Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Гидронатяжитель (ГНЦ) обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/CulgJh3kRlCihmITsEb2cQ/1

Обычный классический натяжитель цепи обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/wjcOLj4YTeau6sT1KhL29w/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
795 сообщений на предыдущих страницах
crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

vladimir21213:
"Мазать" надо фланец, которым ISAI крепится!
вот на видео и сказано что как раз фланец мазать не надо
дальник:
не надо весь фланец мазать, только угол перехода от фланца к цилиндрической части
тоже так подумал,но был не уверен
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

дальник
crocodil
Каюсь! Виноват! Прошло уже больше 4-х лет как установил, что то наверное и позабыл!
[:hello]
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

что только не мазал герметиком в ИСАИ, а один фиг подкапывело масло с него, но это только один недостаток и то не значительный и его можно простить

crocodil

Рег.: 21.02.2013
Сообщений: 201
Откуда: САРАТОВ
Возраст: 39
Авто: 2131,2008г.в.

тоже сегодня поставил,работает без нареканий [:D]
isai

Рег.: 14.12.2013
Сообщений: 41
Откуда: Астрахань
Возраст: 69
Авто: 2103

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2014 13:55 Заголовок сообщения:
что только не мазал герметиком в ИСАИ, а один фиг подкапывело масло с него, но это только один недостаток и то не значительный и его можно простить
_________________
... поршневой дрыгатель ...
Надо определить место течи, а не мазать всё подряд. Проверить вентиляцию картера. На моей машине АНЦ стоит вообще без колпачковой гайки, и нечего не течёт. Если Вы чрезмерным усилием повредили сочленения, то возможны подтекания.Запотевания допускаются. Можете выслать на мой адрес, если вина моя, то поменяю или верну деньги.В производстве тоже не без ошибок бывает, но очень редко. Как показывает практика, в основном все недоразумения происходят при неграмотном обращении с техникой.Хотя и свою вину не исключаю. Взять хотя бы тот факт, что если обезжирить места подтекания и промазать герметиком, то течи не будет.(при нормальной вентиляции картера) А мазать на масло - пустая затея. С уважением, Исаев В.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

isai:
Проверить вентиляцию картера.
Согласен, поддерживаю, - в картере должно быть разрежение. Но у себя на всякий случай под колпачковую гайку я положил отрезок резинового шланга так, чтобы гайка при завинчивании немного его деформировала.
isai
Или конструкция натяжителя полностью исключает возможность течи через винтовое отверстие?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

isai:
Надо определить место течи, а не мазать всё подряд. Проверить вентиляцию картера. На моей машине АНЦ стоит вообще без колпачковой гайки, и нечего не течёт. Если Вы чрезмерным усилием повредили сочленения, то возможны подтекания.Запотевания допускаются. Можете выслать на мой адрес, если вина моя, то поменяю или верну деньги.В производстве тоже не без ошибок бывает, но очень редко. Как показывает практика, в основном все недоразумения происходят при неграмотном обращении с техникой.Хотя и свою вину не исключаю. Взять хотя бы тот факт, что если обезжирить места подтекания и промазать герметиком, то течи не будет.(при нормальной вентиляции картера) А мазать на масло - пустая затея. С уважением, Исаев В.
Ну написав "мазать всё подряд" я конечно погорячился
[:oops]
а конкретно что было, натяжитель постоянно мокрел маслом и естественно покрывался шапкой грязи, вентиляция картера в порядке, менял прокладку под натяжителем несколько раз и на сухую ставил и на герметик, прокладки пробовал ставить картонные, пробковые и паранитные. Но затем обнаружил что масло подтекает именно из под колпачковой гайки, вырезал из резиновой камеры шайбу и подложил при зятяжке под гайку, мокреть стало гораздо меньше, так и оставил. Если честно меня это вполне устраивает и абсолютно не напрягает, ведь натяжитель работает отлично, за 70 т.км. пробега на успокоителе нет и намёка что до него касальсь цепь [:up] так что большой поклон Вам за ваши труды [:hello]

isai

Рег.: 14.12.2013
Сообщений: 41
Откуда: Астрахань
Возраст: 69
Авто: 2103

Ну написав "мазать всё подряд" я конечно погорячился
Покраснел
а конкретно что было, натяжитель постоянно мокрел маслом и естественно покрывался шапкой грязи, вентиляция картера в порядке, менял прокладку под натяжителем несколько раз и на сухую ставил и на герметик, прокладки пробовал ставить картонные, пробковые и паранитные. Но затем обнаружил что масло подтекает именно из под колпачковой гайки, вырезал из резиновой камеры шайбу и подложил при зятяжке под гайку, мокреть стало гораздо меньше, так и оставил. Если честно меня это вполне устраивает и абсолютно не напрягает, ведь натяжитель работает отлично, за 70 т.км. пробега на успокоителе нет и намёка что до него касальсь цепь Одобряю так что большой поклон Вам за ваши труды Привет
Не стоило было перебирать виды прокладок. Они прктически все гигроскопичны.Герметик, как и указано в инструкции, наиболее походит для Исая. Мажется вокруг корпуса по фланцем. представьте мысленно, что герметик играет роль резинового кольца.Не надо много мазать. он всё равно выдавится в ненужные места.Так как фланец вальцованный, то герметик в нашем случае заполняет и место его соединения.с корпусом АНЦ. Что касается самой колпачковой гайки, то под ней почти всегда есть следы масла, но не должно быть течи.Масло на горячем моторе проходит в микроскопические щели.Мы знаем это по другим прокладкам в двигателе, коробке, мосте, клапанной крышке и пробке.и др. Натяжитель не исключение. Впомните заводской Жигулёвский цанговый.Он у всех обросший маслом с грязью. Можно попробовать поставить гайку на герметик, но чтобы не заполнить само пространство под гайкой. А вообще, если резинка не изношена от неоднократных кручений, то её вполне достаточно.Затяжки хватает от руки.Не тяните с большим усилием, можно расшатать и крышку, с саму башку натяжителя. Мойка двигателя, хотя бы один раз в три месяца, поддержит чистоту натяжителя и всех других проблемных соединений в чистоте. А вентиляцию попробуйте хоть на время вывести под кузов, чтобы убедится, предварительно проверив сам шланг на продувку(сняв пробку клапанной крышки). Думаю, что всё-таки есть избыточное давление в картере. С уважением Исаев В.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 00:42 Заголовок сообщения:
isai писал(а):
Проверить вентиляцию картера.

Согласен, поддерживаю, - в картере должно быть разрежение. Но у себя на всякий случай под колпачковую гайку я положил отрезок резинового шланга так, чтобы гайка при завинчивании немного его деформировала.
isai
Или конструкция натяжителя полностью исключает возможность течи через винтовое отверстие?
Течь исключает.На то, там и стоит под гайкой резиновое маслостойкое колечко, которое так же играет роль гравера. Обычная затяжка от руки вполне достаточна. При сомнении, и желании можно "примерить" рожковый или накидной ключик на 13, но не забывать что усилие затяжки предусмотрено - пальцами. С уважением Исаев В.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

isai:
На то, там и стоит под гайкой резиновое маслостойкое колечко
Такового, увы, не обнаружил, поэтому сразу и сделал как написано выше.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
isai

Рег.: 14.12.2013
Сообщений: 41
Откуда: Астрахань
Возраст: 69
Авто: 2103

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 15:17 Заголовок сообщения:
isai писал(а):
На то, там и стоит под гайкой резиновое маслостойкое колечко

Такового, увы, не обнаружил, поэтому сразу и сделал как написано выше.
Может мы забыли поставить? Могу выслать письмом, сообщите адрес на мою почту. Походят колечки от клапанов Москвича 412, возможно от бензофильтров впрысковых авто. На натяжителе колечко стоит пазу резьбы крышки, его можно и не заметить. Если всё-таки не было, то я прошу прощения за доставленные проблемы. Пишите, вышлем.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

isai:
А вентиляцию попробуйте хоть на время вывести под кузов, чтобы убедится, предварительно проверив сам шланг на продувку(сняв пробку клапанной крышки). Думаю, что всё-таки есть избыточное давление в картере.
избыточного давления точно не было, шланг чистый и газы из картера свободно с него выходили. Прокладки все я сажу на герметик путём обмазывания самих прокладок тонким слоем герметика.
Сейчас мотор у меня разобран, когда буду собирать, то соберу как обычно смазав прокладку натяжителя тонким слоем герметика и под колпачковую гайку подложу резиновую шайбу а резьбу смажу немного герметиком, в принципе если и будет потеть маслом, меня это особо напрягать не будет.

РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3246
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

Den55113
Прокладку - если привалочные неровные, с забоинами. А так просто на герметик достаточно.
isai:
Походят колечки от клапанов Москвича 412, возможно от бензофильтров впрысковых авто
От бензофильтра не подходит, по кр мере, те, что у меня.
Если я спрошу в наших магах хоть что на Москвич 412 то наверное продавцы удивятся больше, чем если увидят инопланетянина. [:D]
У меня эта прокладка - колечко порвалась в результате моих опытов. Замены не нашел, посадил колпачковую гайку на герметик. Сухо.

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
isai

Рег.: 14.12.2013
Сообщений: 41
Откуда: Астрахань
Возраст: 69
Авто: 2103

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 19:20 Заголовок сообщения:
isai писал(а):
А вентиляцию попробуйте хоть на время вывести под кузов, чтобы убедится, предварительно проверив сам шланг на продувку(сняв пробку клапанной крышки). Думаю, что всё-таки есть избыточное давление в картере.

избыточного давления точно не было, шланг чистый и газы из картера свободно с него выходили. Прокладки все я сажу на герметик путём обмазывания самих прокладок тонким слоем герметика.
Сейчас мотор у меня разобран, когда буду собирать, то соберу как обычно смазав прокладку натяжителя тонким слоем герметика и под колпачковую гайку подложу резиновую шайбу а резьбу смажу немного герметиком, в принципе если и будет потеть маслом, меня это особо напрягать не будет.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/den55113/
На натяжитель прокладка не нужна, поверьте. Она удобна на конвейере, а здесь главное чтобы был промазан стык фланец- корпус АНЦ. Тем более что прокладки порой так прикипают, что не отдерёшь. Если я Вас не убедил, то всё же, соединение фланца с корпусом АНЦ промажте герметиком. Вентиляция ещё идёт и через золотниковое устройство карбюратора, оно частенько не работает. Не мажьте только прокладки поддона и клапанной крышки.

Добавлено спустя 14 минут 55 секунд:
РыболовЪ







СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 20:17 Заголовок сообщения:
Den55113
Прокладку - если привалочные неровные, с забоинами. А так просто на герметик достаточно.

isai писал(а):
Походят колечки от клапанов Москвича 412, возможно от бензофильтров впрысковых авто

От бензофильтра не подходит, по кр мере, те, что у меня.
Если я спрошу в наших магах хоть что на Москвич 412 то наверное продавцы удивятся больше, чем если увидят инопланетянина. Голливудская улыбка
У меня эта прокладка - колечко порвалась в результате моих опытов. Замены не нашел, посадил колпачковую гайку на герметик. Сухо.
________________

Грметик и забоины перекроет. Резинки могут ещё подойти от карбюраторов, возможно.
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

isai
спасибо [:hello]

AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

isai:
я прошу прощения за доставленные проблемы
Не стоит извинений, течи нет, вентиляция картера в порядке - просто я привык так делать со штатным натяжителем.
[:beer]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.