Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Подшипник и сальник задней полуоси

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 68
Car: ваз 21213 1999г

10/14/2006, 11:19 PM +04
Ну не совсем самодельный! А доработанный. Берется обыкновенный сальник и стачивается на такарном станке посадочное место, по токарному просто торцуем. НО! не доконца, а оставляем ну где то 1мм. тоесть как раз на толщину лицевой стороны. Ну а дальше по тексту выше. УДАЧИ.
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 20

10/15/2006, 10:24 AM +04
Получается-он заползает дальше на п\ось,а там она шлифованная?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

10/15/2006, 4:13 PM +04
GORA:
Получается-он заползает дальше на п\ось,а там она шлифованная?
...я вот тоже об этом подумал...... [:think]
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 68
Car: ваз 21213 1999г

10/15/2006, 9:15 PM +04
Оба сальника на полираванной шейке [:hello]
GORA

Reg.: 1/14/2005
Topics / Posts: 4 / 578
Age: 20

10/15/2006, 9:41 PM +04
ОК! [:hello]
Этто есть хоррошо.
Эксклюзифф!
Требуй бонусы.
Сия информация должна быть в анналах!
leha_niva

Reg.: 8/9/2006
Posts: 1107
From: эстония г.кохтла-ярве
Age: 48
Car: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

10/15/2006, 10:09 PM +04
при наличии кольца меньше ржавеет наружняя обойма подшипника.обычно после прежних хозяев они отсутствуют.

wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/16/2006, 8:35 AM +04
GORA
такие комбинации делали наши деды и практически на всех машинах где были сальники...
лучше поставить 1 нормальный... (мое мнение)
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 68
Car: ваз 21213 1999г

10/16/2006, 3:01 PM +04
wwm:
такие комбинации делали наши деды
К огромному нашему общему сожалению с тех самых пор, я имею в виду дедовских, качество нашей отечественной продукции не стало лучше. [:old] Как бы нам в нашей стране про прадедов бы вспомнить непришлось!!! [:shock]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

10/16/2006, 3:08 PM +04
barchuk
вполне допускаю и соглашаюсь (хотя мои сальники доживают 130т.к. причем не только полуосей)
barchuk

Reg.: 7/6/2006
Posts: 359
From: Москва Нагатино
Age: 68
Car: ваз 21213 1999г

10/16/2006, 3:15 PM +04
wwm:
доживают 130т.к.
Не перевелись еще счасливчики на земле русской. [:hello]
longer

Reg.: 8/7/2006
Topics / Posts: 5 / 177
From: Ленобласть, юг, болота
Age: 41
Car: Черный Шнивалет GLS 2007

2/23/2007, 9:28 PM +03
в продолжении темы...

надо поменять вышеназванный подшипник - задний правый. есть пара вопросов, ответы на которые не найдены поиском:

1 - менять сразу оба или только гудящий? слышал оба мнения, и оба достаточно доказательные

2 - снимается он вручную или при помощи специального сьемника? в книжке написано, что сьемником... только где его взять:(

3 - если буду тянуть с заменой - чем мне это грозит? колесо на ходу заклинит или что еще пострашнее???

фотки из путешествий: http://www.panoramio.com/user/1203261
все на http://torrents.ru !
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/23/2007, 9:38 PM +03
longer:
1 - менять сразу оба или только гудящий? слышал оба мнения, и оба достаточно доказательные
Только гудящий. Вариант "оба" доказательным быть не может - нет таких доказательств.
longer:
2 - снимается он вручную или при помощи специального сьемника? в книжке написано, что сьемником... только где его взять:(
Там проблема не в подшипнике, а в снятии полуоси (смотри соответствующую тему). А потом - в книжке написано не про съемник, а про пресс - посмотри внимательнее. На самом деле пресс не нужен, а нужна болгарка. Подробнее описано как раз в темах о полуоси (ты не самую удачную тему выбрал).
longer:
3 - если буду тянуть с заменой - чем мне это грозит? колесо на ходу заклинит или что еще пострашнее???
Скорее, выскочит вместе с полуосью...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kotja

Reg.: 12/20/2005
Topics / Posts: 2 / 593
From: Москва
Age: 46
Car: —

2/24/2007, 12:15 AM +03
longer
Как снять полуось?: Ссылка устарела .

ALER
АЛЕР:
нужна болгарка
Мне кажется, ты хотел сказать "обратный молоток": http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/instrum/obr_mol.htm :think:.

Сбор средств на нужды форума здесь
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4024 / 23169
From: Москва
Age: 67
Car: 21214M, 2013 гв.

2/24/2007, 12:34 AM +03
Я его адресовал к теме о полуоси - там он прочтет про обратный молоток. И про болгарку там написано - для снятия запорного кольца и подшипника.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51710

3/15/2007, 9:45 AM +03
А у меня подшипники полуосей открытые. У всех так? И как тогда они защищены от внешней среды? Там еще один сальник стоит чтоли? Весело его менять [:shock]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Подшипник и сальник задней полуоси