Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2235 сообщений на предыдущих страницах
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

rv3dll:
всё правильно кроме цифрового вольтметра
Стрелочным довольно трудно заметить падение напряжения на контактах и проводах, а именно это и нужно сделать при перемещении вольтметра от генератора к аккумулятору.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

vit55:
куда смотреть
Недавно пришлось ехать на галстуке.Всегда сам кого нибудь таскаю...
После остановки машина могла умереть- ни одной лампочки не горело,стартер не реагировал, сигналка тоже.Перепроверили сигналку, потом уже стали проверять от аккумулятора.
Причина- клемма силового провода на генератор.Была плохо пропаяна и не обжата правильно.Пайка отломилась! Этого при осмотре не видно, выявилось только, когда весь жгут был снят.При нагреве и вибрации при движении контакт мог нарушиться и так же восстановиться.
Лечение-электрик обстучал(расплющил) клемму и всё!
Думаю, провод на массу может давать такие же глюки.

21215,21213,21214i с 95г.
alexlozzh

Имя: Александр
Рег.: 22.03.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1142
Откуда: г.Нижний Новгород
Возраст: 58
Авто: Была ВАЗ-21213-1995г.в. Есть ВАЗ-21214М 2009г.в. и будет...

Ильдар:
электрик обстучал(расплющил) клемму и всё!
То что он нашëл причину, это ему плюс, но то как он (с твоих слов) починил - большой ему минус, так "делают" для своего сервиса потенциальных клиентов [:(]
Я б к такому больше ни ногой...
Но если бы он сказал - такие клеммы кончились, сделаю времянку, приедешь через день, сделаю навечно - респект ему и уважуха... [:)]

"Кому и кобыла невеста" ©
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Ильдар:
электрик обстучал(расплющил) клемму
Паять он наверное не умеет.
alexlozzh
Русский сервис - бессмысленный и беспощадный.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Ильдар:
обстучал(расплющил) клемму
Это мой косяк- переносил генератор наверх налево и удлинил силовой провод.Клеммы тоже паял сам.
А вот, что электрик клемму не заменил, не пропаял- конечно, минус. Кроме контрольки у него не видел ничего, изоленту я купил.

21215,21213,21214i с 95г.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4549
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ильдар:
А вот, что электрик клемму не заменил, не пропаял- конечно, минус
Зря вы на электрика плохо думаете. Плохо обжатый толстый провод, окисленный и потемневший от нагрева и реакции с расплавленной изоляцией, паять и реставрировать нецелесообразно. Применение кислоты здесь - будет ещё хуже. Его обычно откусывают до нормального состояния, если длина позволяет или под замену. Здесь длина не позволила - нужна просто замена или времянка обстуканная. Обычно, клиенту говорят о замене.
Мой совет - купить новые клеммы и провод, пропаять концы, обжать и ещё раз прогреть.
Ильдар:
Причина- клемма силового провода на генератор. Была плохо пропаяна и не обжата правильно.
В ниве все силовые провода плохо обжаты и непропаяны вовсе. Поэтому, если такую работу затеваешь - смени все провода на нормальные до кучи.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ильдар

Рег.: 21.11.2007
Тем / Сообщений: 2 / 478
Откуда: Уфа
Возраст: 65
Авто: 21214i2006

Rikki:
длина не позволила
Длина с запасом.Провод сечением 16. Колхозил сам при переносе генератора наверх налево, по типу Шнивы..

21215,21213,21214i с 95г.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

Ильдар:
Провод сечением 16
Мне наконечники на такой провод на работе на электромонтажном участке обжимали ручным гидропрессом, ничего не пропаивали, хотя и сертифицированные профессионалы по выпуску электрошкафов и щитов.
синие сандали

Рег.: 18.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2001г.в.

Всем привет. Нива 21213 2001 года, карбюратор. Контрольная лампа на щитке не горит но зарядки вообще нет, даже на больших оборотах. Под капотом искал РР но не нашел его. С "гены" идут два красных провода под панель и один красный тоже на акум.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

РР в самом генераторе, это не 2121 с отдельным.

С генератора ещё коричнево-белый на панель приборов должен идти.

Лампа в панели, надо полагать, просто перегорела и без неё начального возбуждения не будет. Она особенная — более мощная. Если вкрутить обычную — тоже ничего хорошего не будет.
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

синие сандали:
Контрольная лампа на щитке не горит
Вообще никогда не горит? Даже при положении ключа "зажигание" и ещё не работающем двигателе? Тогда, скорее всего, действительно сгорела.
С генератора ещё коричнево-белый на панель приборов должен идти.
Да, и это как раз "сигнальный" провод, он идёт отдельно от "силовых".
Он то и обеспечивает начальное возбуждение генератора и зажигание лампы на панели приборов при аварии генератора.
синие сандали

Рег.: 18.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2001г.в.

katzyn:
Лампа в панели, надо полагать, просто перегорела и без неё начального возбуждения не будет. Она особенная — более мощная. Если вкрутить обычную — тоже ничего хорошего не будет.
на прошлой неделе намочил генератор лампа загорелась и зарядка пропала, минут через 5 генератор высох лампа погасла, зарядка появилась. и буквально на следующий день скинул минус с акума двигатель глохнет. Т.е. лампа дает возбуждение "гене", если ее поменять то возможно появится зарядка?

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Engineer:
Да, и это как раз "сигнальный" провод, он идёт отдельно от "силовых".
Он то и обеспечивает начальное возбуждение генератора и зажигание лампы на панели приборов при аварии генератора.
вот что то коричнево-белого не помню.
Деман

Рег.: 26.11.2009
Тем / Сообщений: 1 / 169
Откуда: Нижегородская обл.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

Вот этот
Engineer

Имя: Engineer
Рег.: 19.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 3357
Откуда: 78 регион
Возраст: 77
Авто: ВАЗ 21214м 2011 год ЭБУ ME17.9.7

синие сандали:
лампа дает возбуждение "гене"
Начальное, пока генератор не раскрутился.
синие сандали:
если ее поменять то возможно появится зарядка?
Да, возможно.
А какой генератор то? Ведь на 21213 ставился "непотопляемый" генератор с "перископом". И замочить его довольно трудно.
Если после замены лампочки зарядка не появится, а лампа при этом не горит, то возможен вариант пробоя одного из силовых диодов на "подкове". У меня такое было. "Контрольное" напряжение на дополнительных диодах достаточно для гашения лампочки, а "силового" не хватает для зарядки.
P.S. Заодно уж лучше сразу и РН (регулятор напряжения) поменять, чтобы лишний раз не лежать под машиной. Тоже мог выйти из строя от влаги. Я всегда меняю комплектом (заведомо исправным), который в багажнике держу.
синие сандали

Рег.: 18.04.2015
Сообщений: 5
Откуда: Омск
Возраст: 41
Авто: ваз 21213 2001г.в.

сходил сейчас посмотрел, лампа не горит. какую туда
katzyn:
Лампа в панели, надо полагать, просто перегорела и без неё начального возбуждения не будет. Она особенная — более мощная. Если вкрутить обычную — тоже ничего хорошего не будет.
Смотрел сейчас, она вообще не горит. Какую туда ставить?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором