Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
2910 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4044 / 23208
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

03.05.2018, 11:52 +03
Tom Hadson
Многовато там канифоли, разбавь вдвое - спиртом, конечно.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

03.05.2018, 12:24 +03
Спасибо! Я вот на брючный ремень помазал ради интереса, толстый слой засыхает и крошится после высыхания и обсыпается, концентрация высокая.

Моя первая машина.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2881
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

03.05.2018, 16:53 +03
Tom Hadson
Ты не на брюки капни, на резинку шершавую, типа как ремень. Когда нагрев от от проскальзывания, мелкий порошок плавится и липнет.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11828
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

04.05.2018, 11:02 +03
Tom Hadson
побывал- от проскальзывания помогает.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

04.05.2018, 15:07 +03
Пока решил не мазать ничего, снял защиту, чтобы снизу к ремню подлезть с кисточкой - оказалось, шкив коленвала в маслянистой грязи, ну и ремень, полагаю, тоже. Сперва подкапотное отмою, если сальник сильно потеть не будет, то ремень оттереть или сменить нужно будет, и только потом флюсом. Спасибо за советы!

Моя первая машина.
Социопат

Имя: Сергей
Рег.: 09.05.2018
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: 21214-10 2011

19.05.2018, 19:08 +03
Камрады, помогите разобраться. Ситуация как под копирку:
зарядка есть, напряжение - 13,5...14,2 В. Единственное НО... При включении потребителей, напряжение на клеммах АКБ падает до 13,3 - 12,6 В., иногда и того меньше до 11,2-11,8.

Сменил уже два генератора:
первый умер от проливавшегося на него тосола, все поменял, теперь не капает.
во втором сгорел диоддный мост, два диода вспучило и раскрошило.
сейчас стоит третий гена, и ситуация начинает повторяться, а я не олигарх покупать раз в году генератор.

Что может быть? Сейчас гена на 80А, аккум 64,2.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 398
Откуда: Уфа
Возраст: 59
Авто: 21214i2006

20.05.2018, 9:02 +03
Социопат
Проблема известная и муторная-искать где и зачищать контакты ..

21215,21213,21214i с 95г.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 555
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214 2004г.в.

20.05.2018, 9:17 +03
Проблема известная
Согласен на все 100. Даже перед тем, как ставить новый генератор, ревизия и протяжка всех контактов.Крутанул генератор, тупо даже дрелью, что рабочий, и разбираю.

Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 590
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 37
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

20.05.2018, 9:48 +03
Камрады, помогите разобраться. Ситуация как под копирку:
зарядка есть, напряжение - 13,5...14,2 В. Единственное НО... При включении потребителей, напряжение на клеммах АКБ падает до 13,3 - 12,6 В., иногда и того меньше до 11,2-11,8.
Зарядка есть. Это по показаниям на панели приборов? И эти показания сильно расходятся с показаниями на АКБ?
Померить напряжение на предах в блоке - так можно выявить цепь с пониженным напряжением и проще будет найти плохой контакт или массу.
Массу мотора тряхнуть, хвостик массы от АКБ до кузова. Клеммы АКБ зачистить.

Гене установите сверху защиту от купания в ОЖ. На форуме описаны разные варианты, которые доказали свою эффективность.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Сообщений: 1061
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 53
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

20.05.2018, 21:21 +03
При включении потребителей, напряжение на клеммах АКБ падает до 13,3 - 12,6 В., иногда и того меньше до 11,2-11,8.
Если измерения снимал с приборки - не факт, что выше озвученные числа верны.
Ибо прибор, и только прибор рулит!

Тем не менее, нужно найти место просадки напряжения
Причина находиться легко, в 2 тыка.
Берётся мультиметр типа такого


Ставишь предел измерений 2вольта -
1й тык - корпус гены -> клемма минус аккумулятора.
2й тык - шпилька (+) генератора -> клемма плюс аккумулятора.
В обоих случаях д.б. 0 вольт.
Если более нуля - устраняется путём чистки клемм и замены проводов...

На поиск неисправности уходит секунд 30.
Чинится чуть дольше...
Ну и советы выше тоже помогут[:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Arich

Имя: Arich
Рег.: 28.05.2018
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 14
Авто: Нива 21214, 1993г.

29.05.2018, 9:30 +03
Купил ниву (моновпрыск). При заводке датчик показывает разряд АКБ. При этом греется плюс
Alexpr

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Сообщений: 738
Откуда: Тула
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

29.05.2018, 9:46 +03
Arich
Что у вас за чудо-юдо в подписи? 21214 1993 года???
При заводке датчик показывает разряд АКБ. При этом греется плюс
Это не с генератором проблемы, а со стартером или клеммами.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2881
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

29.05.2018, 17:34 +03
Arich
Ну ты наверное машину осваиваешь. Тебе точно 13 лет?
Если да, поясню. Лампочка заряда должна гореть при включении зажигания, погаснет при заводке движка.
Если греется плюс, значит очень плохой контакт на этом плюсе.
А если не 13 лет, исправь дату рождения в профиле и почисти контакт плюсовой клеммы.[:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

15.06.2018, 23:53 +03
Добрый день, не знал, в какой теме написать, если всё же в "приборку" - перенесите, пожалуйста!

Итак, по порядку. После снятия приборки (масса была отсоединена, знаменитую шпильку подтягивал - после замены реле поворотов решил заодно профилактику сделать на свою голову) заметил, что при включении зажигания перестала загораться контрольная лампа заряда аккумулятора. Что предпринимал:

- сама лампа исправна.
- при включенном зажигании (двигатель заглушен) при замыкании на массу 61 вывода лампа загорается (ярко, как обычно)
- напряжение на 61 выводе генератора относительно массы примерно 12 вольт при включенном зажигании.
-при заведенном авто - столько же (если не газануть, тогда больше, я так понимаю, генератор все же возбуждается)
- пошевелил все доступные провода в приборке и за блоком предохранителей - без изменений. (думал, может повредил что, когда приборку снимал)
-предохранители в норме. Вся электрика работает.

Дальше-больше. Сняв еще раз приборную панель обнаружил такую картину (фото прилагается). Резистор обжигающе горячий, припой "отошел", вынул, проверил - сопротивление есть. Поискал в FAQ https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/gr_r.htm но пока ничего не паял - нужно ли? Понятное дело, что придется, т.к. так и загореться недолго, но в нём ли первопричина всех бед?

В машине стоит цифровой вольтметр, напрямую к клеммам АКБ, до проблем еще с утра он показывал 14-14.2 В, теперь при заведенном моторе примерно 13,1 -13.5, с потребителями еще меньше (если газануть, раньше всё ровно было) Реле-регулятор новое, месяц может как поменял. На генераторе дополнительная масса с клеммы акб, всё нормально было.

Если резистор вынуть - ничего не происходит, лампа, соответственно, не горит, напряжение не изменяется. Как помочь машине? В бумажной книге только про пред. и обрыв, но этого же нет...

Я в растерянности. [:banghead] Чайник я... [:oops]
WP_20180615_19_52_57_Pro.jpg
WP_20180615_19_52_57_Pro.jpg
WP_20180615_20_23_06_Pro.jpg
WP_20180615_20_23_06_Pro.jpg

Моя первая машина.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

16.06.2018, 9:11 +03
Tom Hadson
Какое-то совпадение многих неисправностей. Начнём с резистора - он нужен для диагностики обрыва цепи к выводу 61. Лампа должна светится в полнакала при её обрыве, если диагностика не нужна, удаляем резистор, если нужна - смотрим в плату, ищем несоответствия со схемой.
- при включенном зажигании (двигатель заглушен) при замыкании на массу 61 вывода лампа загорается (ярко, как обычно)
это означает, что цепь предвозбуждения исправна и остаётся думать только на РР.

Ну и ещё раз проверить, не перепутаны ли при снятии/установке провода. Может быть, с этого надо начинать.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором