Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3060 сообщений на предыдущих страницах
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

А я норовлю контакты смазкой мазюкнуть от воды- окисления...
Это можно потом, когда все насмерть затянуто и законтачено!

Что касается смазки самих контактов, вообще, в электрике применяют всякие специальные электропроводящие смазки (для силовых цепей - вроде смазок ЭПС, пасты КВТ, "Экстраконт", "Суперконт", и т.п.), но, что касается автомобиля, я не слышал о том, что есть какие-то рекомендации по смазкам такого типа. Были бы, наверняка бы их применяли бы, особенно в таких местах, где имеется разнородное соединение, образующее гальванопару, вроде медь-сталь, медь-алюминий, алюминий-сталь, и т.п. Меня очень долго подмывало мазануть "Экстраконт" (или суперконт, забыл уже, кто из них для неподвижных контактов) на болт генератора, где он к люминию диодного моста прижимается, там где у меня проблема и случилась, но так не решился... И стоит она как чугунный самолет...
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

=SM=
Контакты АКБ на авто с завода мажут какой то спецсмазкой.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
=SM=

Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 156
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

Контакты АКБ
Эта смазка наносится на одетую и затяную клемму для защиты от окисления и попадания влаги в уже затянутый конакт. Вроде смазка МС-1710. Раньше ЦИАТИМ наносили. И, соответственно, от нее надо очищать контакты, если надо их разъединить и потом соединить.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Военные изделия, с резьбовым соединением контактов, покрывают спецлаком. Но только, после сборки.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

=SM=
Есть своя тема по смазке контактов
https://www.niva4x4.ru/t/wB_ItRChSteKNwE1BEcmhw/1#start

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Тем / Сообщений: 1 / 302
Откуда: Курган
Возраст: 44
Авто: 21213 1995

я пытался придумать какой-нить пыльник или колпачек, что бы закрыть место соединения от попадания воды и грязи, но че-то как-то с разбегу не придумалось, где сумел - натянул термоусадку, на этом пока и успокоился.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Я такую же подкову поставил, а РР 9444.3702 от ВТН.
Единственная доработка РР - это замена одной клеммы "мама" (угловая) от РР на шайбовую (6мм), которая надевается на шпильку.
Ну всё, мой гена снова сдох. [:(]
Такое ощущение, что РР даёт отсечку при большом токе или перегреве. Если АКБ хорошо заряжен и потребителей по минимуму - всё отлично, на борту 14 В.
Прогревается мотор, включаем ближний - падение да 13, а то и 12.5 В.
Как только потребителей становится много - загорается лампочка АКБ и гена полностью отказывает.
Потом вдруг как просыпается, кратковременно выходит на 14 В, потом проваливается на 12.5. Через несколько минут опять полный отказ. И так циклично. Заряжаю АКБ - вновь работает норм до большого потребления.

Пытался заменить РР - фига, такого в магазах больше не найти [:(] Дали Шнивское - с ним не заработало, горит лампа, заряда нет.


Какой РР теперь брать? [:banghead]
Или мне продали бракованное РР??? [:think]
Mode8

Имя: Егор Петрович
Рег.: 18.09.2017
Сообщений: 824
Откуда: г. Москва
Возраст: 39
Авто: 21214 Orange Edition 2017

Sa300dВзято
https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9444-3702-94443702
Регулятор напряжения 9444.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели.
загорается лампочка АКБ
Думаю, что РР был нормальным, что то с ним не может подружится, в генераторе, т.е. что то его поджаривает, о чем он и сигнализировал.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Думаю, что РР был нормальным, что то с ним не может подружится, в генераторе, т.е. что то его поджаривает, о чем он и сигнализировал.
До этого полтора года всё работало вполне дружно [:dntknw]

Прикол в том, что я сейчас просто чтобы завести машину и переставить собрал гену на шнивском РР и заряд пошёл. На долго ли - проверю. Возможно, я при первой сборке где-то ошибся или что-то просмотрел, где-то промазал.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Потом вдруг как просыпается, кратковременно выходит на 14 В, потом проваливается на 12.5. Через несколько минут опять полный отказ. И так циклично.
Межвитковое замыкание в обмотках гены.
В лучшем случае отходят концы обмоток от контакктных колец. РР с подковой нэуиноуны.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Sa300d
Думается мне где то плохой контакт, с увеличением нагрузки происходит нагрев, контакт становится хуже, напруга падает. От тряски контакт периодически появляется.
Все разобрать и пропаять, желательно залудить алюминиевую подкову и припоять в силовому болту выхода "+".

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Sa300d
Думается мне где то плохой контакт, с увеличением нагрузки происходит нагрев, контакт становится хуже, напруга падает. От тряски контакт периодически появляется.
Все разобрать и пропаять, желательно залудить алюминиевую подкову и припоять в силовому болту выхода "+".
Здравое зерно есть, но тряска тут не при чём. Разве только вибрация мотора. [:dntknw]
Версия контактов выглядит убедительно. Буду посмотреть.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

желательно залудить алюминиевую подкову
Чем?[:think]
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 293
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Engineer
есть флюсы для пайки люминия. Если нет возможности найти такой флюс,то можно воспользоваться таблеткой парацетамола или асицилки. Но нужен хороший паяльник на 200+W

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Andron-x

Имя: Андрей
Рег.: 10.12.2018
Сообщений: 25
Откуда: Елабуга
Возраст: 50
Авто: 21214 2018

zerg_t
Ещё лимонной кислотой можно.

"Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово..."
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором