Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Нынешняя Нива: Необходимы ли коды ошибок?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/22/2014, 3:17 AM +04
Сегодняшняя переписка с Михаилом Ледяевым касалась в числе прочего индикации кодов ошибок ЭСУД. Напомню, что в Отчете записано следующее:
9.1. Бортовой (маршрутный) компьютер. 9.1.1. К сожалению, только грамотные люди, использующие современный автомобиль, понимают, что применение БК стало необходимостью. Очень часто приходится втолковывать нивоводам, задающим вопрос "А почему у меня горит лампа CE?", что для ремонта инжекторной машины недостаточно набора ключей и кувалды: требуется выяснить коды ошибок. И завод просто обязан ставить БК на все машины с инжекторным двигателем. Пусть самый простой и дешевый, в виде простой кнопки на торпеде, но ставить. Те, кто разбирается, поставят себе более серьезный прибор.

Как вариант решения проблемы: "Когда пошли модели 2115, стояла приборка VDO с двумя дисплеями. Не знаю как, но наш диагност в Гермес-Ладе по сайту Автоэлектрик.ру что-то перепаял - и у него на один из дисплеев выводились все показания БК по очереди. И ошибки сбрасывались. Вот бы так на Ниву, без отдельных блоков. Благо, теперь штатно стоит такая приборка". Договориться с разработчиками БК, состыковать их с разработчиками комбинации приборов – и проблема решена. Или сами программеры, которые делали софт для комбинации приборов, справятся! Никаких специальных, уникальных знаний для этого не требуется.

Кстати, удачное решение для всех машин, где ставится такая комбинация приборов – и не только для Нив!

В данном разделе БК - основное и самое важное требование!

Я не могу повторить то, что мне написал Михаил Ледяев о нынешнем состоянии этого вопроса, но в поездке 28-29 мая я буду категорически настаивать на полном выполнении этого пункта наших пожеланий и требований. И мне при этом нужно на что-то опереться. Это "что-то" - результаты этого голосования.

Прошу не откладывая проголосовать - времени до поездки осталось совсем мало!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
75 older posts on previous pages
alexlozzh

Name: Александр
Reg.: 3/22/2012
Topics / Posts: 1 / 1142
From: г.Нижний Новгород
Age: 58
Car: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

5/26/2014, 10:54 PM +04
АЛЕР:
Всех фантазий все равно не удовлетворить. Не устраивает - купи и поставь.
Что я и сделал...
Я загорелся идеей, купил и установил...
Все НУЖНЫЕ МНЕ параметры на лице КП...
без обид и назойливости(экскьюзми)...
Показывая фотки этой КП(индикация ошибок и ключевых параметров), я предлагаю варианты - КАК это МОЖЕТ выглядеть, а не ЧТО нужно ПРОСИТЬ у завода - он не сделает так НИКОГДА... [:(] тюнинг скажут однако - увидев на моей машине эту КП официал впал в ступор... (гарантия прошла давно)

"Кому и кобыла невеста" ©
AGNru

Reg.: 2/13/2013
Topics / Posts: 1 / 717
From: Москва
Age: 40
Car: 21214 2011 (продается)

5/27/2014, 9:21 AM +04
alexlozzh:
гарантия прошла давно
О чем и речь.

Мы говорим о гарантийной машине... загорелся у человека джекичан - он посмотрел, что это пропуск зажигания например и успокоился... или датчик педали сцепления... ерунда... на следующем ТО уберут.
А так в теории чуть ли не эвакуатор нужно вызывать при каждом вспыхивании этой лампочки.

А когда гарантия кончилась - ставь чего хочешь...

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Необходимы ли коды ошибок?