Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эта ветка родилась из хвоста другой, вопрос был затронут хоть и философский, но немаловажный, пусть пока повисит тут.

Предполагается писать общие мысли, можно даже филосовские, но только без флуда, касающиеся строительства и модернизации авто в общем, без частностей из серии "тюнинх приборки сделал потом-то...". Зачем, как, почему это происходит, как должно было бы происходить и так далее.
ЧД
1470 сообщений на предыдущих страницах
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

мужики с подвесками к тоушу а он отправит вас с раймпелю.
я честно обоих не люблю( но идея там
расшифровываю раймпель это просто учебник типа гоноровского или баскакова (кто знает) а тоуш извинит он меня, при всех его офигенных качествах, считает на логарифмической линейке! я уже старый но знаю что надо привлекать математиков для которых просто сделать эту модель этой машины( на которой я проездит сколько её выпускают) а тоуш поможет понять стыковку!

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Evgen76

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 21
Откуда: Чебоксары
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 2003

art
послал куда то, прям как в сказке.
я типа тута общатся хочу

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

может кто добавит от себя к вышеизложенному списку на стр.98?

НИВА - это РОССИЯ (бескрайние просторы для творчества)
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Evgen76 почему Нива?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Evgen76

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 21
Откуда: Чебоксары
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 2003

Neodim 3+
Самая приспособленная машинка для РФ. Таких наши больше не сделают. Она у меня вторая.

Добавлено спустя 53 секунды:

Я есть патриот.

НИВА - это РОССИЯ (бескрайние просторы для творчества)
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Просто готовить Ниву для трассы - неординарное явление.

Хотя, понятно, что Самара и иже с ними может быть маловата (+ не могу на них ездить после Нивы - трясет сильно на наших ухабах), а УАЗ дубоват.

А Надежда? Чего там у нее с аэродинамикой?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Evgen76

Рег.: 18.08.2009
Сообщений: 21
Откуда: Чебоксары
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131, 2003

Neodim 3+
У меня рост 193

С аэродинамикой у него - порядок, только всё гремит - жуть.

На Нивах (некоротких) 120км/ч без пробоя подвески и колёс можно по нашим автобанам ездить. Для некроссоверов такая скорость не снится даже, после нынешнего жаркого лета (видели какие колеи на трассах от расплавившегося асфальта)

НИВА - это РОССИЯ (бескрайние просторы для творчества)
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

Арт, у Вас грандиозный опыт по ниве. поэтому попрошу совета: сейчас заканчиваю переварку нивы 98г - днище изнутри перварено метьаллом 0,8 от капотов иномарок, снизу между лонжами и полусамодельными порогами (внутренняя накладка порога согнул из металла 1,2, наружную - тупо приварил поверх старого со срезанной нижней гнилой частью покупную внешнюю накладку с небольшим заходом под дверцу) дополнительно положил лист 1,2. лонжи в проблемных местах обварил металлом 2мм. выбросил штатные поддомкратники сделал коробчатые площадки с плоским местом для упора домкрата (металл 2мм с арматурой) планирую изнутри просверлив отверстия в новым металле пола залить отработку (чтоб заполнила по возможности пространство между новым полом и листами -наложенными снизу и задуть все что можно мастикой "Боди 993 с помощью компрессора. крылья из-за локеров отличные,Многие утверждают, что после перварки нива живет год-два, а потом рассыпается. Так ли это? я уже старый 63г, поэтому активной жизни осталось увы... может я зря ковыряюсь с перваркой, но хоть бы года на три хватило, может Вы встречались с капитально певаренными кузовами? понимаю, что каждый случай индивидуален, но все же...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

юрий юрьевич:
Многие утверждают, что после перварки нива живет год-два, а потом рассыпается.
Чушь.

Глаза боятся, а Нива едет.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

я имел ввиду, что пишут о том, что в сварочном шве и вокруг него металл от высокой температуры изменяется и очень подверженн коррозии. второе- после сварки добратся до закрытых полостей для их обработки ( с визуальным контролем) невозможно. раньше обработать низзя - сгорит. поэтому перваренные ВАЗы при всем старании (когда делаешь сам а не отдаешь халтурщикам - там понятно как делают) со страшной скоростью корродируют в швах и возле них. чел мне рассказал, что его сосед перваривал копейку( в целях иметь как рараитет и изредка пользоваться) отдал мастерам 500 долл (вдвое дороже этой копейки) но менее чем за года сварочные элементы стали сыпаться
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

Чушь.
я был бы благодарен за ссылку на описание технологии, а то скоро и у меня дойдет до..

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

В соседнем кабинете коллега полностью для себя переваривал милицейскую 2105. Дно сделал из крыши и т.д.
Более 6 лет в идеальном состоянии.
За 500долларов получите отвратительную работу.
Качественная покраска стоит от 1000долларов.
Подумайте, а оно надо?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

сейчас не найду ссылку здесь же на форуме, я не на своем компе. я поизучал много на форуме и решился. оказалось не так страшно, даже интересно. единственно что медленно т.к. сварщик может варить час-полтора в день да и то рабротаем на улице (завтра утром опять еду в деревню варить ниву)
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

проблемы пропитать отработкой нет - лишь-бы количества хватило. дырдочки все заткнул и порог всклянь налил - подставил чтобы солнце пропекло потом открыл и что не просочилось в таз слил. 2 миллиметра за 5 лет не проржавеет.

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

в том то и беда, что солнца уже нет, отработки навалом, в деревне заборы ей "красят" ( у нас же заповедник социализма с колхозами и дармовыми ГСМ, которые нещадно разворовываются). снизу щели от сварки замазываю шпаклевкой и замазываю боди 993- заодно как защита сварочного шва и для возможно более длительного удержания в полостях отработки. насчет стекания -проблем нет, ремонт на улице и пролить можно хоть 50 литров, хватило бы терпения. в идеале кончно бы в полости пушсало подать, но это технологически почти невозможно: даже разогрев сало до кипения, оно остынет о металл и не покроет все поверхности. у меня 2 мм металл на обварке лонжей, силовых элементах под дократы, кронштейгы тяги планара, реактивных тяг. а пол замененный изнутри ( и под бензобаком и частично в багажнике и с переходом на моторный щит) из 0,8 капотного металла. А 1,2 мм продублирован от стыка пер крыла с порогом до стыка задн крыла с порогом и по ширине от внутренней накладки порога (самодельной тоже из 1,2мм) до лонжи. а туннель и в районе раздатки сделано только изнутри из салона. а снизу не продублировано , ибо это потребоваало бы полной разборки - снятия РК,КПП, глушителя и т.д.
Соколов, у нас 1000 долл стоит полная перварка мерса 123 -124 с полной покраской (гаражныый соссед летом делал-красиво выполнили ему). за 500долл человек из городка типа райцентра будет работать на вас 2 месяца, так как это сумма средней 2 -х месячной зарплаты. а поскольку профи сварит сложную работу дней за 10 - то в 500 долл укладывается стоимость материалов и расходников и работа и счастье, что получил такую работу по переварке ВАЗа, а не ролс-ройса.
Через полтора часа стартую в деревню на , надеюсь, последний этап сварочн работ: осталось наварить внешнюю накладку на правый порог, и две площадки коробчатых под домкрат, и еще пару заплат, в том числе и в месте стыка пер крыла с порогом ( на удивление целые оказались штатные вставки с резиной сбоку, которые стоят в передних крыльях, защищая полость за передним крылом) и когда авто станет на колеса поставить новые кронштейны с резиновыми верхними отбойниками пер подвески. старые местами поржавели до состояния фольги. а потом начнется борьба за живучесть выполненной работы в смысле защитно-косметическое шаманство
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

2440 литров бензина, заменил кран печки из-за течи тосола.

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / О строительстве, тюнинге и нивоводах. Общие рассуждения.