Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
585 сообщений на предыдущих страницах
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

demon-sr самое простое и быстрое - на время воткнуть заведомо исправный ЭБУ. хотя спалить ЭБУ весьма непросто.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

Для меня это не самый простой вариант( у нас их в маганзинах нет (только под заказ) знакомых с аналогичным ЭБУ тоже нет... и стоит у меня блок управления двигателем контроллер 2123-1411020-10 BOSCH... Он случайно не от Шнивы?
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

demon-sr случайно от неё [:)] мотор с обвеской вопчем-то тоже от неё. по симптомам просто похоже, что ЭБУ немного с ума сошел, а вот из-за датчиков или сам по себе - проверить проще заменой ЭБУ. А так то ли он форсунками льёт неправильно, то ли зажигание двигает не так, то ли ДЗ чудит. А когда заводится холодный, обороты нормальные, тыщща с чем-то?

ЗЫ: А вообще хорошо бы "дилерский" сканер воткнуть и погонять блок.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

Нету у нас нормального сервиса... даже пойти вообще некуда [:weep] ...
обороты после заводки плавают от 800 до 2000(((
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 49
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

demon-sr обороты скорее всего РХХ неправильно отрабатывает. хотя может и форсунки льют... на теплую вообще не заводится, никак? если немного тапку нажать, тоже нет? и схваток нет? свечи при этом сухие или мокрые?

сложно так гадать, ищите мотор-сканер, для жЫгулей это не шибко дефицитный аппарат, тем более блок старый, всем известный.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

На горячую вообще никак не заводится и не схватывает... на счет свечей не выкручивал, но 100% что они будут мокрые (форсунки переливают топлива) это вобщем я считаю нормально когда за бортом действительно минус 40, а не минус 5... я не могу понять по чему мозги считывают такие показания ...откуда??? Может как-то можно сделать сброс настроек (клему с абк сбрасывал не помогает)..
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

demon-sr
Возможно при оплавлении проводов случилось КЗ, и на сигнальный провод вместо нормальных для него 0.5 - 1,5 вольт попало 12, что вызвало глюк или КЗ в ЭБУ.
Действительно самая простая проверка - подкинуть мозг с какой нибудь Шнивы или аналогичной Нивы.
Только, уточни, что бы иммобилайзер у него был не активирован.
Если активирован, то еще и блок иммобилайзера с донора надо будет параллельно подкидывать.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
demon-sr

Рег.: 10.06.2011
Сообщений: 47
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Возраст: 42
Авто: Ваз 21214i, 2003

Таак.. можно с иммобилайзером поподробнее... у меня то он тоже активирован(... а если новый блок покупать, то как поступать с моим иммобилайзером?? он сам пропишется автоматически или надо что-то делать?? И как сделать жесткий резет блоку..
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

demon-sr
Если покупаешь и ставишь новый ЭБУ, то в нем эта функция не активирована. Можно смело ставить и ездить. Если посчитаешь нужным - заново активируешь свой иммобилайзер.

Если ставишь ЭБУ с машины с неактивированным иммобилайзером - то же самое.
Заведется и поедет, и потом, будучи переставлен обратно будет работать как положено. Твой активированный блок на него никакого влияния не окажет.

Если ставишь ЭБУ с машины где Иммо был активирован, то сразу ставь с нее блок иммобилайзера и при запуске включай его ключами с той машины.

(Если кто будет это читать, и захочет сделать так же то учтите, что я знаю о такой функции только для машин ДО Е-ГАЗА Как работают с иммо новые модели блоков не имел возможности проверить)

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

вопрос! есть авто 21214 2005 г.в. человек приехал из за отсутствия зарядки, как выяснилось отсутствовало возбуждение. После небольших манипуляций с отдельной веткой возбуждения гена заработал как положено, НО потом выяснилось что не работают дворник и поворотники и омыватель, и приборка. А вот если перед запуском включить дворники то всё работает...... Соответственно и возбуждение появляется на штатном проводе. Предохранители проверил- проблем нет ( хотя и стоит заменить на флажковые). Иногда пропадает на ходу это всё, решается перезапуском с включенными дворниками... Забыл сказать что приборка стоит не родная ( типа тюнинг, но простецкий). Сначала даже подумывал на замок зажигания, но что то не срастается с включением дворников.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Dizel_dt-75
Проводку на трапецию не коротит?
Я так сигналки лишился).
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Нивер
так потом всё выключается и нормально работает, главное чтоб запуск был с дворниками. Нагрузка не увеличивается значит КЗ нет....
никто не встречался что ли?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Dizel_dt-75
Твой случай уникальный.[:)] У меня было разъём приборки немного вылезал, пропадал начальный возбуд.
Ну в принципе то метод поиска один. Нужно проследить, через какие жгуты, мож разъёмы проходит провод от приборки до генератора. Мож есть разъём, через который он идёт вместе с дворниками. Мож сплавлено там в жгуте (у меня так было на 213, в салоне ). Гадать бесполезно, искать нуно.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14224
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
самое интересное что объединяет всё один предохранитель... который я проверил, но покоя не дает включение дворников. Прям жуть, я впервые такое встретил.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой