Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
3060 older posts on previous pages
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

2/1/2019, 11:02 PM +03
А я норовлю контакты смазкой мазюкнуть от воды- окисления...
Это можно потом, когда все насмерть затянуто и законтачено!

Что касается смазки самих контактов, вообще, в электрике применяют всякие специальные электропроводящие смазки (для силовых цепей - вроде смазок ЭПС, пасты КВТ, "Экстраконт", "Суперконт", и т.п.), но, что касается автомобиля, я не слышал о том, что есть какие-то рекомендации по смазкам такого типа. Были бы, наверняка бы их применяли бы, особенно в таких местах, где имеется разнородное соединение, образующее гальванопару, вроде медь-сталь, медь-алюминий, алюминий-сталь, и т.п. Меня очень долго подмывало мазануть "Экстраконт" (или суперконт, забыл уже, кто из них для неподвижных контактов) на болт генератора, где он к люминию диодного моста прижимается, там где у меня проблема и случилась, но так не решился... И стоит она как чугунный самолет...
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1725
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

2/1/2019, 11:28 PM +03
=SM=
Контакты АКБ на авто с завода мажут какой то спецсмазкой.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
=SM=

Reg.: 7/8/2014
Posts: 156
From: Москва
Age: 45
Car: БРОНТО 213100 декабрь 2010г ME17.9.7, турбина от Нива777

2/1/2019, 11:35 PM +03
Контакты АКБ
Эта смазка наносится на одетую и затяную клемму для защиты от окисления и попадания влаги в уже затянутый конакт. Вроде смазка МС-1710. Раньше ЦИАТИМ наносили. И, соответственно, от нее надо очищать контакты, если надо их разъединить и потом соединить.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 3045
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

2/2/2019, 5:11 AM +03
Военные изделия, с резьбовым соединением контактов, покрывают спецлаком. Но только, после сборки.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 17 / 2776
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

2/2/2019, 5:31 AM +03
=SM=
Есть своя тема по смазке контактов
https://www.niva4x4.ru/t/wB_ItRChSteKNwE1BEcmhw/1#start

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
LKA

Name: Konstantin
Reg.: 11/6/2016
Topics / Posts: 1 / 250
From: Курган
Car: 21213 1995

2/2/2019, 10:14 AM +03
я пытался придумать какой-нить пыльник или колпачек, что бы закрыть место соединения от попадания воды и грязи, но че-то как-то с разбегу не придумалось, где сумел - натянул термоусадку, на этом пока и успокоился.

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

3/5/2019, 11:21 AM +03
Я такую же подкову поставил, а РР 9444.3702 от ВТН.
Единственная доработка РР - это замена одной клеммы "мама" (угловая) от РР на шайбовую (6мм), которая надевается на шпильку.
Ну всё, мой гена снова сдох. [:(]
Такое ощущение, что РР даёт отсечку при большом токе или перегреве. Если АКБ хорошо заряжен и потребителей по минимуму - всё отлично, на борту 14 В.
Прогревается мотор, включаем ближний - падение да 13, а то и 12.5 В.
Как только потребителей становится много - загорается лампочка АКБ и гена полностью отказывает.
Потом вдруг как просыпается, кратковременно выходит на 14 В, потом проваливается на 12.5. Через несколько минут опять полный отказ. И так циклично. Заряжаю АКБ - вновь работает норм до большого потребления.

Пытался заменить РР - фига, такого в магазах больше не найти [:(] Дали Шнивское - с ним не заработало, горит лампа, заряда нет.


Какой РР теперь брать? [:banghead]
Или мне продали бракованное РР??? [:think]
Mode8

Name: Егор Петрович
Reg.: 9/18/2017
Posts: 827
From: г. Москва
Age: 34
Car: 21214 Orange Edition 2017

3/5/2019, 12:27 PM +03
Sa300dВзято
https://vtnshop.ru/reguljator-naprjazhenija-9444-3702-94443702
Регулятор напряжения 9444.3702 обладает функцией индикации повышенного и пониженного напряжения бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляются свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи на приборной панели.
загорается лампочка АКБ
Думаю, что РР был нормальным, что то с ним не может подружится, в генераторе, т.е. что то его поджаривает, о чем он и сигнализировал.

Двух одинаковых Вазов не бывает.
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

3/5/2019, 1:07 PM +03
Думаю, что РР был нормальным, что то с ним не может подружится, в генераторе, т.е. что то его поджаривает, о чем он и сигнализировал.
До этого полтора года всё работало вполне дружно [:dntknw]

Прикол в том, что я сейчас просто чтобы завести машину и переставить собрал гену на шнивском РР и заряд пошёл. На долго ли - проверю. Возможно, я при первой сборке где-то ошибся или что-то просмотрел, где-то промазал.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 894
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

3/5/2019, 1:43 PM +03
Потом вдруг как просыпается, кратковременно выходит на 14 В, потом проваливается на 12.5. Через несколько минут опять полный отказ. И так циклично.
Межвитковое замыкание в обмотках гены.
В лучшем случае отходят концы обмоток от контакктных колец. РР с подковой нэуиноуны.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 102
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

3/5/2019, 10:33 PM +03
Sa300d
Думается мне где то плохой контакт, с увеличением нагрузки происходит нагрев, контакт становится хуже, напруга падает. От тряски контакт периодически появляется.
Все разобрать и пропаять, желательно залудить алюминиевую подкову и припоять в силовому болту выхода "+".

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы-ШРУС, ГБО, Генератор 140А
Sa300d

Name: Александр
Reg.: 1/2/2013
Topics / Posts: 1 / 611
From: Россия,Москва-Торопец
Age: 38
Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

3/5/2019, 11:01 PM +03
Sa300d
Думается мне где то плохой контакт, с увеличением нагрузки происходит нагрев, контакт становится хуже, напруга падает. От тряски контакт периодически появляется.
Все разобрать и пропаять, желательно залудить алюминиевую подкову и припоять в силовому болту выхода "+".
Здравое зерно есть, но тряска тут не при чём. Разве только вибрация мотора. [:dntknw]
Версия контактов выглядит убедительно. Буду посмотреть.
Engineer

Reg.: 5/19/2007
Posts: 1074
From: Санкт-Петербург
Age: 72
Car: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2011 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,

3/6/2019, 12:37 PM +03
желательно залудить алюминиевую подкову
Чем?[:think]

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 102
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 39
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

3/6/2019, 6:51 PM +03
Engineer
есть флюсы для пайки люминия. Если нет возможности найти такой флюс,то можно воспользоваться таблеткой парацетамола или асицилки. Но нужен хороший паяльник на 200+W

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы-ШРУС, ГБО, Генератор 140А
Andron-x

Name: Андрей
Reg.: 12/10/2018
Posts: 19
From: Елабуга
Age: 45
Car: 21214 2018

3/6/2019, 7:20 PM +03
zerg_t
Ещё лимонной кислотой можно.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором