Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипник и сальник задней полуоси

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Почему течёт сальник левой стороны уже второй раз?
В первый раз заводской сальник прошёл около 45ткм. Потёк.
Поставил сразу два сальника и вот через 5-7ткм снова течь.
В первый раз течи предшествовала установка кривоватого колеса, но в этот раз колесо с виду ровное.
Думаю может полуось поменять, а старую в запас?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Sokolov
Скорее всего подшипник люфтит или что-то с полуосью- кривая или испорчено место на ней под сальник.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Так визуально и наощупь ничего не обнаружил.
Не понимаю, почему маслоотгонную шайбу какую нибудь не ставят.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Naranec
полуось не гнутая ибо новая, да и подшипник новее нового даже люфта нет.
про соосность писал выше

Добавлено спустя 1 час 5 минут 34 секунды:

Sokolov
а как с шайбой собирать то все ?
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

G8.:
полуось не гнутая ибо новая
У меня нет ни грамма веры в "новые" отечественные запчасти. Я верю в то что могу очевидным образом проверить, а именно - зажать в станке и покрутить. Если оперировать подобными аргументами впредь, то мне останется только посочуфствовать...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Naranec
дело в том что полуось эта уже третья, сначала была та что стояла в момент погнутия моста, потом старая та что с другой стороны, теперь купленная у оч проверенных людей. Опять же течет попеременно с обеих сторон.
Дело тут явно не в полуосях.
Возможно оправка не дает нужной точности установки. Возможно в самих сальниках.
--------
Опять же почему меня ностальгия по Запорожскому сальнику пробила, там полуоси от самой конструкции люфтят нереально и тем не менее все работало.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

G8 Там не так много нюансов чтобы гадать на кофейной гуще. Или гнут мост - компьютерный сход развал покажет с точностью до одной минуты. Или гнута полуось - на токарном станке все видно. Мост нового образца? Сальники различаются - левый, правый, при установке смазать кромки и вал литолом. Уже забыл, обрезиненные ли они, если нет - посадочное место обмазать герметиком.

Честно говоря у меня мост далеко не идеально ровный, но за прошедший год ни капли не побежало. Правда у меня стоят дополнительные сальники, держат ...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
G8.:
купленная у оч проверенных людей
Проверенных людей все равно нужно проверять! И на старуху бывает проруха... [:)]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
staNevaljashka

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: была 21213, 2000 сейчас VW Passat Variant 16V MT 1992

Есть один вопрос - начал шуметь подшипник полуоси - по приезде в автосервис выяснилось, что подшипник в норме, но посадочное место в балке немного расточилось и даже новый подшипник туда легко входит и даже немного с люфтом - какие есть варианты решения этой проблемы - в автосервисе сразу балку предложили поменять - на это денег на данный момент просто нет. Возможен ли вариант подогнать какой-нибудь уплотнитель, чтобы подшипник не люфтил?
MAX 768 RUS

Рег.: 30.04.2009
Сообщений: 22
Откуда: Тамбовская обл .г. Уварово
Возраст: 44
Авто: 21213 1997 Nexia DOHC 2008

Можно подшипник наварить , например на рессоре. Или просто со сварочного кабеля меди на него набросать. Или облудить.

Shplint

Рег.: 08.06.2007
Тем / Сообщений: 1 / 145
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 51
Авто: 2131 2016 г.в.

Не самый лучший вариант, а если хоть из элетрокартона вырезать кольцо с наружным диаметром = наружному диаметру подшипника, а внутренним меньше милиметров на 10. Вставить в полуось это кольцо, потом полуось с подшипником, чтобы его наружное кольцо после сборки прижало и оно не проворачивалось?
Вообще, сейчас для наращивания маталла, очень успешно пользуются компаундами вроде эпоксидки. Но в идеале тогда нужно посадочный диаметр намазать в минусе, дать застыть и как-то расточить.
Valtron

Рег.: 16.06.2010
Сообщений: 1
Откуда: г. Киров
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2110

ораоап

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:

возми супер клей с мелкой образивной крошкой перемешай ивгоняй подшипник с клеем держать будет

колёса не ноги, никогда не устанут
Tema

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 79
Откуда: Донецк Украина
Возраст: 39
Авто: Нива2121 1978

Вчера поехал в автосервис (завыл и загудел мост) выяснилось, что у меня большой люфт между подшипником и осью короче замена обеих полуосей!Но после установки двух полуосей после езды оказалось что с одной стороны колесо ходит вправо влево как на телеге!Это гнутая полуось?

Если тебе скучно - КУПИ НИВУ
Good_Vin

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 59
Откуда: Вологда
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21213 1998г.

здравствуйте. есть такой к вам вопросик. предусмотрен ли вообще какой нить люфт в подшипниках п/о ? разумеется ощущаемый [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Tema:
Вчера поехал в автосервис (завыл и загудел мост) выяснилось, что у меня большой люфт между подшипником и осью короче замена обеих полуосей!Но после установки двух полуосей после езды оказалось что с одной стороны колесо ходит вправо влево как на телеге!Это гнутая полуось?
думаю разбитое посадочное место под подшипник в чулке..

- Сударь,какая странная у Вас шпага.
- Это арматура,сэр.
Shuhrat

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 17 / 3391
Откуда: Сургут
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

неужели столько сложностей при замене несчастного сальника?? мне предстоит замена сальников т.к. есь диск залит маслом раьнше думал потек рабочий тормозной цилиндр, ан нет..(( есть мож какие нить рекомендованные? страна производитель фирма или еще чего..

Пробег 135200 км
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5307
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Shuhrat:
неужели столько сложностей при замене несчастного сальника??
Сложность может быть только одна - вытаскивание полуоси. Но в 75% случаев она вытаскивается без проблем ударным способом с помощью обратного молотка типа "колесо".

Сальник любой, только не полёный. В Сургуте есть смысл наверное купить Кортеко. Хотя "резотехнике" я больше доверяю. Но в Балаково штампуют сальники в каждом гараже.


При замене обязательно сними щечки с подшипника полуоси, промой его бензином, и забей новой смазкой хоть литом. Но лучше какой нибудь импортной типа ХНР222. Т.к. протечка сальника вызвала промывание подшипника трансмиссионкой и на этом масле он долго без подпитки протечкой не проживет - высохнет.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси