Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3480 сообщений на предыдущих страницах
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki
Одна мелкая поправочка - на данной схеме резистор в панели приборов подключается параллельно "лампочке" (светодиоду), а не с провода "D" на "массу". Иначе табло со значком аккумулятора никогда не потухнет.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Если допдиодов нет, то РР проверять нужно немного по другому. Это шнивский вариант
Да все так же. только подключаться к проводкам и пластине( масса). Смысл такой же.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 777
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Иначе табло со значком аккумулятора никогда не потухнет.
У себя на машине когда поставил шнивский генератор удалил резистор на приборке, а то не гасла лампа.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Рембат
Резистор можно и удалить. Ничего не изменится.
Параллельно светодиоду, думаю, его подключили для надёжности. Если вдруг светодиод "перегорит", то ток пойдёт через резистор.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Да все так же.
Нет не всё. Я не случайно написал, что ток 400ма, это ток начального возбуждения, при нём лампочка 5-10вт будет гореть тускло, фактически это ШИМ. Чтобы полноценно проверить, нужно подать ещё аналог фазного напряжения с обмотки, признак того, что генератор заработал (есть такой вывод у РР). Тогда РР выходит в рабочий режим и лампа будет полноценно загораться и гаснуть, когда пройдёт верхний и нижний пороги. Можно им бринькать, через резистор - имитировать переменку.
В промежутке меж порогами будет ШИМ регулятор менять ширину импульсов.

В обычном РР, никакого начального тока, никто не увидит, там просто лампочка в панели ограничивает ток.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

бринькать, через резистор - имитировать переменку.
Народный способ имитации переменного напряжения - один провод на болт с длинной резьбой, другой провод на металлическую узкую пластину или лезвие ножа, и водить им по резьбе.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
так пробовал по старому, отрабатывает как положено...[:dntknw]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Вот моё , сугубо субъёктивное мнение, если просто, подключить по схеме, увидим, что лампочка горит в пол накала (начальный ток подмагничиванич) -можно считать, что РР исправен.
Это означает, что на выходе ШИМ присутствует. А раз он в наличии, то всё в порядке. Входа у РР имеют большое сопротивление и защищены от всяких неприятностей, фактически из строя не выходят.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Rikki
Сам не пробовал, но говорят, что если "шнивовский" регулятор поставить в генератор с дополнительными диодами, то они могут "сжечь" сигнальный выход такого регулятора.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engineer
У РР 2123, внутри, вход активации, объёдинен с выходом на индикацию ( это Д). Он через лампочку включается. Да, если не откусить допдиоды, то не очень мощный выход РР 2123, расчитанный на индикацию, встретится с мощным , аналогичным выходом , но рассчитанный ещё и на намагничивание ротора.
Понятно, кто победит. Но от этого вход не пострадает и РР будет выполнять свои функции.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

вход не пострадает
Это да. Работать будет. Сигналить - нет.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 589
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Вот такой маленький вопросик имею... После утренней заводки гена сёк 30 не вышел на нагрузку, те напряжение оставалось 12.4в. Потом сам медленно взвигнув ремнем снова поднял напряжение до 14,6. Причём сделал это сам, без перегазовки и танцов с бубнами. В течение дня больше такого не было. Всё контакты зачищал месяц назад, массы тоже ок. Что это было и надо ли беспокоиться?
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7543
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Потом сам медленно взвигнув ремнем снова поднял напряжение до 14,6.
Дык может ремешок подтянуть пора?

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Что это было и надо ли беспокоиться?
Думаю, тут несколько факторов вместе и похолодание при делах.
1. С похолоданием густеет смазка подшей, тем более что от времени, потихоньку густота тож прогрессирует.
У меня точило пряяяямм плааааавно разгоооооняется.
2. Ремень, как и заметил Леонидыч потихоньку растягивается.

В целом дело обычное. Если пробег гены, в районе 80ткм, можно подумать о регламентном обслуживании.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 589
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Понятно. Спасибо. Ремень конечно натянут по минимуму осознанно. Можно и подтянуть. А вот как разбирается бошевский гена вопрос. Вроде как только с отпайкой обмоток. Не разбирал ещё. Не знаю.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором