Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
leshak

Имя: Алексей
Рег.: 07.02.2007
Тем / Сообщений: 7 / 565
Откуда: Москва, Алтуфьево
Возраст: 59
Авто: ШевиНива GLC 2018

какой генератор покупать в 21214
производители: КЗАТЭ, СП Прамо-Искра, ЗиТ, КАТЭК
и есть под ценником "оригинал" (авто49)

деньги он стоит Большие и хотелось бы потратить их не напрасно...

темы такой поиском не нашел,
и столкнулся с противоположным мнением о КЗАТЭ...

баянист пожизненно, без права на амнистию
-----------------------------------------------------
http://www.walks.ru
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Люди подскажите!!!! Скока должно быть сопротивление обмоток ротора? В одном месте FAQ написано http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/generator.htm
Проверка обмотки ротора (возбуждения)
Для проверки обмотки следует включить омметр на измерение сопротивления и поднести его выводы к кольцам ротора. У исправного ротора сопротивление обмотки должно быть в пределах 1,8...5 Ом.
У моего 2.7 Ом. А дальше написано:
Поиск неисправностей по схемам
проверьте обмотку возбуждения (ротора) тестором в режиме омметра->
сопротивление обмотки возбуждения меньше 4,5 Ом->замените обмотку возбуждения.
Проверяю цифровым мультиметром (это значит тестором [:oops] ?).
Чего то я не понимаю [:(]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Цифровой мультиметр = тестер с цифровой индикацией. Цифровые приборы обычно точнее, чем стрелочные.

Полагаю, что автор статьи сдирал информацию с разных источников, поэтому цифры разнятся, т. к. относятся к разным генераторам.

Думаю, что у тебя с обмоткой все в порядке. По крайней мере - при такой проверке. Тестер/мультиметр не может обнаружить повреждения межвитковой изоляции и т. п.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо большое за ответ [:no]
Статор тоже проверил (все нормально), но только на замыкание обмоток на массу и обрыв. Проверку межвиткового замыкания в обмотках статора провести не могу [:(] . Следов прегрева в обмотках не замеченно. Только вот не нравится мне контакты на статоре (следы корозии [:?] ). Его если менять можно отдельно от ротора или лутше их брать вместе? Диодный мост не звонил думаю менять его все равно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

А не проще - все в сборе?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

была такая мысль [:)] , но останавливает то, что я с ним стока намучился и хочется все-таки его сделать, а не купить новый. Пусть может это и выглядит отчасти глупо.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Купишь какой-нибудь белорусский мост, который через неделю выйдет из строя... А может, у батьки и роторы-статоры делают (просто не знаю) - создашь себе новые проблемы...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Мысль конечно удручающая но…… [:(] . я думаю ее можно продолжить и до целого агрегата (добишь генератора). Попробую пока так, а там посмотрим. В крайне случае генератор перекинуть ~40 мин. За мысли спасибо [:)] .
Всем привет.
Подскажите может было у кого........(кстати много нового узнал тут).
Сколько раз себе говорил, сломалась деталь, не нужно ее чинить, купи новую... Так вот и сгеной получилось.

Сначала на нем завыл подшипник, а я все ездил. Потом стала гореть лампочка акб и причем зажигалась не сразу, а как бы постепенно.
Я в сервис, а то акб совсем сдыхать стал. Ну мужик снял гену, заменил подшипник, таблэтку тоже, все почистил поставил обратно....
Завели, лампа акб горит и зарядка идет 13 (а надо вроде 14). Снял он опять гену, потрогал там чего то, поставил, та же история. Говорит, иди купи нового гену. Я пошел купил. Он его поставил, :))) а лампа акб все равно горит. Потом он потрогал случайно провода какие то в районе акб и лампа акб при включенном зажигании стала гореть четко ярко, а при его включени гасла и зарядка пошла нормальная.
Я ему сказал чтоб он ставил старый гену. Поставил. Зарядка пошла нормальная. На утро сажусь в машину, акб не крутит, щелкает. Я подума..ну блин , собрал криво и теперь гену коротит и он мне садит батарейку. Поехал в другой сервис и купил гену. Ну думаю все нормально. Поездил, отошел на час.....все, опять не крутит. позвал товарища. Мы бросили NYM от его акб до моего, ничего не произошло. Толкнули завелась, но блин загорелась лампа акб, тока уже ярко уверенно. Поехал в магаз купил новый акб, подумал может это решит проблемму(да и старому "Катоду" уже 4 года как никак). Нифига, зато хоть стартер крутит. Жалко конечно что дело было не в гене......
Скажите, в чем дело, неужели во втором прдохранителе? Там каешна лапка вроде не очень держится и щас ночь уже, очень хочется посмотреть на этот пред-ль. Может было у кого так как у меня? Машину включал вечером с капотом открытым, нигде не искрит вроде...
Буду признателен за ценные советы.....
Клипер

Рег.: 05.05.2007
Сообщений: 26
Откуда: Питер
Возраст: 49
Авто: 2131 2008г

Может не совсем по теме, новозник вопрос , но хотелось бы знать мнение знатоков... [:)]
Вчера пропала зарядка (кр лапочка загорелась), отвез машину к электрику....тот всё сделал... но когда я приехал домой то увидел ,что на генераторе нет задней защитной крышки с трубой.... звоню электрику, говорю ПОЧЕМУ НЕТ ЭТОГО, тот овечает: " вот из-за этого они и сдыхают, мол под крышкой скапливается влага и грязь и летят диодные мосты на генах"
Собственно вопрос - правда ли это и не стоит ли поставить всё на место "уважаемому" электрику?
Наставьте плиз на путь истинный ! [:)] [:hello]
CoMargo

Рег.: 23.08.2007
Сообщений: 17
Откуда: Королев, МО
Возраст: 43
Авто: 21214, 1.7i, 2007г

Мне в свое время с тем же объяснением сняли крышку. Но у меня был пожарчик в моторном отсеке (с тех пор я масло там не храню [:)] ) и трубка был подгоревшей. Найти замену не удалось. После дождя занимался "спасением на водах", вода через дырку в трубе попала в крышку и там и осталась. Щетки стерлись.

Если я правильно понимаю, смысл от этой крышки становится при условии обработки герметиком крепления крышки к гене и трубки к крышке.

P.S.: а вообще я не знаю, и выражаю свое собственное мнение, которое может быть неверным.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Помогите плиз кто может.
Горит лампа акб.
Сделано.......замена акб, замена генератора, замена предохранителей на флажковые, лампа горит. Подскажите плиз кто что знает.
Я уж все сервисы объехал. Никто ничего сказать не может. Все предлагают заменить генератор.

Заранее спасибо.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Antonio
можно машину еще сменить или найти грамотного электрика который например в приборке покопается [:P] Или переделает чью то криво сделанную работу

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Наконец то гена меня достал [:X]
Заменил статор Катек 500 руб (оказывается надобна их брать именно для своей марки гены [:oops] , брал на угад - дома сверился угадал) [:)] , подкову 140 руб (тока блин как и предсказывалось "попалась" белорусская, обнаружил только дома, ступил поверил на слово консультанту в магазине). Ну а реле-регулятор ~210 руб я уже до этого энергомашовский поставил. Для ротора 2,6 Ом как оказалось нормальное сопротивление (спасибо за подсказку, так как данной инфы сам так и не нашел). Все вроде работает нормально. А вся гена стоит 2500 руб. Думаю если гена до продажи авто продержится то возня с ним того стоила. Пока... тьфу тьфу.
Всем спасибо кто чего подсказал [:)] [:hello]
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Тему прочёл, посему прошу не пинать.
Симптомы таковы: зарядка 13.5 - 13.8 V на ХХ и оборотах т.е. норма
при включении потребителей (фары, обогрев и т.д.) падает до 12.3 - 12.7 V, ежели ещё и вентики включаются то до 11.4 V. Комп начинает орать как потерпевший, при этом лампа заряда молчит т.е. заряд идёт и гена работает.
Комп подлючен к АКБ (через ГАЗелевский блочёк) т.е. падать напруге негде (проверено). Клеммы АКБ - чистил. Снимал реле зарядки, смотрел, чистил контакты все кои нашёл, чесал репу - всё то же! Под приборкой вроде не греется (8-ми контактный разъём не глядел [:oops] ). Гена 010-й (214-й).
В чём проблема? Скоро зима, а АКБ дохнет потихоньку...

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Да! Это... Тестера нет. [:oops]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором