Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2460 сообщений на предыдущих страницах
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 942
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Недавно разбирал генератор ELDIX 115A. Подшипники там стоят NSK, а это Япония, раньше были хорошими. Не думаю, что китаёзы ставят японские подшипники.

Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

В элдиксе стоит Винницкий РР 9111.3702 на 6а. Немного устаревший, но лучший из устаревших, с полевым транзистором. Просто информация.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 942
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Rikki:
Просто информация.

alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Тема возможно кого-то возбудит, кого-то огорчит, но будет актуальной всегда, ибо и не такое возможно... Темка по мере, будет Вас держать в курсе...,..
Жил он жил(гена), со шнивским РН, с напряжением как выяснилось, однажды перестал дружить - не вот чтобы сразу, а постепенно - напруга на ХХ и особенно выше, вроде как-бы и есть, но на деле(под нагрузкой) как-бы и нет - т.е. ниже (из заявленных на сайте)...
Чудесов не бывает, выяснилось - РН не причём, вина гены...

Решил я его разобрать и провести предвзятый контроль - будет интересно...

Разглядываем кучу железяк, что есть генератор в развале...

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Антикризисное предложение - два РН из представленных на фотке, отдам в добрые руки(из рук в руки)...
Почта,транс.компании и др. не рассматниваются, т.к. стоят денег... хотя...

Добавлено спустя 18 минут 14 секунд:

Продолжение следует...
IMG_20160207_020249.jpg
IMG_20160207_020249.jpg
Куча мала

"Кому и кобыла невеста" ©
Saша

Рег.: 07.08.2013
Сообщений: 1
Откуда: Краснодар
Возраст: 44
Авто: Ваз 21310 (2010г.в)

Вчера в движении упало бортовое напряжение до 9,5 В, генератор перестал давать заряд, домой доехал на аккумуляторе. Показалось странно, что лампа разряда аккумулятора на приборке не горела. Приехал домой, скинул клеммы с аккумулятора, двигатель заглох, вердикт кажется однозначным – проблема с генератором. В это верить не хотелось, т.к. генератор новый ему 3 месяца. Зарябил аккумулятор, поставил на авто, завел, снял клеммы, двигатель заглох, кажется и правда генератор, но при следующем заводе двигателя заряд от генератора пошел, напряжение бортовой сети 14,0 В и все хорошо. Я не могу понять, что это было.
Насторожило, что лампа разряда аккумулятора не загорелась.
Что это может быть???
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Saша:
Что это может быть?
Щетки залипли.

Ничто не истинно и все дозволено.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Saша
пару раз скинете клемму на работающем двигателе и пойдете в магаз за компьютером, датчиком-ками, и т.д.
думайте, прежде чем что либо делать, думайте...
eunick

Имя: Николай Луговой
Рег.: 26.10.2012
Сообщений: 151
Откуда: г.Архангельск
Возраст: 77
Авто: 21214М 2010г.в. Multitronics TC 750

Legio:
думайте, прежде чем что либо делать, думайте...
Или читайте профильные темы.[:hello]
ШурикПАС_Калуга(40)

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 76
Откуда: Россия, Калуга
Возраст: 35
Авто: ВАЗ LADA 212140 2012г

Имеется генератор - ELD-A-21214-14V-90A + трехуровневый регулятор напряжения, на выходных после катания с груженым прицепом песка по лесным дорогам и практически не выключающимся вентиляторах резко упало напряжение с 14.7v до 13.6v (13.6 это еще хорошо, было и 12.2V), подумал накрылась коробочка, ан нет вчера поменял а результат тот же, и еще вроде он стал подвывать, вначале думал что правый подшипник воет, а когда крякнулось напряжение оказался что гена.
Скорей всего, что то с подковой снимать буду вечером пока некогда нужна машина поэтому такой вопрос - подойдет на этот генератор этот диодный мост http://www.12vi.ru/772/930/938/5965.html, и какой регулятор напряжения мне надо к этому диодному мосту купить http://www.12vi.ru/772/930/1028/ (напряжение интересует не ниже 14,5V)?

Так же интересует возможность подключить коробочку от трехуровневого регулятора напряжения в цепь подключения регулятора напряжения, который Вы посоветуете.

Если там что то серьезнее диодного моста, то в плане купить такой генератор КЗАТЭ 9412.3701-03 14В 110А и в него поставить трехуровневый регулятор напряжения.
Yuriy

Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Инта
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Всем здравствуйте. Нива 14 года. Сначала обратил внимание,что холодная не встает на автозапуск, глохнет при вынимании ключа. Подумал, что-то с сигналкой, но потом обратил внимание на чуть мигающий значок аккумулятора на приборке. Бортовая сеть показала меньше 12 вольт. Стал обращать внимание при каждом запуске. Сначала меньше 12 (подзарядил акб, стало чуть больше 12), МИНУТ через 5 после запуска 13,5-14 становится. Генератор? Лечится? Или менять? Еще Из-за этой фигни автозапуск глючит - запускается, глохнет, запускается, глохнет пока время автозапуска не истечет

Блокка от ИЖ-Техно в РЗМ, резина К-139.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Yuriy
Поменять гену всегда успеешь...
Моё мнение - подвисают щетки - нужно снимать гену и делать ему ревизию - проверить подкову(не залита ли тосолом) и состояние(сопротивление) щеток (~0.1 Ом)...

"Кому и кобыла невеста" ©
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

alexlozzh:
Моё мнение - подвисают щетки
+100500 точнее отсутствует контакт щеток с якорем. У меня так же было когда щетка отвалилась, а контакт был через пружинку! Вроде есть, а вроде нет!
Yuriy:
Из-за этой фигни автозапуск глючит - запускается, глохнет, запускается, глохнет пока время автозапуска не истечет
а тут возможно еще и возбуждения нет! Опять же надо просто завести машину и проверить напряжение. газонуть до 3000 об и опять проверить напряжение. Такое у меня на зятевской двенашке было когда сами ставили автозапуск сами первый раз....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Yuriy:
МИНУТ через 5 после запуска 13,5-14 становится. Генератор? Лечится? Или менять?
На горячую запуск стабильный? Просто за 5 минут как бы температура нарастает. Совет, проверить временнУю повторяемость запуска гены. Ну типа время засечь, с холодного состояния. Если повторяемость хорошая, значит маловато тока начального возбуждения. Если повторяемости нет, щётки подвисают, как правильно писал alexlozzh.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Rikki:
Если повторяемости нет
не факт, щетки тоже могут дать повторяемость.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Yuriy

Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Инта
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Rikki
Именно. На горячую стабильно все. Проблема по утрам после ночи бывает. И что делать если "повторяемость хорошая"?

Блокка от ИЖ-Техно в РЗМ, резина К-139.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором