Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нынешняя Нива: Необходимы ли коды ошибок?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сегодняшняя переписка с Михаилом Ледяевым касалась в числе прочего индикации кодов ошибок ЭСУД. Напомню, что в Отчете записано следующее:
9.1. Бортовой (маршрутный) компьютер. 9.1.1. К сожалению, только грамотные люди, использующие современный автомобиль, понимают, что применение БК стало необходимостью. Очень часто приходится втолковывать нивоводам, задающим вопрос "А почему у меня горит лампа CE?", что для ремонта инжекторной машины недостаточно набора ключей и кувалды: требуется выяснить коды ошибок. И завод просто обязан ставить БК на все машины с инжекторным двигателем. Пусть самый простой и дешевый, в виде простой кнопки на торпеде, но ставить. Те, кто разбирается, поставят себе более серьезный прибор.

Как вариант решения проблемы: "Когда пошли модели 2115, стояла приборка VDO с двумя дисплеями. Не знаю как, но наш диагност в Гермес-Ладе по сайту Автоэлектрик.ру что-то перепаял - и у него на один из дисплеев выводились все показания БК по очереди. И ошибки сбрасывались. Вот бы так на Ниву, без отдельных блоков. Благо, теперь штатно стоит такая приборка". Договориться с разработчиками БК, состыковать их с разработчиками комбинации приборов – и проблема решена. Или сами программеры, которые делали софт для комбинации приборов, справятся! Никаких специальных, уникальных знаний для этого не требуется.

Кстати, удачное решение для всех машин, где ставится такая комбинация приборов – и не только для Нив!

В данном разделе БК - основное и самое важное требование!

Я не могу повторить то, что мне написал Михаил Ледяев о нынешнем состоянии этого вопроса, но в поездке 28-29 мая я буду категорически настаивать на полном выполнении этого пункта наших пожеланий и требований. И мне при этом нужно на что-то опереться. Это "что-то" - результаты этого голосования.

Прошу не откладывая проголосовать - времени до поездки осталось совсем мало!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
45 сообщений на предыдущих страницах
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

yonnex001:
Как я узнал, самостоятельное удаление ошибок владельцем немного не вяжется с гарантией.
Если ошибка критическая, она появится снова. Если нет (свечи там пропускают на морозе или еще что то) - какая, к черту, гарантия? Свечи тоже на сто менять после каждой заводки?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

igor21214M:
Свечи тоже на сто менять после каждой заводки?
Или нормальный БК поставить.

Ничто не истинно и все дозволено.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

yonnex001:
Или нормальный БК поставить.
При чем тут "норамльный" или "ненормальный" БК? Он как то на свечи в -30 влияет или ВВ?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

igor21214M, нормальный БК и коды сможет стирать и много чего еще, а в КП рассматривается вариант реализовать лишь индикатор ошибок.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
Ты в курсе, как развивается обсуждение этого вопроса на ВАЗе? Или гадаешь?

Я при поездке категорически буду настаивать на всех без исключения кодах и возможности сброса. Расшифровка кодов не нужна - и простых БК она в мануале, здесь должна быть тоже в мануале к Ниве.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

АЛЕР:
здесь должна быть тоже в мануале к Ниве
Это не беда. Если я еще не скидывал, то могу скинуть расшифровку кодов ошибок Bosch ME17.9.7.
АЛЕР:
возможности сброса
Стирать ошибки не позволят штатно, т.к. завод не одобряет самостоятельный ремонт, а вот простую самостоятельную диагностику в виде того, что мы здесь обсуждаем рассматривает.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
То, что написано в Отчете, процитировано в корневом постинге. Потребители требуют БК. Вариант с КП - промежуточный, но он должен отвечать первому требованию. А сброс ошибок - функция любого БК. Поэтому я буду настаивать на том, чтобы сделали сброс.

А коды мне пришли - помещу в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

АЛЕР:
Потребители требуют БК.
Лишь бы за это дело взялась не ителма, пусть уж черт лучше. Взять приборки Новой Калины, они как бы с БК, но даже если не принимать во внимание отсутствие индикации ошибок, то всё равно это полное фуфло, а не БК.
АЛЕР:
А коды мне пришли - помещу в FAQ.
Сейчас.

Ничто не истинно и все дозволено.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

yonnex001:
но даже если не принимать во внимание отсутствие индикации ошибок, то всё равно это полное фуфло, а не БК.
+1. Многие БК, выпускаемые фирмами, не сравнимыми с АвтоВАЗом по мощи, не только высвечивают код ошибки, но и проговаривают его эротичным женским голосом. Неужели АвтоВАЗ спасует.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МИХ
Вот на этом я настаивать как раз не буду [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

ALER
Предложи разработчикам приборки посмотреть на приборку кашкая 13-14 г.в., там очень удобно и информативно показан средний и мгновенный расход.

Поперек экранчика идет полоса, которая закрашивается при увеличении расхода. на полосе постоянно светится точка соответствующая среднему расходу. (одновременно над ней цифры среднего расхода).
Бросив один взгляд на экран понимаешь какой у тебя средний расход и как, относительно него, ты сейчас едешь).

Средняя белая полоса, на холостых закрашивается вся, при езде правый край не закрашен, величина закраски слева-направо соответствует мгновенному расходу в момент времени. Точка - средний расход, на черном фоне она будет светлая.

У нас в конторе все водилы кипятком писают от такой приборки.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
koMap

Рег.: 06.05.2010
Тем / Сообщений: 2 / 855
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: opel zafira BII `09г. 21214`08r

МИХ:
Предложи разработчикам приборки посмотреть на приборку кашкая 13-14 г.в.
а я б на ниву приборы от БТР-70 воткнул ВСЕ, у них такая очумительная зеленая подсветочка и стрелки с фосфорным покрытием [:D] и никаих кодов ошибок, едет-не едет, уткнулся-не уткнулся.

Fiat Lux
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МИХ
Вот этим я заморачиваться - и вазовцев заморачивать - точно не буду.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

АЛЕР:
Вот этим я заморачиваться - и вазовцев заморачивать - точно не буду
А почему? Что тебя смущает в возможности реализации действительно удобного, проверенного практикой варианта?

Мы вроде хотим современный автомобиль, удобный для водителя и пассажиров. Придумали для него много всего полезного, удобного, понимая что комфорт складывается из мелочей....

Может ну её тогда в баню всю модернизацию? Чего попу морщить? Вообще ничего не модернизировать, оставить всё, заменить только резину и приделать скотчем к старой торпеде БК? (твои основные направления модернизации)
Плевать что потенциальные клиенты смотрят в сторону Дастера, Чери Тигго и Лифана С60 потому что они удобнеее, комфортнее, быстрее и по грунтовке раскисшей до дачи или до шашлыков доедут не напрягаясь?
На наш век еще не сгнившего хлама хватит, а потом пусть Нива сдохнет как сдох Хантер?
Кому нужна в 21-м веке морально и технически устаревшая машина, с приборами от БТР?

ALER, общение с ВАЗом конечно фильтруешь ты, это твое заслуженное в полной мере право (без шуток), но пойми, что если уж взялись высказывать свою точку зрения на направления модернизации, то доводить до завода надо всё хорошее. Что делать, а на чем сэкономить они сами рассчитают, не дураки там сидят.

P.S. На нежном эротическом голосе , проговаривающим ошибки, как в Мультитронисе, особо не настаиваю, но почему бы и нет? Производители Мульта смогли, а производители ВАЗа?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

МИХ
Я опираюсь на Отчет и выходить за пределы его требований не имею права.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Необходимы ли коды ошибок?