Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3330 сообщений на предыдущих страницах
Petr niva

Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 1787
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.п. Дарья
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214 2013

если включить печку
А на натяжку ремня не обращал внимание?
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 649
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

Замерять тестеров прямо на аккумуляторе, В приборке при нагрузке часто ерунду показывает, т к на проводах и клеммах просаживается, а на аккуме с гены норма при этом
Ferox66

Имя: Сергей
Рег.: 07.03.2021
Сообщений: 405
Откуда: Батайск
Возраст: 28
Авто: ЛАДА 4Х4 2017г.

Я уже долго так езжу, летом с кондиционером в пробках даже 11.9 бывало на холостых, причем я недавно дополнительный плюс попробовал кинуть, но не помогло..
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

В общем почитал здесь, посмотрел пару роликов в интернете. И решил проверить состояние "земли" в подкапотном пространстве. Потрогал ремень, немного слабоват, но пока не стал подтягивать т.к. не свистит, а аккумуляторную "земляную" клемму я открутил, почистил очистителем карбюратора, немного смазал попавшейся под руку смазкой (чтобы лучше отталкивала воду и менее корродировала) все скрутил, а вот до той клеммы, что подходит к двигателю не успел добраться. Немного почистил очистителем карбюратора, завел и щупами мультиметра промерил показания на клеммах акккумулятора и затем переставил минусовой провод щупа на корпус впускного коллектора, разницы в показаниях не заметил.
По итогу при холодном запуске вольтметр на приборке показывает 13,8-13,9В, если включаю обогрев заднего стекла, дальний свет фар, печку на максимальную скорость и задние противотуманки, то напруга проседает до 13-13.1В. Вроде стало повыше напряжение чем было, надо поездить понаблюдать, но 14 и выше вольт пока не было даже при высоких оборотах.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Это мало.Геннадий на 110 Амп. выдаёт на холостом ходу 14.3 вольта. Без нагрузки, при повышенных будет то же, но без проседаний под нагрузкой.
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

Мурлокотам
Я предполагаю что подобных результатов можно достигнуть и на штатном генераторе просто с внешним 3-х режимным реле регулятором, но это уже совсем другая история. Мне пока надо восстановить штатную работу генератора, тюнинг мне не нужен ибо он безжалостен и беспощаден :).
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2387
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Или один диод выгорел в мосту, или регулятор напряжения помирает.
Диод было бы видно на стрелочном вольтметре по рывкам стрелки.
Снимай мост, звони диоды.

Ну, а если и то и то исправное, то значит у тебя общая болезнь генераторов а-ля КЗАТЭ с регулированием по опорному напряжению на диодах. РР меряет напряжение на диоде, думает, что у него все хорошо, а на расстоянии 1метр от генератора напряжение на 0,5в меньще из-за сопротивлений в проводах, колодках, предохранителях.

Я такие проблемы решал установкой РР 2106. Не знаю как такое решение отразится на машинах с полу-новой панелью (ло 2020 года которая). На них не упражнялся еще.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4707
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

без потребителей максимум что видел 13,9 В, но в основном в районе 13, если включить печку, ближний свет и обогрев заднего стекла то вообще 12,2-12,4 В.
Если ты такое напряжение видишь на приборке, то ничего странного в этом нет, в проводке до приборной панели напряжение очень сильно теряется. На аккумуляторе будет на 0,5-0,7 В больше, там и надо замерять, а потом уже делать выводы.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Мурлокотам

Имя: Руслан
Рег.: 17.06.2021
Сообщений: 971
Откуда: Воронеж
Возраст: 48
Авто: 4х4 ВАЗ 2131 2005 года. Toyota Camry V50 2016 года

Тут ни какого тюнинга нет, просто стоял старый генератор на 80 ампер с подстроечным реле, снял и поставил новый генератор КАТЭ на 110 ампер и теперь и без подстроечного реле такие высокие показатели дает, авто старше чем у тебя, это был не тюнинг, а ремонт плановый. Старый генератор и реле про запас оставил, плотно упаковав.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Мурлокотам
Плотно его можно упаковать только в бумагу. Если в полиэтилен, то кончится он быстрее чем на машине.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1616
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Dizel_dt-75
А коли сухой,чего ему в пленке будет ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Тотоша
Там что, перепадов температуры тоже нет? Или ты его в вакуум упаковал?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4543
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

По итогу при холодном запуске вольтметр на приборке показывает 13,8-13,9В, если включаю обогрев заднего стекла, дальний свет фар, печку на максимальную скорость и задние противотуманки, то напруга проседает до 13-13.1В
Когда купил и поставил, новенький Прамо 120а , такие же были цифры. Банально, в нём стоял дешёвенький РР, именно на 14В (для устаревших АКБ). Заменил его на РР с 14.5в и всё стало нормально. здесь , похоже, тот же случай.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2936
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Dizel_dt-75
Я вот не понимаю народ .Ещё Ломоносов доказал что из пустоты ни чего не образуется . Для образования значительного конденсата кроме перепада температуры нужна сильная влажность и значительный объём воздуха .В кубическом метре при 20 градусах и влажности 100% воды всего 17.3 грамма или получаем литр воздуха это 0.0173 г воды ,а в пакете сколько воздуха в литрах ? . Так как движения воздуха из пакета и в пакет практически нет то откуда там кондесат ? Две три капли из того объёма воздуха что там присутствуют ? Да киньте сухой туалетной бумаги кусок и всё нет лишней влажности .
. У вас все банки канистры водой наполняются что прикрыты но не герметично закрыты что ли ? хотя многие и в закрытых конденсат литрами обещают .
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Lewik
Так что пакет герметичный? Ломоносов именно про это говорил... Самое смешное что вода там будет конденсироваться а испаряться оттуда будет неохотно. При конденсации воды объем уменьшается и в пакет через неплотности заходит следующая порция влажного воздуха. Затем опять процесс конденсации. Лак слезет с обмоток. Проще заметить от пыли положив в относительно сухое и проветриваемое место. Я лично видел как корродирует корпус генератора и как лак с обмоток облетает. Решает хозяин. Где ему удобно хранить, там и хранит. Мое дело предупредить.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором