Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Подшипник и сальник задней полуоси

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
330 сообщений на предыдущих страницах
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

am_rus
Сомнительный китаец, особенно нынче. Может лучше наш родной?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

am_rus:
Ставлю Master Sport. Надеюсь, что походят долго.
Блажен, кто верует - легко ему на свете [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Какие поставил, такие поставил. Ну не заново их менять лезть. В следующий раз поставлю вологодские.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Купи сразу, может на майские поменяешь. Хотя у меня MS умирал постепенно, месяца 3, но с открытой форточкой напрягал рычал и рокотал.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Тут было упоминание, но так и не объяснилось. [:(]
А ето чудо кольцо реально вообще феном разогреть, фен по паспорту до 600 град греет ? Ну нет у меня пока возможности по другому нагреть, а полуось очередную покупать уж очень нехочется.
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

fedor(rus)
Разогреть феном реально, особенно до 600 [:D]

Но для насадки надо больше. Раньше и лампа паяльная в гараже считалась шиком. Но менял народ кольца. Костерок спасал)))

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Нет. Не надо больше. Надо до синенького цвета,а это 350-400 градусов, заходит на ура. А до красненького точно не надо, хотя смотрится гламурненько. В общем... нагрели, на место посадили и молоточком, легонечко, любя тюкнули. Так вот если след на колечке остался, колечко спиливаем и ставим новое....
serj44

Рег.: 05.05.2009
Тем / Сообщений: 1 / 419
Откуда: Москва, Орехово
Возраст: 45
Авто: 21214

fedor(rus):
Ну нет у меня пока возможности по другому нагреть
Баллончик с газом стоит 70р, насадка на него 140р. На нагрев одного кольца израсходуется 10% газа, насадка не расходуется. Такая горелка в машине вещь нужная, по этому всё равно надо покупать. Итого получаем чистых затрат на нагрев около 20р. Пользуйся на здоровье! [:;)]
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Усе поставил, правда пришлось паяльную лампу раздобыть.
Вообщем как смогли. Нагрели до чуть покраснения, и опустили, через трубу стукнули так для порядку, оно и так само село. Натяг был, если верить штангелю 0.2 мм
Кстати, незнаю правда ли но по теории изменение температуры на 1 град приводит к изменению габаритов на 0,01 мм
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

Зависимость конечно есть, но не такая злобная.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

а кто нить видел многокромочные сальники полуоси ?
а то что то после замены моста я эти сальники скоро на скорость менять буду. И пружинку подтягивал и прессовал по оправке. А все равно ходят тыс 3-5, а ведь на родном мосту прошли 26 тыс из них 6 уже после согнутия оного и потек только тот что с гнутой стороны был.
-----------
мечта о многокромочных сальниках основана на опыте полуосей Запорожца, их туда как ремонтные продавали, реально поставил и забыл.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

G8.

Сальники просто так не бегут. Значит не соблюдены условия работы сальника - нет соосности, биение вала выше нормы. Отдай токарю полуось проверить не погнута ли она . Может выработаться канавка на валу от кромки сальника - тогда его при запрессовке загонять не до конца, много может быть нюансов... Поставь крышку с дополнительным сальником каким хочешь, хоть двумя и забудь про эту проблему [:)]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Naranec:
Поставь крышку с дополнительным сальником каким хочешь, хоть двумя и забудь про эту проблему
А по подробнее.
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

G8.
Ставь два в место одного. Мне всегда помогало.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

jett:
А по подробнее.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси