Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3180 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

serz
Круто. Wd на ремень. Маслом его смазать тогда уж.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Почему не возбуждается?
Гена 2123 включает ток возбуждения, по включению зажигания. Это включение он видит по тонкому проводу D. Ток около 400ма.
Это легко проверить, снять силовой провод с гены, подключить прибор, в режиме измерения тока 10а.
Ну и проверить, появление эти 400 ма, при включении зажигания.

Свистит - проскальзывает. Мож в масле весь, заменить недорого.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki
Он же вроде возбуждается отсилового а д для контролем только.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Он же вроде возбуждается отсилового
Ну так силовой остаётся подключен, только через прибор, на измерении тока.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

Абсолютно одинаковые генераторы 2123, только с крышками 21214, и новыми шкивами, чистыми, не в масле, с новыми подшипниками. Один работает нормально, но свистит. Другой , на холодную , не возбуждается, пока не газанешь, на горячую нормально. РН новый, один.

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

д для контролем только.
Не только. По нему в первый момент подаётся "разрешение на пуск" генератора. Иначе он не "возбудится".
Ну, а во время работы - действительно уже только контроль.

P.S. Выпрямительные блоки ("подковы") уже "нового образца", без дополнительных диодов?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
Регулчтор от Шеви стоит. Никакого возбуждения не надо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Никакого возбуждения не надо.
А кто-то сказал, что надо?
Надо сигнал на запуск подать на вывод "Д" кратковременно, плюсом. С приборной панели он через "лампочку" подаётся при включении зажигания.
Иначе генератор не запустится, или запустится после "прогазовки", за счёт остаточного намагничивания железа.
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
У меня не подаётся. От слова совсем.ноаые регуляторы могут без этого работать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

совсем.ноаые регуляторы могут без этого работать.
Откуда сведения? Хотелось бы почитать. Что-то новое изобрели уже? А я не в курсе.
Интересно, каким образом этот "волшебный" регулятор "узнаёт", что пора подавать ток в обмотку возбуждения ("якорь")?
Ведь при неработающем двигателе, и, соответственно, не вращающемся генераторе, ток через обмотку возбуждения не идёт. Отключён. Иначе бы через неё на стоянке весь аккумулятор и "высадился" бы.

У меня самого регулятор от "Шевроле-Нивы", так на него обязательно подаётся "плюс" на запуск через "лампочку" в комбинации приборов.
Сhupokapra
Несколько упрощённо, но для общего понимания - сойдёт.
Спорным только является утверждение, что ток возбуждения подаётся с ключа зажигания.
Это верно только для регуляторов "старого образца", и только пока генератор не набрал обороты и не стал уже сам себя обеспечивать этим током.

P.S. Сведения по регуляторам напряжения черпаю от некоего Романа Торопова,
http://www.priorovod.ru/showthread.php.
Вроде, авторитетный специалист.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Engineer
Не знаю что и откуда он берет. У меня нет возбуждения совсем. У реле отгнили контакты, а я не стал восстанавливать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

У меня нет возбуждения совсем.
Ну, значит и не надо. Фарадею вместе с Максвеллом и Лоренцем - большой привет.[:hello]
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

[:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором