Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3345 сообщений на предыдущих страницах
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8169
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

чего ему в пленке будет ?
Чтобы не было конденсата внутрь кладут бумажные пакетики с надписью silicagel, как в упаковку для электронного оборудования.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1616
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Конечно, лучше перебдеть чем недобдеть[:)] Я в пакет не клал, а положил в картонную коробку и сунул под кровать. Но в серьезный конденсат при плотно замотанном в стретч пленку сухом генераторе, ни разу не поверю. Разве что замотать в парилке и положить потом в холодный гараж... Тем более имею опыт многолетнего купания в грязной воде с головастиками, водорослями и т.д. своего старого гены. Прожил 15 лет и ремонтировался 1 раз из=за того что на него антифриз долго капал. Он и сейчас живой. Когда его очищал и мыл перед хранением, выковырил из него целую кучу ништяков в виде грязных сухих водорослей. Какой уж там пакет с мизером конденсата...

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Тотоша
Купание генератора одно, он потом просыхает. А вот хранение в пакете другое. Коробка лучший вариант хранения.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2933
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Dizel_dt-75
Не будет дышать это не резина чтоб обратно сыграть как мячик выпустит максимум избыток и всё Да там и воздуха если пакет более менее плотно обмотан не более 1л ,в гене пустот мало .
А вот бумага довольно гигроскопична .и теперь представьте мороз железяка массивная промёрзла . Далее резко потеплело и где осядет кондесат ? На бумаге которой обмотан "ледяной" гена . Бумага намокнет далее продолжать чем грозит такая обмотка и сколько бумага будет сохнуть и чем это грозит гене ? Знаете сколько я видел ржавых железок по гаражам когда то завёрнутых в газеты? Хотя деды газеты "маслом" смазывали иногда тогда ржи почти и не бывало . Безопаснее просто так положить чем заворачивать тогда . А вот в плёнке вроде не одной не попадалось .
Да самое главное при хранении это ПРОСУШИТЬ перед хранением а не просто вроде сухой убрать .
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Lewik
генератор он что в бумаге, что в полиэтилене теплоемкость одинакова. так что воды на нем одинаково образуется, а вот когда этот конденсат испарится из пакета, вопрос... ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ, Я ЭТО ПРОХОДИЛ, ПРИНОСИЛИ МНЕ ИЗ ПАКЕТОВ И ГЕНЕРАТОРЫ И СТАРТЕРЫ.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2933
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Dizel_dt-75
Вы просто учтите что конденсат через полиэтилен не пройдёт .Осядет сверху и стечёт . А то что попадают ржавые завёрнутые это или уже "сырыми" завернули или как раз уложили так что конденсат заливал во внутрь а не стекал снаружи . Или дырка оказалась в подходящем месте на пути . Я довольно много хлама из гараже разбирал и насмотрелся . Народ получает в наследство гаражи и мы потом ремонтировали заливали полы стены обшивали штукатурили ,меняли ворота "выкидывая" ( железо сдавая в металлолом ,тащя к себе и тд ) не нужное наследникам или новым хозяевам барахло .
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

Что-то вы куда-то ушли от темы... Мой результат последних поездок таков, первый запуск и прогрев - 13,8-13,9В. В поездке падает до 13,4-13,5В (включены только габариты и регистратор). 14 В упорно нет ни при каком газе. Жду механический натяжитель, как придёт полезу менять и заодно почищу "массу" на двигателе ну и ремень подтяну. Не хочется мне что-то снимать и ковырять геннадия...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Lewik
Да да. Не пройдет. Внутри останется.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2933
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

AbDURAxMAN
Да там не особо и проблематично снять поставить.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

первый запуск и прогрев - 13,8-13,9В. В поездке падает до 13,4-13,5В (включены только габариты и регистратор).
Что-то у тебя параметры как на гене "предыдущего поколения" с доп. диодами на мосту. Ты первый хозяин машины?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

у тебя параметры как на гене "предыдущего поколения" с доп. диодами на мосту. Ты первый хозяин машины?
Какой хозяин, по счёту, не сильно важно. И сейчас, в магазинах, новые гены продаются с РР старого образца на 14в. Этих РР наделано море, надо ж куда то, их девать, они копейки стоят. С точки зрения производителя, получить больше денег - серьёзный стимул
14 В упорно нет ни при каком газе.
Замени в генераторе РР, чтобы он был заточен на 14.5в и всё будет нормально.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Какой хозяин, по счёту, не сильно важно
Важно. Предыдущий мог говно какое-то поставить, а мы думаем, что там стоит штатный 110А для кондиционерных Нив.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
alawast

Рег.: 06.09.2012
Тем / Сообщений: 7 / 4703
Откуда: Кемеровская обл.
Возраст: 66
Авто: Нива 2131 2012г.

а мы думаем, что там стоит штатный 110А для кондиционерных Нив.
Не надо так "хорошо" думать о Ниве 2012 года, ты ей сильно льстишь [:;)]. Не было там ни какого кондиционера, а тем более штатного генератора на 110 А.
Не хочется мне что-то снимать и ковырять геннадия...
А прийдется скорее всего. Если его ни кто не снимал за всю его жизнь, то там найдется чего почистить, подтянуть, не очень это и напряжно. Да и ревизия внешних, силовых соединений аккумулятора не помешает, от слова совсем.

Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен.
AbDURAxMAN

Рег.: 27.02.2010
Сообщений: 97
Откуда: Tomsk City
Возраст: 44
Авто: 21214 2012

Что-то у тебя параметры как на гене "предыдущего поколения" с доп. диодами на мосту. Ты первый хозяин машины?
Да, первый. Авто 2 года стояло в неотапливаемом гараже, до этого ездили только летом на дачу и назад не помню проблем с зарядкой. Пробег у авто 23 т.км.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором