Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2415 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Zordan
А какие проблемы с "доехать без проблем до ОД"? Сервис же не во Владивостоке... Напряжение, судя по показаниям комбинации приборов, приемлемое - езжай, пусть они разбираются.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Zordan:
Понимаю, что ОД это решение, но давайте без него.
Без него должны быть условия для ремонта и диагностики. Начинать надо с осмотра и проверки надёжности контактных соединений: масса - клемма АКБ, плюс генератора - клемма АКБ. Далее - измерения, чтобы понять, где м.б. неисправность. Другой путь решения – менять всё подряд на заведомо исправное.
Первый замер я всегда делаю «корпус генератора» - «плюс генератора». Здесь его надо проводить во время моргания при неизменной нагрузке (чтобы вентиляторы в это время не включались). И в этом я вижу главную трудность, так как неисправность ещё не вылезла в полный рост. А дальше – логически: если свет моргает, а напряжение на генераторе не меняется – дело в проводах, а если и на генераторе меняется – в генераторе.
P.S. Если останутся следы вмешательства, ОД обидится.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Zordan

Рег.: 22.03.2014
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: bmw, lada 21310-40-025 2015г

АЛЕР, не во владике, но попасть смогу через недели три-четыре только.

Engeniator, спасибо за советы. У меня просто подозрение что решение проблемы довольно простое и ехать никуда не надо, машина-то совсем новая, наверное какой-то косяк на уровне сборки. Где-то зачистить контакты или поменять реле... Щетки там почистить...
АЛЕР:
Zordan
Раз обслуживаешься по гарантии, к ним и езжай
Отогнал пару дней назад автомобиль к ОД и меня приговорили к замене генератора по гарантии. На след неделе повезу, чтобы поменяли.
В общем позвонил сейчас ОД и сказал, что завод ответил отказом на замену генератора. Аргументировал завод тем, что перепады напряжения и мерцание приборной панели на ХХ не является неисправностью. По их мнению при 2тыс оборотах перепады напряжения в допустимых пределах, поэтому все нормально. И это на 3-х тысячах пробега. Вот вам и гарантия! На следующей неделе после получения письменного отказа я им устрою.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Zordan:
Аргументировал завод тем, что перепады напряжения и мерцание приборной панели на ХХ не является неисправностью
Следовательно предусмотрены конструкцией [:RWL] .
Надо взглянуть на проблему с другой стороны. Сколько будет затрачено времени на борьбу с ОД? и пересчитать на недополученный доход. И, может быть, выгоднее сразу отремонтировать за деньги.
Неисправность может оказаться очень простой, например, зависание щётки в РН. Ещё один момент: установленный с завода генератор прошёл входной контроль на заводе, а устанавливаемый по гарантии, скорее всего нет, то есть может являться отбраковкой.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Engeniator:
установленный с завода генератор прошёл входной контроль на заводе, а устанавливаемый по гарантии, скорее всего нет,
[:no] На заводе входного контроля нет. А у ОД скорее всего отремонтированный гена от прежних замен. Гена с машины Zordan тоже будет отремонтирован и поставлен на след машину.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Rikki:
На заводе входного контроля нет. А у ОД скорее всего отремонтированный гена от прежних замен. Гена с машины Zordan тоже будет отремонтирован и поставлен на след машину.
Ну тогда, наверно, самый плохой вариант: генератор был не виноват, его заменят на отремонтированный и убедятся, что причина была не в этом.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Zordan:
В общем позвонил сейчас ОД и сказал, что завод ответил отказом на замену генератора. Аргументировал завод тем, что перепады напряжения и мерцание приборной панели на ХХ не является неисправностью.
Пусть предоставят отказ на бланке с печатью. Иначе это туфта.
Zordan:
По их мнению при 2тыс оборотах перепады напряжения в допустимых пределах, поэтому все нормально.
Чтобы подтвердить исправность генератора он должен быть снят с авто и испытан на стенде, согласно ТИ (ТИ есть в факе). Если они не снимали и не испытывали, то это еще больше похоже на галимую отмазку. При невозможности проведения стендовых испытаний по вине сервиса, генератор должны заменить при наличии обращения владельца.

Ничто не истинно и все дозволено.
Zordan

Рег.: 22.03.2014
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: bmw, lada 21310-40-025 2015г

yonnex001:
Пусть предоставят отказ на бланке с печатью. Иначе это туфта.
Я писал, что поеду письменный отказ получать.
yonnex001:
Чтобы подтвердить исправность генератора он должен быть снят с авто и испытан на стенде, согласно ТИ (ТИ есть в факе)
Как именно они диагностировали я пока не знаю. Кстати интересный момент: у меня в машине стоит регистратор и он записал при въезде в рем.зону, что у них там ни одного автомобиля не было. И еще по данным сигнализации они с машиной основательно возились по часа 3-4 за подход. В общем, приеду и пообщаюсь с ними более основательно.
Engeniator:
Ну тогда, наверно, самый плохой вариант: генератор был не виноват, его заменят на отремонтированный и убедятся, что причина была не в этом.
Пусть хотя бы с замены начнут) Уже неплохо будет)
Engeniator:
Надо взглянуть на проблему с другой стороны. Сколько будет затрачено времени на борьбу с ОД? и пересчитать на недополученный доход. И, может быть, выгоднее сразу отремонтировать за деньги.
Верно, но вопрос не только в деньгах, а вообще в сути. Посмотрим к чему приведет полемика при встрече. Может реально поеду да поменяю за бабки.
Rikki:
у ОД скорее всего отремонтированный гена от прежних замен.
Хотя бы так. Лишь бы работал нормально.

В дополнение прикладываю видео мерцающего света. По мнению автоваза это нормально.
Первый вопрос: Некоторые правовые рычаги помогли повлиять на ОД и мне все же поменяли генератор. Проблема только в том, что у меня есть подозрения что генератор умер не своей смертью. Хотя я в электрике вообще не разбираюсь у меня где-то внутри сигнализирует интуиция, что генератор мог убить повышенный расход какого-то определенного потребителя в электрической цепи. Насколько это вероятно?

Второй вопрос: Это будет офтоп, но все же попрошу совета к кому можно обратиться за помощью. Специалисту электрику. Просьба бездумно не отсылать в сервисы которые отложились в памяти или найдены в интернете, а осознанно посоветовать специалиста. С меня, соответственно, причитается, насколько бы это смешно не звучало, но я изыщу способ отблагодарить в определенной степени. Домик в альпах и сундук с золотыми монетами не потяну, но тем не менее)) ДРУЗИ, не кидайте меня на произвол судьбы!!!
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 52
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

Zordan:
генератор мог убить повышенный расход какого-то определенного потребителя в электрической цепи. Насколько это вероятно?
Повышенный расход маловероятен. Генератор довольно мощный, да ещё работает в сети, то есть совместно с АКБ. Повышенное потребление сопровождалось бы большим тепловыделением в месте потребления (даже с дымом).
А старый генератор на руках? Тогда он сам может рассказать о многом, если его препарировать.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
Zordan

Рег.: 22.03.2014
Сообщений: 37
Откуда: Москва
Возраст: 32
Авто: bmw, lada 21310-40-025 2015г

Engeniator:
Повышенный расход маловероятен. Генератор довольно мощный, да ещё работает в сети, то есть совместно с АКБ. Повышенное потребление сопровождалось бы большим тепловыделением в месте потребления (даже с дымом).
А старый генератор на руках? Тогда он сам может рассказать о многом, если его препарировать.
К сожалению, остался в коллекции-музее представителя автоваза. Узнать о его судьбе скорее всего не получится, потому что каждый из нас преследует свои цели. Казалось бы это не в интересах ОД, чтобы я к ним приезжал снова, но на этот счет у меня есть подозрения. Отбросим философские размышления, однако! Собственно почему у меня возникли подозрения: сразу после замены я присматривался и прислушивался к бензонасосу - все было идеально. Бензонасос работал ровно и приборка не подавала никаких признаков хоть малейшего мерцания. Но когда я вернулся домой ~ 20-30км и припарковав автомобиль, опять заметил случайно, что у бензонасоса появилась тональность, а приборка чуть мерцала если присмотреться. Не то, чтобы я паниковал, просто хочу заблаговременно осмотреться у автомобильного доктора с хорошей квалификацией или знаниями (печально, что это часто несовместимые параметры). Ну и, в целом, хочу обзавестись полезным знакомством. Электрика для меня непролазные дебри! А вообще, для начала надо проспаться хорошенько)
cvarc

Рег.: 02.05.2011
Тем / Сообщений: 1 / 243
Откуда: Ярославль
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 2121 '93 1,8L карб.

Zordan:
Насколько это вероятно?
Совершенно невероятно.
А вот проверить провод между аккумулятором и кузовом не помешает.
Хотя бы самому отвернуть, почистить щеткой и шкуркой (если надо), привернуть на место.
У меня тоже был такой спецэффект на десятке, как мерцание фар.
Решился снятием генератора с отворачиваем проводов.
Дальше я разобрал сзади крышку, снял щетки, почистил все контакты и проблема решилась. А снимал и разбирал, чтобы посмотреть, что стоит за "таблэтка". Думал, что дело в ней, но обошлось без замены.

Нам не нужны хорошие дороги, нам нужно 40 баллистических ракет.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Zordan:
Насколько это вероятно?
Невероятно. Генератор скорее мог убить антифриз из под текущих патрубков.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором