Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Антенна магнитолы и вопросы приема

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 older posts on previous pages
am_rus

Reg.: 11/26/2008
Posts: 174
From: Владимирская обл.
Age: 37
Car: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

3/25/2009, 8:43 AM +03
МАЛЫШ
У меня такая же проблема с радио, хотя и фильтр с предохранителем между магнитолой и 12в стоит. В чем действительно может быть засада?

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
МАЛЫШ

Reg.: 3/13/2009
Posts: 70
From: Жигулевск
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

3/25/2009, 10:29 AM +03
У меня все музыкальное оборудование стояло в ВАЗ 21099 и работало без помех.А в НИВЕ помехи.Может кто знает выход? + взял с розового провода с блока предохранителей.Неужели это можно исправить только установкой зубильного вентилятора отопителя
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 45
Car: 2131 2001г.в.

3/25/2009, 12:20 PM +03
+ бери непосредственно с аккумулятора, а минус как можно ближе с кузова. На провода питания шумящих потребителей, надевай феритовые кольца, 3-5 витков. И будет те щастье. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
МАЛЫШ

Reg.: 3/13/2009
Posts: 70
From: Жигулевск
Age: 34
Car: ВАЗ 21213 91г. теперь Шевроле Нива 2003г.

3/25/2009, 4:17 PM +03
Так я и думал,что те розовые толстые провода идут с аккумулятора и генератора. То есть двигатель работает,заряд идет с генератора,а когда нет,то с аккумулятора.А что это за фертовые кольца и где их взять?А если массу накинуть на массу,которая с клавиши включения габаритов и света?
ma3x

Reg.: 2/24/2009
Posts: 4
From: Москва
Age: 29
Car: ВАЗ 21213 97 г.в.

6/7/2009, 11:45 PM +04
была такая же проблема как поставил музыку, все решилось очень просто, сменой межблочных кабелей между магнитолой и усилителем на экранированные
mikhsalnikov

Reg.: 12/24/2009
Posts: 71
From: Россия. Ивановская область. город Шуя
Age: 38
Car: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

3/19/2010, 9:56 PM +03
Вопрос такой:- У меня в магнитоле создаются помехи при прослушивании радио,на заведённом двигателе.(потрескивание в динамиках),особенно когда делаешь перегазовку.Когда переключаю на CD, то помех нет.Подключена магнитола правильно-плюс к замку зажигания,а память к аккумулятору.Антенна бош активная.Менял на пассивную-результат такой же. Подскажите пожалуйста-какая электродеталь в машине создаёт эту помеху???Из-за чего помехи произходят???Помехи не постоянные.
За ранее спасибо!!!

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
26Land

Reg.: 12/26/2009
Topics / Posts: 4 / 120
From: Минеральные Воды
Age: 38
Car: ВАЗ 21213, 1997г.

3/20/2010, 11:27 PM +03
mikhsalnikov
Ну конечно лучше бы подключить для начала питание непосредственно на акум,так лучше со всех сторон. И второе. Попробуй заменить высоковольтные провода. В моей практике был случай когда это помогло. Стояли селиконовые синего цвета,но старые с окислившемися наконечниками. Просто поменял их на такие-же новые и всё прошло. Это конечно не панацея от этой проблемы,но попробовать можно.
mikhsalnikov

Reg.: 12/24/2009
Posts: 71
From: Россия. Ивановская область. город Шуя
Age: 38
Car: Нива 21213 2001года рождения от рождества Христого.

3/21/2010, 8:47 PM +03
26Land
Попробую,результат отпишу.

Машина умирает только тогда,когда умирает сам хозяин!!!
Микис

Reg.: 7/24/2009
Posts: 81
From: Голицыно МО
Age: 49
Car: ВАЗ-21310, 1999 года; ВАЗ-21213, 1996 года

5/25/2010, 11:52 PM +04
Помогите антену подключить. Купил еще одну машинку, дали мне ее без магнитолы, но с динамиками и антеной Hundai, прилепленной на лобовое стекло, только разьем с кабеля ушел, видимо, с магнитолой. От антены выходит шлейф из четырех проводов, один из них с красной меткой (видимо+). Как ни пытался подключиться - всё какая-то ерунда получается.

Вьезжая в лес - не забывай, что тебе оттуда ещё и выезжать.
Moldavanin

Name: Андрей
Reg.: 7/20/2007
Topics / Posts: 5 / 207
From: Винница, Киев
Age: 44
Car: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

5/28/2010, 10:03 AM +04
Микис:
Как ни пытался подключиться - всё какая-то ерунда получается.
Знаешь, я бы выкинул такую антенну, тем более мои эксперименты показывают, что внутренняя антенна - чушь.
Наилучшее соотношение сигнал радиостанции/помеха - наружная антенна.
Кабель должен быть экранирован, оплётка заземлена (через корпус приёмника, который в свою очередь - равен "массе").
Наружная:
МАЛЫШ:
А что это за фертовые кольца и где их взять?
Купи на радиорынке "ферритовое кольцо", тип феррита - любой от 150ВЧ, 400НН, 600НН, до 2000НН. Диаметр рекомендую 20-25мм. Количество витков намотать - не 5, а 50. И побольше. Побольше. Таблетки от жадности не покупать.
jon-27-05-1988

Reg.: 2/21/2010
Posts: 47
From: Свердловская обл. г. Талица
Age: 32
Car: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

5/28/2010, 10:40 PM +04
Moldavanin:
Наилучшее соотношение сигнал радиостанции/помеха - наружная антенна
Что скажете если использовать в качестве внешней антенны - багажник на крыше?
у меня стояли и салонные активные, и внешние пассивные, и внешняя пассивная соединенная с салонной активной, а плюс к этому внешняя соединена с багажником. Правда в связи со сменой гаража в прошлом году пришлось снять все внешние антенны, но сигнал с салонной слабоват, теперь появилась возможность все вернуть на место.
В какой конфигурации посоветуете собрать? (багажник надо оставить на крыше)
Moldavanin

Name: Андрей
Reg.: 7/20/2007
Topics / Posts: 5 / 207
From: Винница, Киев
Age: 44
Car: ВАЗ-21213, 2005, газ; ГАЗ-21Л

5/30/2010, 2:53 PM +04
Здесь много аспектов:
1. Багажник нужно гарантированно изолировать от кузова автомобиля. К металлическим частям багажника нужно припаяться, и провод втянуть в салон (как обычно).
2. Общеизвестно, что багажник на крыше является причиной перерасхода топлива литра на 2 на каждые 100 км. Согласись, ты не всегда ездишь с грузом на крыше. А просто так таскать багажник - какой смысл? И вот если его регулярно скидывать - то нужно отключать провод, разъёмы, и т.д.
3. А такая антенна, как у меня на фото - складывается рукой, не выходя из машины, открыв стекло. Заехал в гараж - у самых ворот вынул руку и сложил. А забыл сложить - сама сложилась от удара с балкой - шарнир там это позволяет. За 5 лет я её ни разу не сломал.

Суммируя это всё - багажник как антенна не имеет смысла, хотя при качественной подпайке на ДВ, СВ, КВ он будет неплохо работать. Да и на УКВ в городе и пригороде тоже.
DGandalf

Reg.: 8/7/2009
Posts: 93
From: Коломна М. О.
Age: 34
Car: 21214-20 2007 г. в. ЭВРО-2, M7.9.7+, b120er19

6/7/2010, 8:39 PM +04
Капот кстати замассован???

Вы тут какие-то безумные теории приводите. Во всех магнитолах стоит фильтр на входе питания. Не верите - разберите. Пилить напругу может тухлый диод понятно где. В мосте геныча. Я вот всобачил кандёр на 33000 мкФ 25В параллельно аккуму. Ничего не изменилось ваааще. Как не фонило раньше ничего, так ни сильней, ни слабей. Так и ежу с ним, не откидывая от аккума.

До ушей стояла внутрисалонная вша усатая. Уголком на лобовухе со стороны пассажира. В результате ушек естественно всё отрвало и улетучилось с лобовухой.
И вот уже почти 10 тык гоняю с вот такой времянкой, одолженной у друга за ненадобностью ему: антенна, предназначенная для наружного закрепления на крыше, свисает на проводе с зеркала салонного аккурат кончиком в дырочку вентиляции лобовухи. Провод метра 3. Должен вам сказать, что прием практически одинаков. Что на вшу с усем, что на эту пассивную.

Да. И при включении практически любого движка (стеклоочиститель, отопитель) появляется слабое зашумление FM приема. А вот в ненашемарках каждое дрыгло зашунтовано не одним кандёром.

Так что я теперь в прострации, какая же антенна лучше для конкретно моей среды обитания (115 от МКАД, DFM). [:rotate]

Нива - это состояние души.
dimitris

Reg.: 5/13/2009
Posts: 6
From: Almaty
Age: 52
Car: Niva, 21214, 2009

6/11/2010, 6:29 PM +04
Для свежекупленной радиолы нужна была антенна.
Прикидывал разные варианты и надоумила меня одна
статейка, по щелевым антеннам:
Кузов - антенна
В качестве щели используется естественный разрез двери багажника,
проблема только с изолированием замка от кузова. На болты надел
внешнюю изоляцию от коаксиального кабеля, шайбы из стеклотекстолита.
Изолированный замок подключен к центральной
жиле кабеля с волновым сопротивлением 75 Ом,
оплетка - к накидной клемме под болт.
Попытка использовать такую антенну оказалась довольно успешной,
ничего не торчит ни снаружи, ни в нутри. Недостаток один -
плохо работает при открытом багажнике. Зафиксированная максимальная зона приема
120-150 км. Эта антенна с корее всего не идеал, частотные
характеристики и КСВ не снимались, поэтому с точки зрения науки
что-либо сказать трудно и насколько внешняя антенна может быть эффективней этой.
Несколько повысить ее характеристики должна
заземляющая гибкая шинка под болты обоих петель двери, но это только в теории,
шинки я не устанавливал.
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 38
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

6/14/2010, 10:40 AM +04
Проблем при включении заднего дворника небыло? какоето согласующее устройство делал?

бампера крепки и полный привод
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Антенна магнитолы и вопросы приема