюнуть....
а сейчас - по заповеднику, эта котегория, носится вышибая всё что увидят.... ("снежик" еще рано- снега нет, а на стандартных нивах да уазах ... чота не получается) а впереди опять весна.....
и поэтому если я в месяц по одному такому уродцу догонять буду, да до суда дойдет - значит зарплату уже не зря получаю.

а что касаемо стандарт и т.д.
у меня есть служебная нива, вот она и есть стандарт - и на ней идти за иножипом по степняку - не кайф.... ну прикинь сам....

а про пыж.. это моя личная машина (коротыш 3.0 бензин), он на тач-доге (жесткость - до 300кг) + "низкие" редуктора и спец резина(по ситуации)

да, догоняю в легкую... но один амморт стоит 270 уёв... а это не дешего(ну для меня....) и после догонялок неделю назад, левая сторона - под замену..... жаба возмущалась неподецццки)))))) но я ее задушил)))

я развеял сумрак над своим предыдущим постом?
[:P]

и поэтому: господа нивоводы - вернемся к рассуждениям о ниве и т.д.))))

операясь на ваш богатый опыт в нивостроении - повторюсь -
стоит или нет покупать ниву и пытаться сделать из нее "догонялочный" )) болид для моих целей....

заранее благодарен за внимание.
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

проще паджеру купить ещё одну служебную

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

korsar-tv
мои посты лишены эмоционального содержания. я сух как активированный уголь. ты выдаешь некое ТЗ, я его уточняю.

я систематически обгоняю иномарки на бездорожье на слегка подготовленной Ниве.

если я правильно понимаю, то нужно двигаться по местности изобилующей кочками на большой скорости.

в таком случае, необходимо установить мягкие пружины и амортизаторы, чтобы при наезде на кочку сжималась подвеска, а не подпрыгивала машина.
также логично будет усилить места крепления пружин и амортизаторов.
установить ремни безопасности, как у спортивных машин, укрепить сиденье водителя.
носить шлем.
поставить колеса максимального размера и держать в них пониженное давление.
максимально облегчить машину (снять кенгурятники, бампера, подножки, заднее сиденье, пластик из салона).

должно получиться.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

вообще я не специалист в этом вопросе, никогда ралли-рейдами не занимался, поэтому из меня плохой советчик.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
korsar-tv

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Павлодар
Возраст: 49
Авто: 21213, PajeroII 3дв, TLC Prado 78 лифт6"

art:
проще паджеру купить ещё одну служебную
нну да.... [:)] тока это из раздела фантастики)))))
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

korsar-tv:
операясь на ваш богатый опыт в нивостроении - повторюсь -
стоит или нет покупать ниву и пытаться сделать из нее "догонялочный" )) болид для моих целей...
Я обсуждал с раллистами проблему управляемости.
Из стандартной догонялку ,чтобы она управлялась на 130 -150 по пересеченке не сделать. Слишком короткая база у стандартной . Нужна или Фора, или Крокодил. Ну, или разрезать кузов так, чтобы база стала хотя бы Шнивская как на броневиках, что в Питере делают.
Движок нужно будет фуфырить до 1,9. Усиливать местами кузов, желателен каркас.
Никаких лифтов, если хочется большие колеса то только резка арок .Передок мутировать под подвеску М-ки плюс дополнительные амы. Ограничитель хода вниз тросик. Зад Крепление амов тоже по типу М-ки .Диски с челосечеким вылетом, вообще хорошо бы стандарт ЕТ58, но на крайняк ЕТ40. Избавляться сзади от тяги панара, или а- рычаг, или механизм Уатта. В общем еще несколько мелочей по усилению.
И твоя Нивка будет наводить ужас среди браконьеров [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

операясь на ваш богатый опыт в нивостроении - повторюсь -
стоит или нет покупать ниву и пытаться сделать из нее "догонялочный" )) болид для моих целей...
Купить ГАЗ 66 за тысяч 20 руб., убрать кунг, стандартный мотор, поставить мотор от ТЛК 80 (коробка остается стандартной), каркас на кабину, а задержаных браконьеров привязывать к каркасу, ибо ....
Вот как тут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=13&t=10888
Максималка 130,сопровождающаяся страшным гулом резины,комфортная или крейсерская скорость 80-90

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1049
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Вот по 66 движку.


Можно и штатный довести.
Тойотовский двиг слабоват, чтобы разгонять 3500 тонны и играть в догонялки.

Не совсем понятно как вы будете останавливать иноджип даже если догоните...

У нас были случаи, что браконьеры начинали отбиваться.
В моём понимании тут машиной мало что можно решить, тем более нивой.

Сделать гонку-догонялку из машины проще на базе 2108. Там лучше мотор и машину ещё проще облегчить. Играть в догонялки на пересеченке не подразумевает полный привод.

Из нивы ничего не выжмешь без больших вложений и времени. Иначе она просто развалится.

Для осознания все драматичности данной ситуации вам лучше всего поговорить с сотрудником ДПС, который по ГОРОДУ играет в догонялки, не всегда догоняет и ремонтирует служебную машину за свой счет.

Существуют генераторы 12V 300A автомобильного исполнения.
http://storesense1.mysuperpagesh…ng.com/HS13162/Detail.bok?no=539
Помню точно видел и на 350A. 3600 Вт это почти 5 л.с. Т.е. можно крутить электрическую лебедку на 4 л.с. без аккумулятора. Это не теория. Всё что нужно сделать - чтобы ремень не проскальзывал, не горел и т.д.

Не скажу что для спорта это рабочий вариант - маленькие колёса, но чтобы кататься везде это самый надёжный вариант, при таком раскладе соотношение проходимость\надёжность будет максимальной.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Мне кажется, что при появлении в районе мощной "догонялки" с диким лесником, железным швеллером вместо бампера, + пару удачных задержаний у остального народа (не отмороженного) прыти поубавится.

А из нивы делать "догонялку" очень не благодарно и не бюджетно, ИМХО. Нива авто для души и внутреннего роста.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Вли-5
Легкий лифт (шнива)
новые (рабочие) аммортизаторы соответствующие лифту
сиденье заднее - нафиг
пласик - нафиг
защита двиг типо шериф - заглаза
нормально налаженый стандартный мотор - заглаза (другого всеравно нет)
АКБ и бачек омывателя - в багажник
задний диф - заварить

Это максимум что можно сделать, при нулевом бюджете!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

снять передний стаб
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

515:
Легкий лифт (шнива)
Шниву можно лифтануть, но отрывом передней балки. А это уже не бюджет.
Для управляемости на скорости нельзя ограничивать ход вниз и допускаить изменение колеи!!!
Лифтовка всякими проставками без замены амов ограничивает ход вниз, если применить амы большего хода
то будет менятся ширины колеи при работе подвески , эта хрень превращает Ниву в тихоходный трактор.
Коль строится доганялка, резать арки для засовывания колес большого диаметра. Хотя это влечет доплнительные вливания в усиление трансмиссии и замены главных пар. Если стоковый клиренс устраивает, то нужно оставаться в стоковом газмере резины.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
korsar-tv

Рег.: 12.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 5
Откуда: Павлодар
Возраст: 49
Авто: 21213, PajeroII 3дв, TLC Prado 78 лифт6"

515:
АКБ и бачек омывателя - в багажник

задний диф - заварить
а вот про это можно подробней?
спасибо)

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Taifun:
Не совсем понятно как вы будете останавливать иноджип даже если догоните...
У нас были случаи, что браконьеры начинали отбиваться.
В моём понимании тут машиной мало что можно решить, тем более нивой.
да, ты прав... бывает разное...

но в 70% удачного "улова" никто против табельного оружия не хочет идти...

хотя... было всякое))

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
m@stercap:
Купить ГАЗ 66 за тысяч 20 руб., убрать кунг, стандартный мотор, поставить мотор от ТЛК 80 (коробка остается стандартной), каркас на кабину, а задержаных браконьеров привязывать к каркасу, ибо ....
итогопримерно 3 килобакса....
у нас есть уже 66-й с дизелем и кунгом... и я езжу не нем в долгие рейды или на рыбалку ... ну чойто он мне раллийным не кажется)))) ну чессно... и рулевое и тормоза... этж просто песня....))
m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

Так и нива в стандарте далеко не раллийная машина [:)]
К 66 тюнинг тоже применим, зилы, камазы, брдм, просто это другой класс, и там всю машину после ралли перетряхивать надо.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.