Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2400 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

vladimir21213, направление мысли разделяю, а решение мне кажется не лучшее. Шайба между половинками ведет к изменению пятна контакта и ускоренном износу ремня. Более правильно поставить шкив меньшего диаметра.

Ничто не истинно и все дозволено.
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

yonnex001
Знакомого токаря нет, а подходящего готового шкива не нашел!
Толщину шайбы подбирал "в пределах разумного" что бы не пострадал ресурс ремня!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

vladimir21213, в этом и беда. Но хорошие ремни и своевременный контроль помогут не остаться без ремня в самое неподходящее время! [:)]

Ничто не истинно и все дозволено.
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Evgen007:
Иногда на малых оборотах при включеных потребителях (фары, печка обогрев заднего стекла) напряжение падает с 14,8 до 13,2. При увеличении оборотов напряжение приходит в норму до 14,8. Виноват РР или что еще?
Испытывал два генератора. На ХХ оба не тянут полной нагрузки даже после установки цифровых РН :
КЗАТЭ 80А 9412.3701
СтартВольт LG0214(120А)

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Азот, ни один генератор на минимальных оборотах не даст максимальный ток.

Ничто не истинно и все дозволено.
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

yonnex001
да это понятно, особенно со штатнным, просто хотелось увидеть заявленные СтартВольтом 70A при 1500 оборотах ротора генератора, но увы.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Азот, и сколько он дает тока на 1500 об/мин при номинальном напряжении?

Ничто не истинно и все дозволено.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Азот
КЗАТЭ не нормирует ток на ХХ (1600 об), обычно говорят о 40-50% номинала. Какой ток ты хотел получить?
Насчёт стартвольта -это такой же 80а гена, как и КЗАТЭ. Мой аргумент -вес у них одинаковый, ну китаец на 100гр тяжелее, это 2%. Значит он 81.6а примерно. Все помнят китайские магнитолы по 1000вт. [:;)]
Азот:
оба не тянут полной нагрузки даже после установки цифровых РН
Цифровой РР мощность не поднимает, просто он точнее отслеживает.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

yonnex001:
сколько он дает тока на 1500 об/мин при номинальном напряжении?
СтартВольт? не замерял, но ощущению 50-55 А
Rikki:
Какой ток ты хотел получить?
60-70А т.е. ток потребляемый на автомобиле стоящем в пробке зимой (фары, музыка, печка, подогрев зеркал и сидений + вентиляторы охлаждения)
Rikki:
Насчёт стартвольта -это такой же 80а гена, как и КЗАТЭ
согласен 100%
Судя по всему оба генератора работают на пределе своего "железа" и применение РН нового типа в моём случае их немного улучшило.
Меня всё устраивает до того момента, пока не включились карлсоны.
Дальнейшее увеличение тока генератора связано с крупными затратами: установка более мощного генератора и переход на поликлиновой ремень с реализацией шнивовской кинематической схемы для меня сейчас экономически не рентабельно.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Азот:
Судя по всему оба генератора работают на пределе своего "железа"
Именно так. Ещё и шкив с ремнём на пределе возможности. Как бы всё рассчитано инженерами оптимально.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Zordan

Рег.: 22.03.2014
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: bmw, lada 21310-40-025 2015г

Друзи, помогите! Проблема у меня возникла злободневная, много читал о ней тут в теме, но целостного представления так и не получил. В общем, пробег 2500 и уже второй косяк по электрике. На 700км загорелся чек в 100км об ближайшего населенного пункта и я перепугался. Доехал вроде до города и считали ошибки - все по электрике: пропуск зажигание, пропадание БС и т.д. По факту у ОД мне протянули какую-то массу и вроде стало лучше. Причем проделали эту процедуру довольно быстро. Это всё было предысторией. Сейчас же появилась новая проблема: при трогании с места на 1ой скорости начинает мерцать приборка. А на холостых свет в машине пульсирует то ярче, то темнее. Читал, что это и генератор, и аккум, и РР, и щетки, и якорь, и плохой контакт с массой, но вот с чего начинать? Может кто-то дать комплексный ответ? Спасибо!

Ссылка на видео пульсирующего света -
Baton055

Рег.: 19.04.2015
Сообщений: 125
Откуда: Обнинск КЖО
Возраст: 39
Авто: 21043/2003, 213100/2012, (+210740/2010 в обслуживании)

Zordan
Судя по заявленному пробегу - стоит начать с ТО1, и задать данный вопрос ремонтникам на гарантийном сервисе... (обычно рядом с автосалоном)...
Лучше сервисменов (при салоне), никто не знает о свежих болячках постоянно "совершенствующихся" авто...

Все новое - хорошо отмытое старое.
ИЗ НИВОшедшего https://www.drive2.ru/users/baton055/
Сообщения о ЛС приходят стабильнее чем о ответах...
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

"Мерцающая приборка" точно не стартёр)). Дальше сами).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Нивер
О стартере речи не было.

Zordan
Раз обслуживаешься по гарантии, к ним и езжай. А на будущее очень советую поставить БК...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Zordan

Рег.: 22.03.2014
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: bmw, lada 21310-40-025 2015г

Baton055:
Zordan
Судя по заявленному пробегу - стоит начать с ТО1, и задать данный вопрос ремонтникам на гарантийном сервисе...
АЛЕР:
Zordan
Раз обслуживаешься по гарантии, к ним и езжай. А на будущее очень советую поставить БК...
Товарищи, если бы я мог взять и доехать без проблем к ОД, то не стал бы тут задавать вопросы. Понимаю, что ОД это решение, но давайте без него. БК стоит мультитроникс vg1031. У кого какие идеи?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором