Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2475 сообщений на предыдущих страницах
Yuriy

Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Инта
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Dizel_dt-75
Пока холодная, хоть до 5000 газую, почти не изменяется напряжение

Блокка от ИЖ-Техно в РЗМ, резина К-139.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Yuriy
ну скоро научишься ремонтировать генераторы. щетки- регулятор его менять, можно попробовать не снимая генератор, но проще его снять.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
zxd

Рег.: 19.04.2011
Тем / Сообщений: 4 / 450
Откуда: Ярославль
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-21214М 2014 г.в.

Тоже вдруг такая беда случилась. Не давно заменил РН на Шнивский. 2 месяца полет нормальный. И вот тут случайно увидел что напруга после запуска поднимается только через минуту причем не резко, а так нехотя с 12в до 14в. Залезать к щеткам?
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

06.09.2016 8:18
ШурикПАС_Калуга(40):
06.09.2016 8:18
Имеется генератор - ELD-A-21214-14V-90A + трехуровневый регулятор напряжения, на выходных после катания с груженым прицепом песка по лесным дорогам и практически не выключающимся вентиляторах резко упало напряжение с 14.7v до 13.6v (13.6 это еще хорошо, было и 12.2V), подумал накрылась коробочка, ан нет вчера поменял а результат тот же, и еще вроде он стал подвывать, вначале думал что правый подшипник воет, а когда крякнулось напряжение оказался что гена.
Скорей всего, что то с подковой снимать буду вечером пока некогда нужна машина поэтому такой вопрос - подойдет на этот генератор этот диодный мост http://www.12vi.ru/772/930/938/5965.html, и какой регулятор напряжения мне надо к этому диодному мосту купить http://www.12vi.ru/772/930/1028/ (напряжение интересует не ниже 14,5V)?

Так же интересует возможность подключить коробочку от трехуровневого регулятора напряжения в цепь подключения регулятора напряжения, который Вы посоветуете.

Если там что то серьезнее диодного моста, то в плане купить такой генератор КЗАТЭ 9412.3701-03 14В 110А и в него поставить трехуровневый регулятор напряжения.
Проблема была в мосту, менял не сам, а заехал к умельцам, поставили мне подкову(сказали теперь гена как 115А будет) и РН поставили новый родной(трехуровневый сказали выкинь или подари врагу).
Напруга на холодную 14.4В на прогретую 14.3В(прогретая после поездки по городу).
Напруга на прогретой включено: ближний, дальний, печка макс, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 14.0В ; если печка на 1 скорости то 14.1В.

Могу подарить комплект новый трехуровневый.
На Б/У щетки изношены равномерно за 20 тыс. пробега на 2,5мм.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

ШурикПАС_Калуга(40):
или подари врагу
Это почему?
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

СергейМ:
Это почему?
Он назвал его убийцей генераторов(и рассказывал такое, во что я не могу поверить, т.к. у меня работало все пучком, даже с ним так сказать чуть поругался), у меня работал отлично, Б/У я не предлагаю, а предлагаю новый комплект, дарю ни как врагу, а как хорошему человеку!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Yuriy:
И что делать если "повторяемость хорошая"?
Добавить ток начального возбуждения. Это значит проверить наличие именно 3вт лампочки в панели. Все лампы в панели 2вт, на генератор должна стоять 3вт. Можно замерить этот ток, сняв клемму с тонким проводом генератора (зажигание должно быть включено, заводить не нужно). Должно быть не меньше 200ма.
Можно просто напаять 2вт резистор параллельно лампочке в 200 Ом.
ШурикПАС_Калуга(40)
Я трёхуровневый даавно никому не советую. Но энтузиастов много, многие правильно ставят (с хорошим теплоотводом и контактом на массу), многие нет. Результат - у автоэлектриков большой поток отказов по причине этих РР.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14227
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ШурикПАС_Калуга(40):
сказали теперь гена как 115А будет
что не 150...
ШурикПАС_Калуга(40):
Напруга на холодную 14.4В на прогретую 14.3В(прогретая после поездки по городу).
Напруга на прогретой включено: ближний, дальний, печка макс, обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 14.0В ; если печка на 1 скорости то 14.1В.
у меня так же на 80 А
ШурикПАС_Калуга(40):
трехуровневый сказали выкинь или подари врагу
ШурикПАС_Калуга(40):
Могу подарить комплект новый трехуровневый.
за врагов нас держишь?[:D]
ШурикПАС_Калуга(40):
Он назвал его убийцей генераторов
[:shock]как он генератор убивать будет?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Вот фиг его знает...убийца генераторов....поставил неск лет назад, сделал теплоотвод и доп контакт на массу (по моему как раз Рикки и советовал как)...и с тех пор ТТТ всё Ок... ещё раз ТТТ[:)]
163RUS

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 109
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

СергейМ у отца стоит 3-х уровневый уже лет 5 на 2109, всЕ живы... как то не обоснованно ругают его...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

163RUS
Я вот набрал в поиске трёхуровневый регулятор напряжения и посмотрел картинки. Не нашёл ни одного примера правильной установки. Правильно их ругают и это вина производителя, он должен либо с радиатором изготавливать, либо большими красными буквами писать, что ОНО ХОРОШО ГРЕЕТСЯ и нужен хороший теплоотвод. Вот пяток примеров.






Теперь набираем в поиске Реле регуляторы импортные и тож смотрим картинки. И это РР у которых внутри наверняка полевые транзисторы, которые меньше нагреваются.






Всё, что не крепится на массивный теплоотвод самого генератора должно иметь радиатор, чтобы отвести эти возможные 4вт нагрева. Отсюда и надёжность никакая. 3х уровневых установлено энтузиастами пусть в 1000 раз меньше штатных (думаю даж в 10 000 правилнее), а нареканий не меньше. Значит надёжность их как раз ниже в эти 1000 - 10 000раз.
Схема внутри почти идентична стандартому РР, остаётся дефект производителя, когда он охлаждение горячего девайса доверил неискушённому потребителю, не удосужившись даже предупреждать в инструкции.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
163RUS

Имя: Владимир
Рег.: 04.07.2012
Сообщений: 109
Откуда: Самара
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2008 г., сцепление от Шнивы, подрулевые Шнива, двигатель стеклоочистителя 2110, РН 2123!!!) ГБО 2.0, натяжитель ISAI

Rikki
фото 2 какая то бутафория... РР стоит на впускном коллекторе... он же греется... У отца стоит на моторном щитке сверху... зимой и летом гонял наверное на 14,5 В, пока этим летом не отругал его) Может просто удачный экземпляр достался, всякое бывает... В любом случае микросхема меньше греется когда она стоит не на генераторе, сам генератор в процессе работы тоже сильно нагревается...
Larkin

Имя: Андрей
Рег.: 12.05.2010
Сообщений: 321
Откуда: Кемеровская обл г Тайга
Возраст: 49
Авто: ВАЗ21310 1997

Да там конструкция неудачная,биполярный транзистор на выходе,экономия припоя,слабенький шунтрующей диод это и приводит к отказам.
Устранить вышеуказанные причины и сносу небудет.

СергейМ

Имя: Сергей
Рег.: 08.08.2012
Сообщений: 1811
Откуда: Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214М 2012 г/в Е-газ

Rikki
А вот как у меня (писал в соответсв. теме и фотки там же)...
http://images.vfl.ru/ii/1412144160/b877f7f4/6515223_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1412144160/cf510c8d/6515224_m.jpg
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4544
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

СергейМ
Примерно так этот РР должен выглядеть от производителя, вполне достаточно, чтоб выходной транзистор не горел и не деградировал .

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором