Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Нынешняя Нива: Необходимы ли коды ошибок?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сегодняшняя переписка с Михаилом Ледяевым касалась в числе прочего индикации кодов ошибок ЭСУД. Напомню, что в Отчете записано следующее:
9.1. Бортовой (маршрутный) компьютер. 9.1.1. К сожалению, только грамотные люди, использующие современный автомобиль, понимают, что применение БК стало необходимостью. Очень часто приходится втолковывать нивоводам, задающим вопрос "А почему у меня горит лампа CE?", что для ремонта инжекторной машины недостаточно набора ключей и кувалды: требуется выяснить коды ошибок. И завод просто обязан ставить БК на все машины с инжекторным двигателем. Пусть самый простой и дешевый, в виде простой кнопки на торпеде, но ставить. Те, кто разбирается, поставят себе более серьезный прибор.

Как вариант решения проблемы: "Когда пошли модели 2115, стояла приборка VDO с двумя дисплеями. Не знаю как, но наш диагност в Гермес-Ладе по сайту Автоэлектрик.ру что-то перепаял - и у него на один из дисплеев выводились все показания БК по очереди. И ошибки сбрасывались. Вот бы так на Ниву, без отдельных блоков. Благо, теперь штатно стоит такая приборка". Договориться с разработчиками БК, состыковать их с разработчиками комбинации приборов – и проблема решена. Или сами программеры, которые делали софт для комбинации приборов, справятся! Никаких специальных, уникальных знаний для этого не требуется.

Кстати, удачное решение для всех машин, где ставится такая комбинация приборов – и не только для Нив!

В данном разделе БК - основное и самое важное требование!

Я не могу повторить то, что мне написал Михаил Ледяев о нынешнем состоянии этого вопроса, но в поездке 28-29 мая я буду категорически настаивать на полном выполнении этого пункта наших пожеланий и требований. И мне при этом нужно на что-то опереться. Это "что-то" - результаты этого голосования.

Прошу не откладывая проголосовать - времени до поездки осталось совсем мало!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
15 сообщений на предыдущей странице
arachnid

Рег.: 18.06.2012
Сообщений: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 48
Авто: 21214М - 2012

я - за.
так стоит БК-120.
правда ошибок за 2 года не было [:)]

правда всем, чем я пользуюсь - это мгновенный и общий расход топлива [:)]
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

arachnid:
правда ошибок за 2 года не было
У меня сразу две вылезло, как только на новой БК установил. Правда, после сброса не повторялись. А вот зимой нет-нет да пропуски зажигания вылезут.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

SineVik:
Проголосовал против, ибо установить себе БК каждый должен под себя, под свой бюджет и вкусовые предпочтения.
Я тоже считаю, что ставить бк с завода не стоит, а вот добавить в КП функцию выведения кодов ошибок ЭСУД (помимо температуры, напряжения и времени) было бы хорошо. Кому нужен хороший БК, тот купит и поставит его сам.

Ничто не истинно и все дозволено.
Vicious

Рег.: 01.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
Авто: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

yonnex001
Тогда хоть место под БК пусть предусмотрят.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001:
Я тоже считаю, что ставить бк с завода не стоит, а вот добавить в КП функцию выведения кодов ошибок ЭСУД (помимо температуры, напряжения и времени) было бы хорошо.
Похоже, ты поленился прочитать корневой пост. Даже просто формулировку вопроса при голосовании.
или иной способ индикации
это как раз индикация через КП...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Vicious:
Тогда хоть место под БК пусть предусмотрят.
Это, насколько я знаю, предусмотрено при обновлении торпеды.

Ничто не истинно и все дозволено.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Изменил формулировку первого пункта, чтобы больше не возникало ошибок, как у yonnex001.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

ALER, тогда может нужно было вынести индикацию через КП в отдельный пункт? Хотя, возможно, уже поздно - 36 человек проголосовало.

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

Да не суть важно как... главное, чтобы из-за каждого чиха не ехать на ушлую диагностику.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

yonnex001
AGNru
Ответы ваши прочитал и решил снести. Воспользоваться этим аргументом не удастся.
yonnex001:
тогда может нужно было вынести индикацию через КП в отдельный пункт?
А зачем? Не все ли равно, как будут индицироваться коды ошибок? Главное, чтобы индицировались.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

AGNru, так те, кто сам купил и поставил БК и не ездят.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
АЛЕР:
А зачем? Не все ли равно, как будут индицироваться коды ошибок? Главное, чтобы индицировались.
Главное, чтобы это не мешало поставить свой хороший БК.

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

АЛЕР:
Воспользоваться этим аргументом не удастся.
Нужны аргументы в пользу ваза?
При индикации в базе сократятся "ложные" обращения на СТО, которые по гарантийным обязательствам оплачивает завод.
После гарантии люди редко ездят к официалам... да и поставить БК не долго.
А если что-то реально сломалось - на гарантийной машине человек всё равно приедет к ним... а на не гарантийной все равно не приедет. [:;)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

я думаю, что ничего не стоит дописать в прошивку VDO режим, когда по срабатыванию флажка CE, один из дисплеев будет выводить код ошибки.

для сброса ошибки просто сделать вход в сервисный режим через комбинацию вкл-выкл зажигание и кнопки допустим арарийки.

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Baza, для начала нужно к-линию на приборку кинуть, плюс не все ошибки зажигают СЕ сразу, а некоторые вообще не зажигают. Думаю, нужен периодический опрос контроллера. Но это все мелочи, такие же как и реализовать перелистывание и стирание ошибок. [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

yonnex001, стирать ошибки завод не даст точно.

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Опрос АвтоВАЗа / Нынешняя Нива: Необходимы ли коды ошибок?