Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2895 сообщений на предыдущих страницах
Mihail___

Имя: Михаил
Рег.: 25.06.2017
Сообщений: 99
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131 (2010)

Udalilsya
То есть это нормально? Или как то боролись с ситуацией?
Udalilsya

Рег.: 14.01.2012
Тем / Сообщений: 7 / 1405
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 34
Авто: Давно не нивовод

АКБ отсоединять
Нет. на заведенной машине мерить на акб.
То есть это нормально? Или как то боролись с ситуацией?
Вообще маловато, но я ничего сделать не смог.
По началу я менял РР и диодный мост, чистил провода и массы. в моем случае никакого эффекта не дало. потом поменял генератор(умер окончательно) ситуация не изменилась.
Потом поменял Ниву - зарядка оказалась такая-же.
При чем на первой Ниве стояло два акб и лебедка и все это работало.

Ежи всегда избегал легких путей, ходил какими то нехожеными тропами. Называл это my way или may way, что-то такое, одно из двух...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

По началу я менял РР и диодный мост, чистил провода и массы. в моем случае никакого эффекта не дало. потом поменял генератор(умер окончательно) ситуация не изменилась.
Потом поменял Ниву - зарядка оказалась такая-же.
[:undertable]
[:up]
Спасибо тебе, от души посмеялся.
Понятно, фигура речи так получилась.
Но, чьорт побери, здоровски получилась![:super]
Сразу вспомнилась переполненная пепельница...

Успеха тебе!
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Mihail___
Напряжение нужно менять на заведённой машине между корпусом генератора и шпилькой, на шишках(+) и (-) аккумулятора.
Так косвенно можно проверить состояние проводки.

"Кому и кобыла невеста" ©
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Генератор БОШ.
Год назад, через пару минут после запуска отказал генератор.
Оказалось КЗ отрицательного диода, заменил один диод.
Доехал на аккумуляторе.
На прошлой неделе, через пару минут после запуска отказал генератор.
Оказалось КЗ другого отрицательного диода, заменил один диод.
Доехал на аккумуляторе.
Сегодня, на ходу примерно через 30-50 минут после запуска отказал генератор (контрольная лампа не загорелась).
Доехал на аккумуляторе.
Оказалось КЗ положительного диода. Ремонтировать не хочется.
Никаких дополнительных потребителей не появилось, резких изменений в борт сети КЗ не замечаю, повышение напряжения не замечаю.
Предохранители не выбивало.
Генератор условно чистый и сухой, пробой на корпус не обнаружил.
Что происходит и где искать проблему?
[:banghead]

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Никаких дополнительных потребителей не появилось, резких изменений в борт сети КЗ не замечаю,
У меня было такое, что в аккумуляторе одна "банка" коротила. Вот и перегрузка генератора возникала.
P.S. Сразу причину не понял, потому что КЗ то появлялось, то пропадало. Когда заряжать аккумулятор стал, то тогда увидел, что ток заряда самопроизвольно
резко меняется.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Генератор БОШ
Ты не путаешь? Для нив не подходят БОШи, конструктив не тот.
Ты б фотки сделал, выложил. Есть у меня подозрение, что мост твой левокитайского происхождения. У БОШей дорогущий мост из диодов Зенера, он половину стоимости генератора составляет (сразу скажу, что говорю про современные гены, а не древние, давно снятые с производства).
У меня много примеров моих фиаско с левокитайскими радиодеталями, с бабахами, снабженцы по официальным каналам не уставали нести. Сейчас более менее, устаканилось, пяток лет назад - караул кричи.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

в аккумуляторе одна "банка" коротила. Вот и перегрузка генератора возникала.
тоже к этой версии склоняюсь, но диоды в генераторе должны бы быть с запасом.
У БОШей дорогущий мост
и почему это я диоды поштучно меняю, происхождение испанское прошлого века.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Генератор БОШ.
Если информация не устарела - боши на точечной сварке, пайки там не должно быть.
Что происходит и где искать проблему?
Менять подкову целиком!
КЗ отрицательного диода, заменил один диод
Оказалось КЗ другого отрицательного диода, заменил один диод.
Оказалось КЗ положительного диода.
Да уж, моя версия - этот бош голимый китай из третьей смены...
(В первой смене качество Гут!(made in china) Во второй так себе, как повезёт(либо china, либо,germany). В третьей - 'маде ин германи')

Не повезло однако...

И как советовал Rikki
фотки бы не помешали этого "маде ин германи"...

"Кому и кобыла невеста" ©
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

alexlozzh
Заменил все диоды, старый выпрямитель был на 70А, взял от Саратовского Калиновского выпрямителя на 115А.
На выходе поставил автомат на 63А и зашунтировал его предохранителем на 50А больше не попался.
Автомат имеет потери 0,6В при 10А.
АКБ 60Ач Stels на зарядке оказался с очень жёсткой характеристикой, зашкаливало амперметр зарядки при попытке курбелем прибавить ток с 1-2 А сразу больше 10А, хотя АКБ третий год, чтобы смягчить добавил в него воды.
Годовалая АКБ Тюмень стандарт 75Ач имеет более мягкие характеристики, положил в машину.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4520
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

На выходе поставил автомат на 63А и зашунтировал его предохранителем на 50А
Желание подстраховаться понятно, автомат здесь не подходит, разве что, как наладочный. Пред на 80а поставить - хороший вариант, чтоб не ломать голову, почему сгорел на 50а.
Добавлю, на ХХ, если не газовать, генератор не может спалить свои диоды (если они нормальные) , скорее просядет напруга и заглохнет движок.
фотки бы не помешали этого "маде ин германи"...
[:hello]
БОШи, что на конвейере ставят на шнивы с 13г производства Индии. Чрезвычайно качественный продукт, жалоб вообще нет. Темы по их проблемам ТОЖЕ нет, спрашиваются незначительные вопросы по адаптации приоровских БОШей. Скука.[:D]
Чтобы такой на ниву поставить, надо кронштейн другой делать, наверное.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

надо кронштейн другой делать, наверное.
А вот шкив менять - уже точно придётся.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Подскажите, можно ли ремень генератора смазать паяльным канифольным флюсом? Он представляет собой спиртовой раствор канифоли, высыхает - остается канифоль. И как густо наносить, может, пробовал кто-нибудь?

Моя первая машина.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5134
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Tom Hadson
[:dntknw]а зачем??
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 557
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 42
Авто: 21213 1999 г.

Чтобы лучше "хватался". Поиск в теме по слову "канифоль" результаты дал, а вот про флюс не нашел. В наличии бутылочка есть, а вот сухой - нет.

Моя первая машина.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором