Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Непонятная ситуация с электрикой

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
390 сообщений на предыдущих страницах
Иркутский

Рег.: 16.05.2008
Сообщений: 45
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: машина собрана из 21 и 213 нивы... 91 год выпуска

Уже проверял, все нормально, может где то замыкает?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Иркутский:
может где то замыкает?
Тогда бы ты давно сгорел. Напряжение на АКБ какое? Только прямо на клеммах и хорошим прибором!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Иркутский

Рег.: 16.05.2008
Сообщений: 45
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: машина собрана из 21 и 213 нивы... 91 год выпуска

Замерить нечем, недавно замерял было 12
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Для анализа ситуации нужно это сделать сейчас и точно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Иркутский

Рег.: 16.05.2008
Сообщений: 45
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: машина собрана из 21 и 213 нивы... 91 год выпуска

Спасибо попытаюсь

Добавлено спустя 2 часа 1 минуту 49 секунд:

Нашел щас причину, на генератор идет тонкий провод, на нем есть фишка с клеммой, из за того что окислилась генератор не работал, и аккумулятор сел
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

Сегодня приехал из далека... в дороге вырубились эл. приборы на приборной доске (спидометр, освещение приборки и индикаторные лампочки работают как положено), а так же не включаются поворотники (аварийка в норме) и нет ни какой реакции на переключение рычага стеклоочистителя (переключение фар "ближний-дальний" в норме). Посмотрел интерактивную принципиальную эл. схему..., на сколько из неё можно понять, гальванической прямой связи (не считая массы) у этих переключателей и приборки нет.
Сейчас снял приборку, передёрнул ВСЕ имеющиеся под торпедой разъёмы (акромя ЭБУ), в том числе блок предохранителей и разъёмы блока реле - ни какого положительного эффекта, всё осталось так же. Перед глазами не было эл. схему, поэтому не стал "на ощупь" искать "контролькой" или тестером...
У кого какие мысли по этому поводу и подскажите где взять внятную эл. схему как принципиальную, так и монтажную (рапечатать могу, есть хороший принтер)? Интерактивная "зарулёвская" уж очень общая...

Доброжелатель.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Принципиальная - в FAQ, монтажная - тоже (она не зарублемовская). Смотри провода, подходящие к предохранителям (опираясь на таблицу предохранителей в FAQ), и 8-контактный разъем.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
aish

Рег.: 03.07.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 2131 Карбюратор 2003 г.

Не заводится двигатель. Вставляю ключ - не загораются "аккумулятор" и "лейка". "Ручник" - горит.
Индикатор топлива не движется. Стартер работает.
Аварийка при включении мигает. Предохранители - визуально -
вроде, целы. Снимаю и вновь одеваю клемму аккумулятора - нет обычного звука от сигнализации.
К сожалению, пришлось бежать на работу и у автомобиля буду лишь завтра утром.
Год назад остановился на трассе купить черники, также не смог
завестись. Местный народ сказал, что сигнализация заблокировала двигатель - вроде так и было.
Подскажите, в чем может быть дело?
С уважением, Андрей.
PS. В FAQ лазил, но подобного не нашел, да и "Поиск" выдал достаточно много сообщений, но тоже подобного не видел.
PPS. ВАЗ 2131 - Карбюратор 2003 год.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Может просто реле зажигания глючит, попинай его, оно около ручки открывания капота (там с ним ещё висит реле стартера, как раз).

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
aish

Рег.: 03.07.2010
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 2131 Карбюратор 2003 г.

Спасибо, но все-таки - сигнализация.
Rave-N

Рег.: 18.06.2009
Сообщений: 55
Откуда: Лен. обл
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214 2002г

помогите найти причину коротыша....
значит. снимали мне бачек очистителя лобового стекла.. поставили на месть. но позже я заметил что не работают писалки.. думал вода кончилась(оставалось мало и жара была, думал высохла)... посмотрел -есть вода... не работает насос... Число случайно увидел что в момент нажатия на рычаг писалок- моргает дальний.. точно также моргает как при нажатии на штатный рычаг дальнего света.... начал разбираться.. отсоединил клеммы с насоса- перестали моргать фары.. прозваниваю провода насоса- 12 вольт... подсоединяю насос обратно и отсоединяю фары сначала поочередно потом все вместе- насос начинает позвякивать, но писалки не брызгают.... подсоеденил опять фары назад... беру левый провод массы и подсоединяю его вместо массы насоса- насос заработал , фары в момент брызганья не моргают... писалки работают. Но вопрос остался не решенным. где искать коротыш? схему глянул- запутался......
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Срочно нужна помощь!!! Не заводится моя родимая............сам виноват новерное [:weep] . Полетела релюшка стартера, поменял успешно, но видать какието провода растрёс . Стартер движок крутит, но теперь не заводится. Индикатор АКБ не показывает, датчик уровня топлива не работает, поворотники не фурычат, дворники тоже в отказ пошли, давления масла не показывает, вытаскиваю подсос но лампочка подсоса не загорается. Все вышеперечисленные операции делались конечно же при включенном зажигании. Машина оборудованна ГБО, но при включение зажигания и индикаторы ГБО тоже не работают. Что делать не знаю, срочно нуждаюсь в помощи

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Предохранитель №2 смотреть надо.
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

katzyn:
Предохранитель №2 смотреть надо.
Было сделанно первым делом, предохранитель цел. Грешил на релюшку зажигания, но и она рабочия [:weep]

Добавлено спустя 52 минуты 3 секунды:

Нашёл отошедший проводок. Посмотре, некуда кажетя его впихивать. Замкнул на контакт предохранителя №2 и сразу же появилось зажигание, всё заработало, машина стала заводиться, но есть одно но - зажигание появляется без поворота ключём замка зажигания. Может он от замка зажигания отошёл? Там 5 контактов, но подключенно только четыре. Что делать?

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Схему в FAQ посмотри, что куда должно быть подключено: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/21213.htm. У замка один из контактов не используется.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Непонятная ситуация с электрикой