Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Антенна магнитолы и вопросы приема

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 older posts on previous pages
nivada

Reg.: 5/2/2010
Topics / Posts: 1 / 20
From: Чита
Age: 28
Car: Ваз 21213, 1997г.

7/23/2012, 4:04 PM +04
Нет, маленькие галогеновые лампочки по моему на 90 ватт
sxemo-texnic

Reg.: 12/22/2008
Posts: 212
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

7/23/2012, 4:21 PM +04
nivada видать твой гена не тянет, или ему уже на покой пора. Шумы это однозначно проблема с электрооборудованием (не магнитола), хотя в очень редких случаях и она умирает. Но повторюсь бывает очень редко. Толстые провода, предохранители и фильтры здесь не помогут. На стандартную магниолу 4х50Вт 1,5 кв спокойно хватит. Что касается фильтров, то они иногда только снижают этот шум по причине узкополосности, но на мой взгляд это не выход.
nivada

Reg.: 5/2/2010
Topics / Posts: 1 / 20
From: Чита
Age: 28
Car: Ваз 21213, 1997г.

7/24/2012, 6:27 AM +04
Но если проблема в генераторе, тогда почему при включенных туманках музыка затихает, а при нажатии в этот момент (то есть когда туманки ВКЛЮЧЕНЫ) на тормоз она становится значительно громче???? По моему она тогда должна вообще шепотом запеть?
sxemo-texnic

Reg.: 12/22/2008
Posts: 212
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

7/24/2012, 9:01 AM +04
nivada это кто тебе такой бред сказал. Этот вариант возможен только тогда когда у тебя например стоит усилитель ватт так на 800-1000 и кушает он больше чем половину своей мощности. Здесь скорее всего не тот случай. Ну а если по поводу вопросов, так все просто. При вращении (и не только) генератора, трамблера, и т.д. (все что связано с электрикой, особенно высокоточной и высоковольтной) создает помехи в той или иной степени. При снижении оборотов двигателя шумы также снижаются, но так как в а/м есть кроме генератора еще и АКБ а как известно ее напряжение постоянно мызыка должна быть слышна практически без шумов прослушивается. При увеличении оборотов и шумы увеличиваются ну и как следствие практичеки потеря звука (нормального). Все это при неисправном электрооборудовании. В данном случае скорее всего пробит диодный мост генератора -> как следствие кривая зарядка АКБ. Если это действительно так то не стоит тянуть с ремонтом иначе придется потом новый АКБ брать.

Ну а почему фары не портят всей картины на низах? Они в данном случае работают как обычная резистивная нагрузка, таким образом сглаживая часть шумов.

Померяй напряжение на АКБ при разных режимах (оборотах).
nivada

Reg.: 5/2/2010
Topics / Posts: 1 / 20
From: Чита
Age: 28
Car: Ваз 21213, 1997г.

7/24/2012, 4:28 PM +04
sxemo-texnic Ага, и каким оно (напряжение) должно быть допустим при 800, 1500 и 2000 об/мин? И про пробитый диодный мост по конкретнее пожалуйста можно? Как это определить?
sxemo-texnic

Reg.: 12/22/2008
Posts: 212
From: Санкт-Петербург
Age: 34
Car: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

7/24/2012, 8:47 PM +04
nivada точно не помню, надо смотреть в мануале. Но по памяти на холостых где-то в районе 13,7+-0,2В (около 850-900), ну и на повышенных (около 2500-3000) примерно 14,2-14,5. Диодный мост лучше всего просматривается осциллографом, т.е. смотрим напругу на АКБ. Форма должна соответствовать приведенной в мануале без искажений. При отсутствии данного прибора придется снимать гену и прозванивать диоды, хотя если он умирает это все равно делать придется.
Фермор

Name: Дмитрий
Reg.: 7/2/2012
Topics / Posts: 2 / 123
From: Россия, Калининград
Age: 39
Car: Нива 21213, 1997, ГБО

8/20/2013, 1:01 AM +04
Подскажите пожалуйста как быть.

Устал постоянно настраивать магнитолу после выключенния массы на аккуме.

Решил кинуть минус на прямую на аккумулятор, чтоб магнитола была запитана постоянно и сохранялись настройки.

Но оказалось не всё так просто

Антена стоит на водостоке и через неё запитывается весь минус по кузову.

 Если поставить новую антенну на стекло я смогу избежать подобного.

 Заранее спасибо

Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3310
From: Ульяновск
Age: 57
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

8/20/2013, 5:28 AM +04
Фермор:
Устал постоянно настраивать магнитолу после выключенния массы на аккуме.
Я тоже в своё время устал и купил USB магнитолку недорогую, без CD (даром не нужно), которая не теряет станции, после выключения АКБ.
Фермор:
Антена стоит на водостоке и через неё запитывается весь минус по кузову.
 Если поставить новую антенну на стекло я смогу избежать подобного.
Здесь ты мудрёно как то написал. Станции терять будешь по любому, если отключать АКБ, а если оставлять подключенным, будешь садить АКБ.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 29 / 3617
From: Москва
Age: 56
Car: 213100М 2011г Е-газ

8/27/2013, 6:50 PM +04
Фермор:
Подскажите пожалуйста как быть.

Устал постоянно настраивать магнитолу после выключенния массы на аккуме.
Ставь маленький Доп. АКБ на 12 вольт паралллельно штатному питанию со своим предохранителем.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
AlViSt

Reg.: 2/11/2010
Posts: 148
From: Москва&Отрадное
Age: 43
Car: (21213 97г.в. - утиль) 2131М кварц 2010г.в.

8/27/2013, 11:54 PM +04
Можно поставить ее (антенну ) через диэлектрик и подключить к массе кузова через силовой диод.
Или диод в разрыв "минуса" магнитолы поставить

Имею Мнение – Хрен Оспоришь. Возможно, так оно и правильнее… (ИМХО.)

Фермор

Name: Дмитрий
Reg.: 7/2/2012
Topics / Posts: 2 / 123
From: Россия, Калининград
Age: 39
Car: Нива 21213, 1997, ГБО

9/12/2013, 2:28 PM +04
Фермор:
Подскажите пожалуйста как быть.

Устал постоянно настраивать магнитолу после выключенния массы на аккуме.

Решил кинуть минус на прямую на аккумулятор, чтоб магнитола была запитана постоянно и сохранялись настройки.

Но оказалось не всё так просто

Антена стоит на водостоке и через неё запитывается весь минус по кузову.

 Если поставить новую антенну на стекло я смогу избежать подобного.

 Заранее спасибо
Поставил внутренюю антену Урал на стекло, подключил её и мафон отдельно к аккуму.
Всё здорово, настройки не сбрасываются. За неделю аккум не садиться.

Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 32
Car: MMC Pajero Sport 05

9/12/2013, 2:49 PM +04
У антенн на стекло, по крайней мере у боша, есть хвост, который надо прикручивать на массу.
Фермор

Name: Дмитрий
Reg.: 7/2/2012
Topics / Posts: 2 / 123
From: Россия, Калининград
Age: 39
Car: Нива 21213, 1997, ГБО

9/12/2013, 11:38 PM +04
Cha:
У антенн на стекло, по крайней мере у боша, есть хвост, который надо прикручивать на массу.
Всё правильно эта антенна тоже активная и на неё подаётся питание.
Так питание как и на магнитолу подал напрямую с аккума.

avk666

Reg.: 6/9/2009
Posts: 684
From: Воронеж
Age: 40
Car: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

9/13/2013, 3:29 AM +04
Фермор:
Всё правильно эта антенна тоже активная и на неё подаётся питание.
Так питание как и на магнитолу подал напрямую с аккума.
может ты не в курсе, но для питания антенны есть специальный вывод у магнитолы [:)]
Фермор

Name: Дмитрий
Reg.: 7/2/2012
Topics / Posts: 2 / 123
From: Россия, Калининград
Age: 39
Car: Нива 21213, 1997, ГБО

9/13/2013, 8:54 AM +04
Про доп выход на питание антенны я слышал, но по схеме не нашёл.
Посмотрю ещё перепаять не проблема.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Антенна магнитолы и вопросы приема