Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2505 сообщений на предыдущих страницах
buran35321

Имя: Николай
Рег.: 16.10.2016
Сообщений: 187
Откуда: Оренбург
Авто: Ваз21214м 2015

saev
У меня была такая же проблема! Оказалось в приборка с обратной стороны клеему куда подходит провод коричнево белый нужно было пропаять. И проблема ушла!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Шевелить недостаточно.
Ну я б зачистил контакты, если шкуркой, то потом обязательно мокрой в спирте, бензине, ацетоне тряпкой.
Мамкины контакты покорябать острым.
Лампочка должна гореть, при вкл зажигания обязательно, даж мучить двиг не нужно, если не горит. Нужно искать контакт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Yuriy

Рег.: 27.02.2012
Сообщений: 24
Откуда: Россия, Инта
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

Yuriy:
Всем здравствуйте. Нива 14 года. Сначала обратил внимание,что холодная не встает на автозапуск, глохнет при вынимании ключа. Подумал, что-то с сигналкой, но потом обратил внимание на чуть мигающий значок аккумулятора на приборке. Бортовая сеть показала меньше 12 вольт. Стал обращать внимание при каждом запуске. Сначала меньше 12 (подзарядил акб, стало чуть больше 12), МИНУТ через 5 после запуска 13,5-14 становится. Генератор? Лечится? Или менять? Еще Из-за этой фигни автозапуск глючит - запускается, глохнет, запускается, глохнет пока время автозапуска не истечет
Всем большое спасибо за советы. Щетки действительно не прижимались, да еще проводок одной из них оторвался почти. Проблема решилась заменой "шоколадки" (так эту детальку со щетками мастер в автосервисе обозвал)

Блокка от ИЖ-Техно в РЗМ, резина К-139.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Yuriy:
Проблема решилась заменой "шоколадки"
регулятор напряжения, или реле регулятор называют еще, шоколадки были на 2105... там прям шоколадки...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Алексей222

Рег.: 02.12.2014
Сообщений: 9
Откуда: Россия.Воронеж
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213,г.в.1996

Добрый вечер! Подскажите по проблеме: снимал генератор и в спешке забыл снять клемму с АКБ- соответственно "коротнул" "+" шпильку на гене на массу.Итог: прыгает напряжение от 11.5 до 14.9(трехпозиц РР так выставлено). От 3000 оборотов напряжение держит нормально(14.9),при переключении КПП и на светофорах падает.Вопрос: диодный мост полетел при замыкании?
Генератор СтартВольт 55А.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Алексей222
Замыкание может быть никак не связано с возникшей неисправностью. Для диагностики неисправности нужно больше информации: что и в каком режиме происходит, как ведёт себя лампочка в приборной панели...

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Алексей222

Рег.: 02.12.2014
Сообщений: 9
Откуда: Россия.Воронеж
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213,г.в.1996

Предыстория:начала гореть лампочка зарядки в полнакала,напряжение на холостых падало до 11 вольт,снял гену(коротнул в процессе),снял 3позиц РР(оказались стерты щетки),временно поставил обычное реле и с ним начались скачки напруги.Спустя неделю поставил обратно 3позиц.,но проблема не ушла,хотя скачки стали стабильней.
Свет и печка на хх-12.2, от 3000 об-14.8.
11.5-14.9 вот такой разброс бывает на холостых с потребителями и без них.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Алексей222
То есть проблема возникла раньше, до замыкания.
Алексей222:
начала гореть лампочка зарядки в полнакала
Очень может быть диодный мост - доп.диоды. В любом случае - снимать и прозванивать все диоды. Если дело только в доп диоде/диодах, то лучше перепаять только их, так как новый мост не обязательно надёжнее старого.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Алексей222

Рег.: 02.12.2014
Сообщений: 9
Откуда: Россия.Воронеж
Возраст: 36
Авто: Ваз-21213,г.в.1996

Engeniator
Щетки были стертые сильно-поэтому лампа в полнакала горела(моё мнение,в генераторах не силён). Скачки начались после КЗ.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Алексей222
Даже повышенное сопротивление щеток может дать похожий эффект. Чтобы не гадать, надо провести опыты для системного подхода:
1. Напряжение без нагрузки на холостых
2. Напряжение с нагрузкой на холостых
3. Напряжение без нагрузки на повышенных оборотах (2000 … 3000об/мин)
4. Напряжение с нагрузкой на повышенных оборотах.
В ходе измерений следует указывать ненормальное состояние лампочки в приборной панели.
Напряжение следует измерить на АКБ (4 замера) и на генераторе (корпус - плюсовая шпилька, 4 замера). Итого 8 замеров. Избыточность информации позволит любому специалисту сделать правильный вывод.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Kurumo

Рег.: 30.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Медынь
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214i Моновпрыск 1998

Здравствуйте! Подскажите, нужно точно знать, генератор стандартный ваз-21213. Может ли быть заменен его родной ротор, на ротор генератора Г221? То, чтоту генераторов разный Ампераж - знаю.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Kurumo
Мой ответ не совсем по существу. Довелось ремонтировать генератор заменой ротора на купленный в магазине новый ротор к такому же генератору. В результате, характеристики генератора ухудшились настолько, что пришлось чинить старый ротор, а новый вернуть в магазин. Объясняю я это тем, что статор+ротор - парные детали, при этом каждая имеет допуски размеров. У меня эти допуски сложились таким образом, что воздушный зазор стал очень большим и испортил все характеристики.
То есть новый ротор должен достаться бесплатно или должна быть возможность его вернуть.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Kurumo

Рег.: 30.01.2016
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Медынь
Возраст: 70
Авто: ВАЗ 21214i Моновпрыск 1998

Engeniator
Спасибо за ответ. Ротор будет лишь условно новым и абсолютно бесплатным, есть без толку валяющийся донор. А если по существу, не в курсе, они сильно отличаются в характеристиках? Количество витков, сечение?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Kurumo
Сравни диаметры и сопротивления ротора. Если диаметр такой же, сопротивление менее важно, но чтоб было не меньше 2.5 Ом.
Магнитный зазор ротора и статора важен, иначе мощность не получим.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Kurumo
Не знаю. Кроме того, могли быть разные модификации этих генераторов или выпускаемые разными заводами,... легче попробовать. Rikki всё правильно написал.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором