Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
435 сообщений на предыдущих страницах
mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

Iverson:
когда глюк заканчивается,
без причины? или может на кочке качнёт?
если исправил,то что было?
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

mymy:
без причины? или может на кочке качнёт?
если исправил,то что было?
вот именно что без причинные, ехал по ровной дороге. пака не разобрался что к чему. сейчас на провода которые под кожухом рулевой колонки грешу, завтра туда полезу

mymy

Рег.: 03.04.2010
Сообщений: 140
Откуда: копейск
Возраст: 46
Авто: ваз 2131 1,8i 2004г.в

Iverson:
провода которые под кожухом рулевой колонки
Я .саморезом который крепит обшивку руля, протыкал провод дальнего света(нашёл сразу как снял).
может
Iverson:
лампочка малого уровня топлива горит еле еле
где-то или на что-то коротит наверно
жгуты проверь которые проходят по отв.или на раме под торпедой.может где перетёрся(еле видно).
в колодках проверь
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

еще до кучи и сигналка стала глючить, не глушится машина когда закрываешь. значится все же где то в районе замка зажигания касяк.
вчера во время глюков вообще стала отключаться правая половина приборки.
вообщем поверхносный осмотр проводки и пЕчатных проводников КП не дал результатов. В субботу с утра буду раскидывать панель полностью.
Вообщем приборы не работали из-за перегревшего предохранителя №2.
но при замене вылетал сразу же. где то перемыкает. перебрал сам всю проводку, не нашол. сегодня весь вечер на СТО электрики копали, не нашли. полтергейст просто. завтра на другое СТО поганю. [:(]

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

когда начинаю брызгать на лобовое стекло водичкой, загорается дальний свет.
К этому еще и заедает рычаг, когда моргаешь дальним, тоесть он может остаться гореть, если не подергать рычаг.
Вопрос в следующем. Реле дальнего и дворников одно? Я уже менял реле, была похожая проблема, оно было под бородой, там их три штуки еще стоят.
Или это проблема может быть с переключателями на руле?
Так же где проверить массу?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

wiiuul
Реле, разумеется, разные. А подрулевой переключатель, похоже, пора менять.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

А со вчерашнего дня, стало все отлично....

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

очередной отчет. Машина все еще на СТО, так и не могут найти причИну сгорания предохронителя №2. Сейчас он вылетает просто при включении зажигания. На заведенной машине мастер замкнул отверткой контакты, летели искры, машина натяжно завыла, чуть не заглохла. При заглушенной маши и включенном зажигании перемыкаем, БК начинает пщать о падении бортОвого напряжения (с 12.3 падает до 10.2 резко, патОм продолжает ползти вниз). Всю голову уже сломали с Мастером напару што модет быть.

Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Стабильно висящее КЗ обычно отыскивается без проблем. Может. мастера сменить? Подход с отверткой, мягко говоря, шокировал...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Iverson
Твой автоэлектрик жжОт, явное замыкание, так и до пожара не далеко, а он отверткой "жучка" делает, с учетом того что на 2 предохранителе кроме ламп (а замыкание в этих цепях не может выдержать такие токи), то КЗ находится либо в цепи задних фонарей (задний ход), либо в дворниках, либо в поворотниках. Исключая провода по которым питаются эти цепи можно найти где замыкание и там уже копать. Я бы начал с места соединения (вернее разветвления) коречневых проводов, от 2 преохранителя отходит 2 провода коричневых на одном висит подсветка, он тонкий, если было бы КЗ он бы сам сгорел быстрее чем предохранитель, на втором будет разветление, на аварийку, приборку, дворники и задний ход, как по мне замыкание может быть скорее всего в районе выключателя заднего хода, клемма с коричневым проводом слетела с датчика и лягла на коробку, вот и КЗ, это так наиболее вероятное предположение, остальные по этой схеме явно с повреждением изоляции связаны, короче по очереди отсоединять коричневые провода и дело пойдет, как перестанет сгорать предохранитель значит нашли цепь.

Для нормального электрика это плёвая задача.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

Tea-Pot
вчера выехал уже со вторОй СТО, результат тОт же, не нашли

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

kayotte
просто сАм я как электрик к сожелению ноль. И предохранитель выбивает просто при включении зажигания. Все остальное выключено. Или на КЗ не влияет включен ли данный потребитель или нет?
PS: прошу прощения за орфографию, пишу с телефона

Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Iverson, плохо искали (или не умеют). Найди проверенного человека, а он найдет твою проблему. Поверь, для нормального специалиста это несложно. Удачи!
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

доброго времени суток всем. Пишу отчет, победил я проводку в своей нивке. По наводке одного мужичка. Проблема была в том, что оранжевый провод с датчика заднего хода попал между кронштейном крепления КПП и днищем, перетерлась обмотка и он замкнул на массу. Зачистил, посадил в термоусадку и все заработало!!!!
единственное, при квлючении зажигания начинают постоянно гареть лампы заднего хода. Грешу на датчик. Сегодня вечером пыкручу, проверю, поменяю.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой