Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
450 сообщений на предыдущих страницах
grafor

Рег.: 20.08.2010
Сообщений: 20
Откуда: Петербург
Возраст: 38
Авто: УАЗ, 2004

Вообще пропало всё. Пришел с утра, ключ в замок, зажигание включилось, поворачиваю ключ дальше, заводить - всё погасло. И никакого электричества нет. Даже при нажатии на тормоз стопы не горят. Пошевелил провода на аккуме, 0 реакции. Отсоединил провода от замка, чтоб с проводов проверить - включится ли зажигание - 0 реакции. Дальше я уже опаздывал на работу, плюнул и поехал на маршрутке.
Народ, подскажите пожалуйста, - куда копать?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Iverson
подравляю с починкой, как я и писал
КЗ находится либо в цепи задних фонарей (задний ход)
как по мне замыкание может быть скорее всего в районе выключателя заднего хода
Ну вот видишь теперь ты сам не хуже электрика, а даже лучше, просто такую беду найти очень легко.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

grafor

что-то с замком, точнее с контакной парой, в любом случае стоит посмотреть на проводку за замком, потыкать тестером, я думаю или проблема в клеммах на контактной паре замка, или в самой паре, если она родная то за 30 лет ей пора бы уже сломаться, стоит она новая дешево.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
grafor

Рег.: 20.08.2010
Сообщений: 20
Откуда: Петербург
Возраст: 38
Авто: УАЗ, 2004

kayotte
Разве из-за замка могут не гореть стопаки? Да и новый он, два месяца назад менял. Ща домой приеду, пройдусь тестером...

Добавлено спустя 41 минуту 23 секунды:

Прошелся слегка тестером - у меня на массе тупо плюс! После этого он сразу исчез и всё стало нормально. Потом опять на массе плюс появился! Эх, где же замыкает?

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

Само собой опять всё починилось, только теперь при включенных фарах не работает прикуриватель. А при касании массы и плюса прикуривателя - загораются фары! Блин, где собака порылась?
Iverson

Рег.: 05.10.2009
Сообщений: 150
Откуда: ХМАО-Югра
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

поменял датчик. Теперь все как часы

grafor

Рег.: 20.08.2010
Сообщений: 20
Откуда: Петербург
Возраст: 38
Авто: УАЗ, 2004

Я долдон, у меня, оказывается, сгнил провод массы от аккумулятора. Причем, в ФАКе про это написано.
mps_077

Рег.: 22.09.2010
Сообщений: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Авто: Mazda 3 MPS, 21214М-2010г.

Какие последствия будут если будет откручен массовый провод капота???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

mps_077
Увеличатся помехи радиоприему от твоей системы зажигания. Как у тебя, так и в находящихся поблизости автомобилях.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vital86

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 7
Откуда: Омская область
Возраст: 37
Авто: Ваз 21214, 2008 г.в, пр 56 тыс.

Подскажите в чем проблема,моргают все световые приборы ,бортовой компьютер показывает заряд 15,6 В и говорит повышенный заряд АКБ ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

vital86
Реле-регулятор генератора. Срочно меняй, пока не сжег контроллер!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
vital86

Рег.: 18.04.2010
Сообщений: 7
Откуда: Омская область
Возраст: 37
Авто: Ваз 21214, 2008 г.в, пр 56 тыс.

ALER я поменял реле-регулятор,моргать перестало,но теперь генератор не заряжает АКБ,все проверил ремень натянут,че еще надо не пойму,помоги пожалуйста, где искать причину
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

vital86
Первым делом найти и прочитать соответствующие темы. Здесь этот вопрос неуместен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

Мужики спасайте,дело срочное,надо ехать на дачу а бибика поломалась.Пришёл я сегодня в гараж.завёл машинку и сразу заметил бензонасос не весело качает,но завелась хорошо,прогрел и поехал,в метрах десяти от гаража замигал комп,точнее выключался и тут же включался иногда показывая табличку выключите габариты,а они и так не горели.Проверил зарядку,выдало 11.3 и бегало то ниже то выше,вернулся обратно,проверил ремень,натянут был нормально,но всё равно подтянул,когда машина стояла на холостых показывало 12.3,поднимал обороты выдало до 13.7 максимум,врубал свет,поворотники и вроде показывало 13с мелочью,еду падает до 9-ти вольт.Ослабил ремень как положено,проверил провода,постучал по генератору ,с самой покупки бк выдавал ошибку "перепад напряжения" при пуске двигателя на холодную.Боюсь я инжекторов и не понимаю,но кажется это гена,что делать то а,кого смотреть,чего менять? [:weep]

igorvl-808

Рег.: 23.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: владивосток
Возраст: 51
Авто: ваз 2121 1985

После замены электропроводки немного поработало и пропало наружное и внутрение освещение и поворотники (предохранители все целые). Что делать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

igorvl-808
Или плюс (например, 8-контактный разъем), или масса (та самая шпилька). Почитай FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
igorvl-808

Рег.: 23.07.2009
Сообщений: 7
Откуда: владивосток
Возраст: 51
Авто: ваз 2121 1985

Тупой вопрос, где искать 8-контактный разъём??? Проблемы начались после того как отошел контакт массы от двигателя к корпусу, начало коротить на двигатель. После исправления неполадки произошло то о чём писал выше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой