Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
240 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Санька Я
Значит, так. Первым делом прокручиваешь страницу вверх, находишь верхнее меню. Открываешь с нем ссылку Карта FAQ. Крутишь вниз, пока не появится раздел про предохранители. Дальше сам справишься или столь же подробно надо разжевать? [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Санька Я:
дворники остановились в верхнем положении (смотрят в верх), перстал показывать тахометр, перестали работать поворотники, при включении зажигания не горит значок аакумулятора и масла, не показывает датчик уровня топлива, не включается печка, не показ датчик температуры двигателя, не раб обогрев заднего стекла
Хочется добавить: "... и вообще жизнь неудалась, я достал пистолет и застрелился!" [:X]
ALER
Прости за флуд, не мог удержаться... [:D]

Доброжелатель.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Санька Я
Гдето коротнуло, возможно с обрывом провода. Предохранитель сгорел. Короче ничего страшного. Устранить обрыв/замыкание, поменять предохранитель.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Санька Я

Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 25
Откуда: пермь
Возраст: 36
Авто: 21214 , 2003 г.в. гранат

АЛЕР, Lomonosov спасибо за помощь.
Крестовинка 1-я к рулю стала цеплять провода (болтом) и порвала изоляцию на проводе. Замкнуло, перегорело несколько предохранителей, статью в факе посмотрел все понятно по ней и разобрались. Ище раз спасибо, у меня 1 машина и езжу я на ней 6 месяцев так что если что не пинайте сильно за глупые вопросы.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Санька Я
Очень рад, что так просто и легко всё решилось. Обычно поиск обрыва/замыкание - дело хлопотное и долгое. [:hello]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Dimitriy

Рег.: 24.05.2009
Сообщений: 2
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: Лада-4х4, 21213, 2001 г.в.

Здравствуйте! Может кто сталкивался с таким явлением в работе машины: при торможении двигателем или при плавном включении сцепления (обороты двигателя в р-не 3 тыс. на 2-й передаче) бортовая сеть перестает функционировать, при этом, пока автомобиль движется, тускло мерцают практически все контрольные лампы на ПП (ярче других мерцает зарядка аккумулятора), двигатель глохнет. В первый раз, когда это проявилось, я встал посреди проспекта в темное время суток, а аварийка не работает... хорошо друг рядом был и мы откатили её на обочину. Недолго думая, сняли-поставили клеммы на аккумуляторе и машина завелась как ни в чем не бывало. В другой ситуации, года я понял, что опять "заглох", причем в сложной дорожной обстановке, я быстро выключил зажигание (автомобиль по инерции двигался с потоком) и заново без проблем запустил двигатель. В эти выходные опять случилось в крайней левой полосе на новорижском шоссе - оживил машину, как говорится –"с толкача". За полгода произошло 4-5 таких ситуаций, причем в сложных дорожных обстановках. Машина 01года, 25 тыс. пробег (большую часть своей жизни являлась недвижимостью в одном из гаражных кооперативов). После рестарта контрольные лампы "молчат", впрочем как и в процессе эксплуатации.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dimitriy
Масса, плюс, 8-контактный разъем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
romandc

Рег.: 07.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 116
Откуда: Питер
Возраст: 59
Авто: безлошадный наполовину(заднюю)

Вчера загнал Ниву на РТЦ "Нива", к электрику. Возились четыре часа. После переборки нового гены напряжение немного стабилизировалось (вроде бы) и теперь не скачет, но держится в районе 12.6 вольт без нагрузки. Разобрали всё - сняли сигналку, иммобилайзер, приборку - ноль реакции! На стенде гена показывает отличные результаты, на месте - 12.6. Загадка!

Причём утечек нет никаких! Утечка появляется только с запуском двигателя.
Не знаю, что делать и где смотреть. [:weep]
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

А если померять напряжение непосредственно на шпильке генератора?
igo4374

Рег.: 31.01.2009
Сообщений: 2
Откуда: сергиев посад
Возраст: 43
Авто: 21213

подскажите- у моей нивы указатель уровня топлива врет- то есть бак полу пустой лампочка горит, моргает а на указателе уровня топлива чуть больше пол бака,заправляешься стрелка поднимаеться, датчик в баке поменял ни чего не изменилось. по электрике глюков вроде нет. подскажите кто знает в чем беда??? СПАСИБО

НАША НИВА САМЫЙ ПРЕДАННЫЙ ДРУГ
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

romandc
массу двигателя перенеси в другое место со ржавого выпускного колектора.

Valera55

Рег.: 04.06.2009
Сообщений: 1
Откуда: Киров
Возраст: 69
Авто: Ваз 21310

Здравствуйте !У меня Ваз 21310 98г.
Внезапно на панели приборов датчик топлива показывает полный бак и датчик температуры 130 гр.при этом слышно как работает реле поворотов. На индикации- горит лампочка аварийки.При всем этом все фары,повороты работают.Затем эта несправность может пропасть.В чем причина?Заранее благодарен)
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

недавно появился (впервые за 2 года) непонятный глюк с электрикой:
ездил с ближним сотом фар, по ровной дороге, вдруг загорелась индикация включения задних противотуманных фонарей и отрубились все приборы(тахометр, уровень топлива, температура, не работают аварийка, поворотники и отключается освещение), попробовал выкл и сразу вкл ближний свет исправилось затем через пару сек опять все вырубилось....
100% знаю что 8 контактный разьем в порядке(полностью очщиен от окисления и смазан литолом), 100% что это не предохранители. Куда еще смотреть?
подозреваю что где то мкнет, потомучто магнитола тоже не включается не зависимо от вышеописанной проблемы.
Что делать?

Пробег 135200 км
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

"Если несвязанные электроцепи..."

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

под приборной панелью обнаружил белый (бежевый чтоли) провод который шел на кухов, гайка крепившая провод))) закрепил пока глюков нету))

Пробег 135200 км
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой