Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
2925 сообщений на предыдущих страницах
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

16.06.2018, 21:14 +03
Ну и ещё раз проверить, не перепутаны ли при снятии/установке провода. Может быть, с этого надо начинать.
Провода-то не перепутаны, но с ними определенно что-то теперь не так. Обнаружил утечку тока почти в 3 ампера. Предохранители вынимал, по 2 раза каждый - ток утечки не менялся. Остается только стартер и генератор как незащищенные предохранителями, так ведь? Стартер вроде как отпадает, остается генератор. Может внутри генератора что-то замкнуло на массу, для проверки нужно тонкий плюсовой провод скинуть с плюсовой клеммы, так?

Моя первая машина.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2881
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

16.06.2018, 21:56 +03
Tom Hadson
У тебя противоречия получаются непонятные.
заметил, что при включении зажигания перестала загораться контрольная лампа заряда аккумулятора
- сама лампа исправна.
- при включенном зажигании (двигатель заглушен) при замыкании на массу 61 вывода лампа загорается (ярко, как обычно)
Резистор обжигающе горячий,
Это невозможно. При включении зажигания лампа должна гореть по любому.Ты где то невнимателен.
напряжение на 61 выводе генератора относительно массы примерно 12 вольт при включенном зажигании.
На незаведёном, не могёт там быть этого напряжёния, если лампочка не перемкнута, но она ж у тебя исправна и горит...
Одним словом ты чего то непральна нам изложил.
Это то, чего не может быть.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

16.06.2018, 22:11 +03
Tom Hadson
Это невозможно. При включении зажигания лампа должна гореть по любому.Ты где то невнимателен.
Это так. Может, с этого и начать - при отсоединённом 61 контакте добиться, чтобы это выполнялось. А потом идти дальше.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

16.06.2018, 22:28 +03
У тебя противоречия получаются непонятные
Одним словом ты чего то непральна нам изложил
Изложил только то, что есть на самом деле, мне как бы резона нет выдумывать [:(] когда машина под окном недвижимостью стоит, а в прихожей два в хлам высаженных аккумулятора[:dntknw]

Другое дело, что может я что-то важное упускаю из вида, очевидное для вас, но не для меня

Резистор я перепаял, дело не в нём. Кстати, тоже греется, но слабее. Когда понес приборку ставить, машина не открылась, кое-как опустил стекло, стал разбираться и понял, что аккум в ноль сел (ток утечки в амперах на фото) Очевидно, что когда лазил вокруг гены, что-то и произошло. Лампочку я проверял и тестером, и снимал и на нее 12 вольт подавал, и отдельно на 61 разъем провод с минуса кидал - загоралась. Точно загоралась. Завтра перепроверю, с этой машиной уже ни в чем не уверен. Значит, цепь гена-лампа исправна, так ведь?
WP_20180616_13_40_18_Pro.jpg
WP_20180616_13_40_18_Pro.jpg
WP_20180616_16_28_53_Pro.jpg
WP_20180616_16_28_53_Pro.jpg

Моя первая машина.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2881
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

17.06.2018, 7:43 +03
Tom Hadson
Начни с поиска утечки. Под подозрением генератор и панель. Отключай по очереди девайсы. Доведи до 50ма, с выключеным зажиганием.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

18.06.2018, 14:35 +03
Rikki
Генератор это, похоже: снял с его шпильки провода потребителей, замкнул их между собой - ток утечки стал 100-200 миллиампер. Если при этом зажигание включить и 61 разъем подсоенинить к генератору- лампочка акб загорается[:)] Капут генератору.
На нем маркировка 372.3701. Если до покупки нового дойдет, брать точно такой же маркировки? Я так почитал, что это восьмерочный вроде. Ну, чтоб без переделок встал на место, в фак вон написано, даже 214 на 213 ставят, но не без хлопот

Моя первая машина.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2881
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

18.06.2018, 17:18 +03
даже 214 на 213 ставят, но не без хлопот
Нет там хлопот. Кронштейн недорогой прикупить - всего делов.Ставил себе на 213ю. Бонусы сильно перевешивают цену кронштейна.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2301
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

18.06.2018, 18:36 +03
Если до покупки нового дойдет, брать точно такой же маркировки?
Нет там хлопот. Кронштейн недорогой прикупить - всего делов.Ставил себе на 213ю.
Как писал на форуме andre2131,
«поставил 21214-3701010-10 он же КЗАТЭ 9402.3701-03 110А. На холостых теперь держит всю нагрузку, разрядки нет. Очень доволен. Кстати, из-за грязи неохота было лезть под машину, снимать сложную защиту и довольно легко получилось вытащить и поставить генератор сверху, даже защитный щиток под ним снимать не надо. Нужен только ломающийся торцовый ключ на 13, для откручивания нижнего болта, при этом генератор нужно откинуть вправо и снять угловой кронштейн натяжки ремня на одной шпильке. Вытаскивается генератор вперед между шкивом помпы и радиатором, упруго отодвинув нижний патрубок радиатора. Теперь всегда так снимать буду.»

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

18.06.2018, 20:40 +03
это означает, что цепь предвозбуждения исправна и остаётся думать только на РР.
Спасибо!
После замены РР на удивление всё вроде заработало, утечка пропала. Вот тебе и "новое" [:(] ничего не понял если честно, но рад, что нива вроде заработала. Нужно про запас еще таблетку купить и в зип положить.

Моя первая машина.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 2881
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

18.06.2018, 20:58 +03
После замены РР на удивление всё вроде заработало, утечка пропала.
[:no]
Не могёт такого быть. Даже если все выводы РР перемкнуть, не будет никакой утечки, на выключенном. При включении зажигания - тож не больше 250ма получим, это ток лампочки в приборке. РР никак не соединён с АКБ, он изолирован.
Чего то тут не так. Был устранён другой дефект.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Tom Hadson

Рег.: 15.09.2016
Сообщений: 183
Откуда: Беларусь Витебск
Возраст: 36
Авто: 21213 1999 г.

18.06.2018, 23:00 +03
Rikki
Так и я про то[:(] вроде поиском пользовался, мурзилку листал и вообще по сети лазил...но как-то просветление не наступило - почему так произошло.
Вроде ведь таблетка пластиковая, чему там коротить на корпус. Я вд-шкой точечно забрызгал болты крепления, пока откисали - полез в багажник в коробку с электрикой ну и попался старый рр на глаза. Заменил, провода опять на шпильку надел, затянул - и пропала утечка таинственным образом.
Есть у меня подозрение, что изоляция "провода вывода Б регулятора напряжения" от нелегкой жизни где-то перетерлась о корпус генератора. Ну это мое умозрительное предположение после разглядывания бумажного альбома плакатов [:D]
Может, бывало подобное у кого-нибудь, или это уже в теме про РР спрашивать лучше?

Моя первая машина.
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 6 / 418
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 54
Авто: ШевиНива GLC 2018, Нива 21214i от 2003г., на Dunlop Grandtrek AT/2 4*4///Кама-515

17.07.2018, 6:22 +03
Вопрос странный - что будет, если подключится не к выводу D генератора, а к выводу W?

Не из вредности, случайно...

Для чего он нужен был, если он есть, хоть и "не используется", как написано в тех источниках, которые я нашел.. ???

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Engineer

Рег.: 19.05.2007
Сообщений: 932
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 72
Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 2011 г. МЕ17.9.7. 39999 км.,

17.07.2018, 12:44 +03
Может, бывало подобное у кого-нибудь, или это уже в теме про РР спрашивать лучше?
Да,
https://www.niva4x4.ru/t/LJAKWAnyT76agomBj-flIw/145#start

тоже человек помучился. Оказалась пережата/прорезана изоляционная лента металлом клеммы "D" (см. рисунок)

17.07.2018, 13:19 +03
Для чего он нужен был, если он есть, хоть и "не используется",
Для регуляторов "нового образца" (с двумя "хвостами" плюс "подкова" без дополнительных диодов) - это переменное напряжение с "фазы" генератора, сообщающее регулятору напряжения о том, что генератор работает (крутится). Иногда используется для тахометра.
что будет, если подключится не к выводу D генератора, а к выводу W?
Если же регулятор напряжения и панель (комбинация приборов) ещё "старого образца", а генератор уже новый, с клеммой "W", то при подключении провода, приходящего с приборной панели вместо "D" на "W" по теории:
1. Не будет начального тока возбуждения для ротора генератора;
2. Будет постоянно греться резистор в приборной панели.

То есть если не очень надолго, то ничего страшного не должно случиться.

Почтенный сирота (осталась только одна Нива из трёх). :-(
vic2131

Рег.: 18.12.2012
Сообщений: 41
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: ваз 2131 2012 г.в., куплена 12.12.12!

18.07.2018, 22:08 +03
Как писал на форуме andre2131,
«поставил 21214-3701010-10 он же КЗАТЭ 9402.3701-03 110А. На холостых теперь
Наверное все же КЗАТЭ 9412.3701-03

Начинающий
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором