Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3450 сообщений на предыдущих страницах
Xarza

Имя: Павел
Рег.: 19.12.2019
Сообщений: 45
Откуда: Якутия
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1993

Нива старая, ничего нет. Выдраны освещение салона и магнитола. По сути да при выключенном зажигании и выключенных печке и габаритах шкив магнитится.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4540
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Xarza
Если шкив магнитится, значит тебе правильно сказали, диодный мост пробит, больше не откуда взяться току на роторе, а это значит по любому в ремонт.
Через пробитый диодный мост, обмотки, допдиоды , на ротор, а это электромагнит.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Xarza
Если магнитится не магнитной отвёрткой [:RWL] а то встречал и таких проверяльщиков .Снимать гену тащить в ремонт если сам не кумекаешь. Но всё же проверить и отвёртку на прилипание к железу и желательно ток утечки ДО и ПОСЛЕ отсоединения гены . А то может и ещё где течёт .и устранять надо.
Xarza

Имя: Павел
Рег.: 19.12.2019
Сообщений: 45
Откуда: Якутия
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1993

Генератор проверен, все нормально. Сегодня замерил ток утечки 0.01 ампер. Машина стоит в гараже. Может при езде где то что то замыкает, тогда почему предохранители целые. Непонятно короче.
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4683
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

Я что то не встречал клещи что кажут утечку на постоянке 12в величиной 0.2А например .
У тебя вероятно ещё все впереди. А я такими пользуюсь иногда. И кажут они не утечку, а ток. Причем 50 мА легко и даже меньше, какие там твои минимальные 0,2 А.
Генератор проверен, все нормально. Сегодня замерил ток утечки 0.01 ампер
Где замерял, на каком проводе ? Если на генераторном, то может утечка и не на нем вовсе, а где-нибудь в другом месте.
Да может дело и не в утечках, может просто аккумулятор плохой ?
снимай генератор и мне вези.
Для начала может проще проверить напряжение, которое генератор выдает на аккумулятор да проверить натяжение ремня, может и везти не понадобится.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

У тебя вероятно ещё все впереди. А я такими пользуюсь иногда. И кажут они не утечку, а ток. Причем 50 мА легко и даже меньше, какие там твои минимальные 0,2 А.
Марку клещё назовите ? то что на переменке ловят 50МА знаю то что на постоянке при 400в ловят 0.1А тоже встречал . в депо (хотя там надо чтоб рядом железа не было) . А вот при 12в даже не слышал .Метод измерения на постоянке и переменке на разных принципах . При постоянке влияет окружение а если рядом что то магнитит то показания это просто ерунда .
Xarza
Значит проверяли магнитной отвёрткой [:D] раз магнитился . Замыкать может многое и не палить предохранители .Такая поломка сама плохая в плане обнаружения . Надо каждый раз глуша машину смотреть ток утечки ловить момент замыкания . И делее уже пытаться его конкретизировать . Но возможен вариант что виноват АКБ или просто гряз на нём . Так что вымыть с содой верх вытереть ,зарядить по возможности проверить ёмкость .Саморазряд по быстрому не проверить в бытовых условиях .самый надёжный способ такой . Если есть время то зарядить поставить на полку и через месяц проверить оставшуюся ёмкость .У старого должна упасть не более 40 % . больше однозначно в утиль .
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4540
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

замерил ток утечки 0.01
Верится с трудом.[:;)]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Леонидыч

Рег.: 03.03.2019
Тем / Сообщений: 1 / 7466
Откуда: Тюмень
Возраст: 55
Авто: ваз 212140 2010 гв

Утечку можно попытаться найти по сопротивлению

Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2927
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
Как то не обратил что не 0.1 а 0.01 . Может опечатка ? Теоретически конечно возможно на карбе с отсутствием магнитолы и прочего .Мне попадали с 0.03 это с ЭБУ .
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Верится с трудом.
Это может быть на карбюраторной без сигнализации и АПС.
У меня от 0,038 до 0,045 пляшет в такт миганию светодиода АПС.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4540
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engineer
Проблема озвучена, как разряд... Здесь, получается чёрную кошку ловили, в тёмной комнате...

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1942
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Приветствую рукастых коллег![:hello]
На последних 5-ти сотнях километров пробега появилась пляска напряжения 14,8 - 13,6 В. То есть скачок вверх до пределов показометра и потом вниз до пропадания зарядки и опять вверх до 13,6В. Периодически воостанавливалось до нормы. Потом как стало 13,6 В, так больше и не смогло вернуться. Это предистория.
Приехал домой, разобрал, проверил всё, кроме РР. Его просто поменял на новый 611.3702-05.
Генератор давно переделан на 2123 по ФАКу. Ничего не поменялось. 13,6 В! Опять разобрал и решил поменять кольца контактные. одно было очень сильно протерто - скоро до пластмассы прорезалось бы. В магазине не было контактных колец старого образца, купил нового образца, вроде похоже. Решил - подпилю чуть. Собрал, проверил - нет зарядки. [:shock]
Возиться времени не было, на запасном (в низу стоит, на родном месте) уехал в Москву - отпуск закончился.
Уже здесь, в Москве снял, разобрал и подверг полной ревизии. Решил купить новый Шнивский мост, новый РР 845.3702. Задний подшипник смазал. Передний заменю. Стояли оба NSK, им лет поболее семи. Купил новый контактор старого образца для замены, так как нового образца выше и затирал по крышке и щетки сбоку стояли. Притом шероховатость поверхности ужасная.
Но вот что тревожит - чуть пригнут хвостовик якоря под установку контактора и щетки будут прыгать. Вопрос - если его (хвост!) аккуратно постукать? Станет ли он на место? Чтоб устранить изгиб. Похоже его пригнули при прошлой переборке в ремсервисе.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором