Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
345 сообщений на предыдущих страницах
maket

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214 2005

Уважаемые ниваводы! помогите решить проблему,при нажатие на тормоз мигают фары,при нажатие на газ вентилятор печки работает быстрее! фак читал, какие массы нашел те подтянул.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

maket:
при нажатие на тормоз мигают фары
Не все массы ты нашел. Влияет нажатие на тормоз - значит, это как-то связано с задними фонарями (мощные лампы стоп-сигналов). А там не только шпильки массы могут влиять, но и контакты массы в разъемах фонарей. И гайки на шпильках массы подтянуть - хорошо, но мало. Надо разобрать, зачистить и опять собрать, хорошо затянув.
maket:
при нажатие на газ вентилятор печки работает быстрее!
А это не обязательно масса. Проверь, как ведет себя напряжение на АКБ (прямо и именно на клеммах!) на холостом ходу и при нажатии на газ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
maket

Рег.: 19.11.2009
Сообщений: 3
Откуда: мытищи
Возраст: 46
Авто: 21214 2005

Даа! а про задние фонари я ка_кто забыл! у меня там доп.,фонарь присоеденен к лампе заднего хода! Хотя ему уже год, а проблемы начались недавно! но всеравно большое спасибо на днях буду все перебирать
YVit

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 3
Откуда: Рязань
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 2003г

У меня проблема несколко другая, не работает то что идет на 2 предохранитель. (передние дворники, поворотники, некоторые индикаторные лампы но сомое главное обмотка возбуждения генератора (при пуске двигателя)), интересно то, что через несколько минут это проходит, при условии включения большого числа энергопотребителей. Встречается эта бяка при температурах ниже -10. В другое время никак не проявляется. Подскажите кто может всречался как лечить или где искать?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Например, реле зажигания. Если ты посмотришь схему (в FAQ или мануале), то увидишь, откуда приходит напряжение на второй предохранитель. Либо само реле, либо контакт 8-контактного разъема, с которого это реле берет плюс (о нем тоже есть статья в FAQ).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
YVit

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 3
Откуда: Рязань
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 2003г

Главный вопрос заключается в том какая причинно следственная связь между низкой температурой и отсутствием напряжения на предохранителе это раз и восстановление его после 5-10 мин. потребления тока это два.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

YVit
Например, термическая деформация или иней.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
YVit

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 3
Откуда: Рязань
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 2003г

ALER
Спасибо. Проблема была с реле зажигания.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

И снова проблема с электрикой :(.
Начну сначала. Началось всё с того, что подъезжая к дому у меня потухло всё (фары, приборка, подсветка салона) и из-под приборки пошёл дымок. Без фар я доехал до дома, благо не далеко был.
Сначала проверил предохранители и подёргал провода. Предохранители целые были, всё заработало. Пошёл домой, переоделся в гаражный вариант и собрался ехать в гараж разбираться с проблемой. Но завестись уже не смог...
При повороте ключа всё тухнет, явный коротыш. Товарищ оттащил меня в гвраж и там я разобрал всё.
Дымок был от горелой изоленты, которой был замотан скрутыш. Разъём 8х выглядит точно так же как и на фотках в факе, горело явно ещё при предыдущем владельце, так как горелые провода были откушены и скручены мимо разъёма. Оно и горело. Провод восстановил, зажал скрутку двумя металлическими пластинками и болтиками. Ничего не изменилось.
Разобрал всё! Снял приборку, отсоединил все разъёмы, все реле, даже фары с повторителями. Пробовал менять реле на новые. Провода все выглядят целыми. Никаких опалёнышей или порванной изоляции. Поменял контактную группу замка.
Ничего не помогает :(. Предохранители не горят ни один. Аккумулятор заряжен полностью, сегодня на ночь домой забирал заряжать. Провода к стартеру целые.
Мозг уже кипит, ничего понять не могу [:(] [:weep] .

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Vader
Ну скорее всего проблема в 2 ровозвых проводах которые идут от гены-акб, нужно их прозвонить, если они целые и всё ок, идем дальше по цепи через 8х разъем и далее. Но думаю дело в розовых (там один розовый до 8х превращается в 2 коричневых)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
kytuz0ff

Рег.: 07.06.2009
Сообщений: 8
Откуда: Уфа
Возраст: 36
Авто: НИва 2121. 1993

С НОВЫМ ГОДООООМ!!!! ))) Помогите пожалуйста с вопросом одним разобраться. Может быть боян.. В обще проблема в том что при работающем двигателе неработает ничего кроме поворотников и противотуманок. Стоит повернуть зажигание в положение III ("стоянка") как сразу все начинает работать.. В чем проблема, подскажите??! ((
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Скорее всего - в замке зажигания.
grigoriev

Рег.: 01.12.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: Серпухов
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21213.

И у меня проблема, поставил новое заднее стекло ,затонировал и при включении клавиши на обогрев горит предохранитель.Со старым стеклом проблем не было.В чем проблема ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

grigoriev
Искать, где замыкание. Извини. но отсюда видно очень плохо [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

grigoriev
Вариант два к мнению ALERа, часто пленки имеют метал в составе и КЗ идет по пленке. Еще вариант 3, наиболее вероятный там где приходит 12В на стекло, этот контакт в кембрике, изолирован от двери, так вот при замене стекла повредили или сняли изоляцию и опять же КЗ.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой