Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2610 сообщений на предыдущих страницах
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 942
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

notnik:
если пульсация равномерная то один из диодов пробило
Legio:
пару раз были непонятные скачки до 18-19 в,
Врядли. Тем более.
Legio:
до скрежета и переборки свет не пульсировал

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Благодарю, что откликаетесь...
Смотрите, напряжение стабильное, 14.6 что на ХХ что на 3500 оборотов, что с печкой, ближним, дальним что без, стабильное...
Контакты на мосту и на обмотке не протягивал..есть такое, пульсация не равномерная и зависит от примерно оборотов двигателя
Legio
примерно с 1500 - 2000 оборотов пульсация сильно учащается и почти не заметна
serz

Имя: Сергей
Рег.: 13.09.2014
Сообщений: 942
Откуда: Россия г.Буй
Возраст: 63
Авто: ВАЗ 212140 2014г.в.

Legio
зачищай и протягивай все контакты, включая диодный мост.

notnik

Рег.: 31.01.2015
Сообщений: 645
Откуда: ufa
Возраст: 63
Авто: fora 99

Legio:
пульсация не равномерная и зависит от примерно оборотов двигателя
это и есть равномерная с ростом оборотов частота переменки возрастает и глаз её перестает различать. имелось в виду хх.
чистил кисточкой могло что нибудь попасть под диод
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
А какой у тебя РР? Что можно сказать, частота с обмоток сильно превышают инерционность ламп, это не может так повлиять. Проблема в РР - то моё предположение. Напряжение в норме, значит он исправен. Мой вариант, плохой контакт щёток. Они у тебя раньше притёрты были, сейчас встали с перекосом. Т. е трут краешками. Притираться будут долго, пару тык имхо, я б залез исправлять. Причём достаточно будет просто ослабить крепление РР и крутнуть гену, щётки должны лечь на место.
Legio:
на оборотах меньше заметно, на ХХ 800-1000 прям хорошо мерцает...
Это косвенное подтверждение. Понятно, что у 200Гц и 500Гц мы разницу не заметим по лампочкам. Но на ХХ ток ротора максимален, и влияние плохого контакта видно. На оборотах ток падает до 2-3раз.
[:think]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Добро, ребята...примерно так я и подумал тоже, попробую с простого, ослаблю РР и пару тройку раз крутану как следует гену, если не поможет - тада снова разберу, зачищу, протяну и заодно мост мультиметром прозвоню...
[:hello]
Rikki
РР родной, цифровой, который идет с генераторами стартвольт, у меня стартвольт 2108 на 80а
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
Ну стартвольт в принципе все свои РР называет цифровыми, не придерёшься - не аналоговый принцип управления током ротора.

Типа такой? А на мосту 3 допдиода припаяны? На предмет зависания щёток тож проверь, чтоб ход был лёгкий. Там чуть грязь они подвижность теряют.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
такой ага...8 диодов, все на месте...
[:hello]
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Rikki
[:hello]
Legio
[:hello]
Rikki:
На предмет зависания щёток тож проверь, чтоб ход был лёгкий. Там чуть грязь они подвижность теряют.
Я тоже такой вариант предполагаю, что щётки подвисли...
Legio
Соглашушь с Rikki щетки подвисли...[:hello]

"Кому и кобыла невеста" ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

alexlozzh
[:hello]Реальность бывает опровергает все наши предположения, поэтому я здесь осторожно.
Legio
Удачи в поиске проблемы, на первый взгляд несложной. Главное здесь, направление поиска - РР.
[:hello]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ребята, Вы были правы...и я так тож подумывал, дело было в РР, выравнивать я его не стал, ехать надо было, у меня есть аналоговый РР стандартный, он на холодную дает 14.1, на горячую 13.9, я его поставил вместо цифрового от стартвольта и все пульсации как рукой сняло, напряжение стабильное что ХХ что 3500 оборотов...
будет тепло у нас - сделаю цифровой, с ним стабильно 14.5-14.7
[:hello]
Legio
аналоговый старый,сделано в СССР, щетки уже конечно подтерты, но они стоят четко и в стороны практически не качаются, на цифровом щетки с хлипом и качаются в стороны будь здоров, мимо кольца поставить - как нечего делать
[:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4541
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
Совсем забыл сказать. Помнится стартвольт у тебя давненько уж. Подши китайские ресурс выработали, ну и щётки сто пудов близки к этому, типа короткие, прижим слабый и т д.
Ну я к тому, что щётки заменить и будет в запас РР исправный.
Интересно, пробег какой у гены этого получился до поломки?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором