Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
210 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KITA
[:hello]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Апосля недав него ремонта панели приборов, начал помаргивать датчик тормозущи, вовремя статта он загорается и тухнет как положено, а потом ичинает помаргивать, тормозуха точно есть некуда не уходит, изза чего такое может быть ???
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Slayer
Износ передних колодок, нормальное явление. Подлей немного ТЖ и проверь их состояние.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

не колодки почти новые только зиму откатал, по жидкости еще раз проверю может просто с контактной парой что нить в датчике
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Slayer
Повторяю: это нормальное явление - следствие износа колодок. 99%, что причина именно в этом. Ну, не хочешь проверять колодки - не проверяй, а просто подлей жидкости. Если в ближайшее время опять замигает - ищи течь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Slayer

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 43
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

ALER
Всё спасибо, разобрался, колодки в норме оказывается все дело в датчике тормозухи, поплавок почемето тонуть начал, при малейшем движении толи его внизу клинит толи просто тонет и не поднимается пока опять не заденешь
kirill180671

Рег.: 04.05.2009
Сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21213

Доброго времени суток всем!!! В машине я не большой спец. Помогите люди добрые!!!!! ВАЗ 21213, 1.7, карб. Вот такая проблема возникшая недавно: Проехав км.15 стрелка тахометра начала дергаться. С 2500-2700 об. Резко ушла на 5000, потом на 0 и вернулась в прежнее положение и так с частотой 3-5 сек. Первые сек. 10-15 такая амплитуда не влияла на работу двигателя, потом начались резкие рывки (тахометр работал скачками) сопровождаемые оглушительными хлопками глушителя и машина заглохла. Заводится нормально, на ХХ работает ровно, но если на ХХ нажав на таптульку свыше 3000 об. – стрелка тах. в 0, и глохнет. Провозившись в поиске геморроя хренову тучу времени, его обнаружил. Штепсельный разъем (развалился !!!) и отошел от корпуса датчика-распределителя зажигания. + сильно грелась катушка. Как мог собрал, подсоединил, доехал. В гараже отрезал разъем, заменил на новый, пропаял. Попутно- заменил катушку, фильтр т. очистки и все шланги подачи топлива от и до р. насоса., датчик ХХ , коммутатор. Следующий выезд (всё это на даче) отъехал от гаража на 2 км.. Те же проблемы. Но машина не заводится. Пришлось вернуться в гараж (инструменты с собой не брал) и по совету (по телефону) своего приятеля заменил катушку на старую, посмотрел свечи (норма, не залиты), контакты. Завелся…… Перед подъездом к дому, начали проявляться те же проблемы, но успел въехать в гараж. Заводится нормально….. Что делать???? ………….
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

kirill180671
что-то с коммутаром или ДХ или в цепи между ними, греется катушка от того что коммутатор дурит, а он дурить может толи из-за массы, той что на его крепление подходит, толи из-за ДХ или цепи, из-за этого и катушка греется, тахометр с ума сходит, хлопки и глохнет. 100% зажигание это, стоит может еще вакуумкорректор глянуть, хоть не очень похоже но что только не может быть..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

kirill180671
Скорее всего облом внутри провода датчика холла. Советую тупо поменять.

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

А вообще, варианта всего три - датчик холла, коммутатор и проводка. Проводку проверить легко, если машину можно завести на стабильные обороты. Например если на хх она работает, то подергивая/шебурша проводкой можно выяснить она/неона.
Дальше меняется ДХ и коммутатор в последовательности возрастания цены девайсов.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

Помогите разобраться в проблеме - перегарела дорожка на реле поворотников...запаял, но она снова перегарает, в связи с чем не работает аварийка и поворотники. Где искать коротыша? Ещё интересно почему не перегарает предохранитель а горит дорожка в релюшке?

Русский русскому помоги
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Andy005
Скорее всего, замыкание в проводке к поворотникам.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

ALER, спасибо завтра буду перетряхивать провода, хоть примерно локализовали аварийное место.
Замучали проблемы с проводкой, есть наверное смысл её полностью заменить в связи с чем вопрос - большие переделки проводки от 213 нивы? На 2121 видимо не производят, в прайсах смотрел - есть только для 213...

Русский русскому помоги
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Andy005
Это верно у меня на 213 половина проводки уже точно заменена, в процессе ремонта если вижу проводку, то все меняю сразу, удивляюсь что проводка местами просто смешная, пожтому и ставлю нормальные провода, с отличной изоляцией с новыми разъемами и контактами по хрошему вообще всю нужно заменить, чтобы наверняка, но влом капитально разбирать машину, у меня почти не осталось хлипких проводов на 0.5-0.75 квадрата, теперь там 1.5 [:)] а где было 1.5 стало 2.5 провод использую ПВ-3, если внутри и требуется гибкость особая, и ВВГнг, для внешних условий прокладки, и там где трение, температура и т.д.
Ну и по ходу дела, например для питания сабвуфера я подвел провод ШВВГнг 3х2.5 (потому что плоский и потому что прокладывался под панелями пластиковыми, а там и трение есть местами об панель и кузов) так вот этот провод переживет и меня. Это вообще ВВГнг касается, они же не горят, прочные и т.д. +дополнительные предохранители на доп.провода +колодка с флажковыми предохранителями от 3110 (спрятаная под торпеду, когда менял тогда очень много проводки заменил, уже думал запутаюсь в проводах, но собрал и работает всё) и т.д.
почти все заменено, меняю сразу как вижу провода [:D]
потому что я тоже намучался с проводкой, то фары погаснут, то дворники станут, то свет в салоне не горит, то прикуриватель или стопы не работают, то сигнал, то глохнет.. плюнул и меняю всё что только можно зато сразу забываю про то что к этим приборам какие-то провода идут и где-то предохранители есть [:)]
Правда я не всю проводку демонтирую, многая осталась таки не подключеная с двух сторон (то что в жгутах, или просто выдернуть лень, можно сказать резерв)

Не советую брать провода типа ПВС они во всем класные кроме того что изоляция расчитана на 5 лет, а мне этого мало [:)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Andy005
Задай проводк*, искать только в названиях тем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Andy005

Рег.: 05.09.2008
Сообщений: 317
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: Нива 21214 2000, Калина 2012

А как правильно с помощью мультиметра найти короткое замыкание? [:oops]

Русский русскому помоги
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой