Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Подшипник и сальник задней полуоси

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 older posts on previous pages
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

3/15/2007, 10:00 AM +03
Сэм:
А у меня подшипники полуосей открытые. У всех так? И как тогда они защищены от внешней среды? Там еще один сальник стоит чтоли? Весело его менять [:shock]
Открывай каталог и смотри что там должно стоять.
А меняется не очень тяжело, даже без обратного молотка (лично я им за 15 лет ниразу не воспользовался, так выбивается), и даже без болгарки (подогреваешь кольцо газосваркой и сбиваешь зубилом, при сноровке довольно быстро)
Alex@№$

Reg.: 12/22/2006
Posts: 116
From: Калуга
Age: 44
Car: ВАЗ-2131

3/15/2007, 4:37 PM +03
Сэм:
А у меня подшипники полуосей открытые
[:no] должен быть закрытый...!
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 21

3/15/2007, 6:49 PM +03
Кроме обрезининых,как писал выше,бывают чисто метеллические,по внешнему радиусу как бы пружинный буртик.Эт похоже какие-то буржуинские.
Смазка в открытом держаться просто не будет.Это или вредительство,или полное долботяпство.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/30/2007, 10:28 PM +04
Всем, здравствуйте! Мужики, а как определить температуру нагрева запорной втулки и чем греть? Ну нет у меня термокарандаша.
MishaL

Reg.: 12/13/2004
Topics / Posts: 1 / 1314
From: Москва.
Age: 57
Car: 21214-М, 2013 г.в.

3/30/2007, 11:45 PM +04
ALEX:
... как определить температуру нагрева запорной втулки и чем греть?.
Греют тем, что есть.(Паяльной лампой,горелкой...)температура - на глаз.
Я для Волги, грел дома на газовой плите. Потом через специально проточенную трубу забивал.

С уважением, Михаил.
Бугор

Баянист

Reg.: 8/17/2006
Posts: 266
From: Красногорск,МО
Age: 49
Car: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

3/30/2007, 11:45 PM +04
ALEX
Как определить температуру-не подскажу.Скорее,по синему оттенку при нагреве.Греть оч.удобно газовой горелкой от "БЕРНЗОМАТИК".Ею трубы медные паяют в холодилке,кондиционерах.Баллон с газом "МАРР" и горелка стоили 2500рэ.Продают в хороших магазинах запчастей.Недёшево,но того стОит.Или сваркой той же газовой,но аккуратно.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/31/2007, 7:52 AM +04
MishaL:
Греют тем, что есть.(Паяльной лампой,горелкой...)температура - на глаз.
Понятно. Спасибо.
Бугор:
Баллон с газом "МАРР" и горелка стоили 2500рэ
Есть у меня автоген, а температуру прийдёсся по цветам побежалости... Знать бы хоть до какой?
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 46
Car: 21214М 2010

3/31/2007, 12:23 PM +04
ALEX:
Всем, здравствуйте! Мужики, а как определить температуру нагрева запорной втулки и чем греть? Ну нет у меня термокарандаша.
Кипятишь в масле
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/31/2007, 5:50 PM +04
VANNIVA:
Кипятишь в масле
На моей Ниве стоят усиленные полуоси от шеви, холодная втулка через полированный поясок, по которому сальник работает, не проходит, опасаюсь недогреть и задрать при напрессовке. Потому и спрашиваю. Кто-нибудь менял на шеви?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/31/2007, 6:09 PM +04
ALEX
Посмотри мануал: до 300 градусов надо нагреть запорное кольцо: "с тем, чтобы при запрессовке температура была 220-240 градусов".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/1/2007, 8:57 AM +04
АЛЕР:
Посмотри мануал: до 300 градусов надо нагреть запорное кольцо: "с тем, чтобы при запрессовке температура была 220-240 градусов".
??? нифига себе это где так нвписанно ?
у меня была книга на немецком языке для ихних станций тех обслуживания так там было написано 650-770 градусов...(цвет темно синий можно напильничком точнуть риску по ней видно хорошо будет)
причем запорное кольцо нельзя забивать... оно должно само сеть на место. И еще усилие на стягивание его при проверки если не ошибаюсь порядка 1.5 тонны. Так что в магазин как минимум с мерительным инструментом.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/1/2007, 5:36 PM +04
ALEX
Собрал, втулку нагревал градусов до 700 пропановой горелкой, напрессовал через трубу кувалдой, шла с приличным натягом, охладил из чайника. [:)]
Резюме, - на пятидвёрках полуось усиленная как на шевроле, сальник и запорное кольцо от ВАЗ 2121 не подходят, а подшипник тот же. Сальники разные, правый и левый, в продаже есть ремкомплект полуоси, стоит 290р.
АЛЕР:
Посмотри мануал
Кто такой и где живёт? [:)]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/2/2007, 8:52 AM +04
wwm
??? нифига себе это где так нвписанно ?
В мануале есть такое [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

4/2/2007, 9:32 AM +04
Dragon
wwm:
у меня была книга на немецком языке для ихних станций тех обслуживания так там было написано 650-770 градусов...
а это не мануал ? выпуска 1970 г. примерно для ГДР...
всегда делал как я описал и небыло проблем... хотя не кто не запрещает забить кольцо и нахолодную.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

4/2/2007, 10:18 AM +04
греешь колечко до состояния красное - переход на белое и рееееезвенько садим на базу, или, еслив не успели откарябываем оттуда, где прилепилось.

Ну нету у мя манула!!!!! [:rotate] [:rotate] [:rotate]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси