Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Подшипник и сальник задней полуоси

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 older posts on previous pages
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 39
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/2/2007, 4:50 PM +04
wwm
В свежих мануалах написано греть до 300, а при посадке на место должно быть ~240. Это есть в моем мануале 95года и в других более свежих. Видимо в 70-х годах металл был крепче [:roll] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Shihan

Reg.: 7/22/2005
Topics / Posts: 1 / 445
From: Самарская область
Age: 61
Car: 21214, 2003г.в.

4/2/2007, 7:28 PM +04
Мануал за 1986г. пишет: греть до 300*, чтобы на момент запрессовки было 220-240*.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

4/3/2007, 8:13 AM +04
Други, с какой стороны и под каким углом будем плевать на раскаленное кольцо, дабы по звуку и дальности отлетевшей субстанции точно определить температуру объекта :D,
то бишь откуда там у Вас в Европе такая поразительная точность :D, каким мерительным инструментом и какого класса точности воспользуемся??????????
Для этой цели здорово подхлдят пирометры, можно приобрести, его стоимость порядка 20 киловечнодеревянных [:RWL] [:RWL] [:RWL]
Как я понимаю некритичны отклонения в 10 градусов. [:D] [:D] [:D]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/29/2007, 2:15 PM +04
Потекла полуось.

Составил план:
1. Купить сальник ( купил покоталогу(
2. Купить приспособление ( Сделал сам. В магазинах для НИВЫ не было).

И стал разбирать. Разобрал, и был удивлен увидя сальник.
[:X] Он оказался от десяточный с шифром 2110-27 .. далее забыл. Пришлось опять бежать в магазин. Во как! [:rotate]
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 37
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

7/29/2007, 2:27 PM +04
а почему по каталогу не поставил? че там делает десяточный? или в новых мостах другой сальник?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

7/29/2007, 2:54 PM +04
С 2003 года в заднем мосту шнивские полуоси - длинее - и десяточные сальники. Год выпуска машины engine почему-то в Профиле не указал, но FAQ ("Инф. материалы ВАЗа") мог бы и посмотреть...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/29/2007, 8:40 PM +04
Открыл книгу, списал номер сальника. В магазине тоже проверили [:(] .

По мелочи я как то в FAQ не полез. И поплатился.
Да ещё резинка присутствовала ( о ней в теме много писали).
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

8/6/2007, 11:31 AM +04
Подниму тему, ибо название подходящее.
При движении лишних [:D] звуков и вибраций нет. Но если стоящую машинку покачать за крыло в поперечном направлении, причем довольно сильно, то ясно слышен довольно звонкий бздынь. Это подшипнику кирдык настает или я ошибаюсь.
П.С. Бздынь с обоих сторон [:X]
Lomonosov
Administrator

Name: Алексей
Reg.: 3/5/2005
Topics / Posts: 96 / 4846
From: Москва, САО
Age: 42
Car: Шнива 2016 г.в. 105 ткм

8/6/2007, 12:04 PM +04
A_Sam, вывеси по очереди задние колеса и подергай колесо отсебя/насебя - если люфт есть, то это подшипник и его лучше поменять.

А то, что ты описал - возможно "играют" полуоси в сателлитах дифферинциала и подшипник здесь не причем.

А может кончились сайлентблоки в поперчной тяге..

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
A_Sam

Reg.: 9/26/2005
Topics / Posts: 6 / 217
From: Ставрополь
Age: 47
Car: ВАЗ 21213 2001 г.р. ГБО "Lovato" с807ху 26rus

8/6/2007, 1:04 PM +04
Lomonosov
Спасибо, буду надеяться что это сайлентблоки, и все обойдется "малой кровью".
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 46
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

8/30/2007, 12:00 AM +04
Завтра полезу снимать полуось - менять сальник и смотреть на остальное...
Быть может - лишняя заморочка, но всеже:
А почему, собственно, сальник начинает течь? В моем случае под машиной было сухо, пока ездил постоянно. Уехал на три недели - а под задним левым лужица... По прочтении всех (или бОльшего количества) тем по данному вопросу усвоил, что у кого-то не течет годами и пяти-десятилетиями, а у кого-то течет регулярно. Не связано ли это каким-либо образом с состоянием подшипника? (Про поверхность полуоси можно не говорить - тут все понятно).
P.S. МОДЕРАТОРАМ: если речь о "причесывании" и слиянии тем еще идет - то вот очень хороший пример. Поиском выцепил около десятка практически идентичных тем. barchuk, наверное, лучше меня знает, сколько их - он во всех разместил свою рацуху о двух сальниках.
barchuk
Respect!

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
nick2121

Reg.: 2/21/2006
Topics / Posts: 6 / 538
From: Львов, Украина
Age: 45
Car: 2121 1.7к 92г

8/30/2007, 12:46 AM +04
salabus:
А почему, собственно, сальник начинает течь? В моем случае под машиной было сухо, пока ездил постоянно. Уехал на три недели - а под задним левым лужица...
Такая же проблемка (только машинка больше 3 недель стояла). Какое кстати масло?
salabus:
По прочтении всех (или бОльшего количества) тем по данному вопросу усвоил, что у кого-то не течет годами и пяти-десятилетиями, а у кого-то течет регулярно. Не связано ли это каким-либо образом с состоянием подшипника? (Про поверхность полуоси можно не говорить - тут все понятно).
ИМХО от масла сильно зависит. У меня синтетика Castrol SAF-XJ 75W140... боялся в своё время лить... но РПМ у меня абсолютно новый, там всё ОК -- а вот с задним, как оказалось, проблема [:(] А ТАД-17 лить неохота... не УАЗ всё же.
господин ПэЖэ

Reg.: 10/7/2006
Posts: 79
From: Рязань
Age: 46
Car: Шнива 2013 г.

8/30/2007, 12:55 AM +04
"salabus":
Уехал на три недели - а под задним левым лужица
Может это все таки тормозуха течет?Масло через сальник вытекает обычно во время движения.

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
"salabus":
Уехал на три недели - а под задним левым лужица
Может это все таки тормозуха течет?Масло через сальник вытекает обычно во время движения.
salabus

Reg.: 6/25/2007
Posts: 146
From: Рязань
Age: 46
Car: Красная НИВА"2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

8/30/2007, 1:25 AM +04
господин ПэЖэ
Здорово, земляк! Рад встрече.
Не тормозуха - это уж точно! Я ж не совсем... (я надеюсь) - тормозуху от трасмиссионки отличу.
Какое масло - а хрен его знает! Заливал прежний хозяин. Должно быть - какая-то минералка.
Не знаю, что происходит обычно, но за 2 месяца постоянной езды колесо было сухим. А тут вытекло грамм 200 - доливал.

Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно!
Ближе дорога та, которая ближе!
Дятел - это соловей для реперов. (с)-Сидоренко А.Я.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/12/2007, 10:24 AM +04
Т.е. для замены подшипника полуоси возле дома и без нагревательных инструментов мы:
1. Снимаем колесо.
2. Материмся и снимаем барабан.
3. Снимаем колодки и остальные тормозные причиндалы
4. Материмся и снимаем полуось
5. Несем п\ось домой, где снимаем сальник, кольцо запорное, подшипник.
6. Чистим посадочное место.
7. Сажаем подшипник (предварительно проверив наличие смазки в нем)
8. Нагреваем кольцо на газу и сажаем его, опресовываем чем либо.
9. Сальник полуоси садим на герметик
10. Ставим полуось
11. Наслаждаемся удовлетворением от проделанной работы [:croak]
З.ы. Когда достали полуось - масло из РЗМ вытекло? Поставили полуось - залили масло в РЗМ?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси