Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это тема про автоматические натяжители (АНЦ).

Гидронатяжитель (ГНЦ) обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/CulgJh3kRlCihmITsEb2cQ/1

Обычный классический натяжитель цепи обсуждаем тут:
https://www.niva4x4.ru/t/wjcOLj4YTeau6sT1KhL29w/1

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1545 сообщений на предыдущих страницах
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 5 / 3224
Откуда: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск)
Возраст: 52
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

отпишусь про ощущения.
Какие очучения?
Будет - поставил и забыл.[:;)][:D]
По кр мере у меня так уже 60 и 110 тк. [:rotate]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
nivavod

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Да будет так![:RWL]

Всё что нас не убило-прячься!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Очередная попытка пропихнуть анц с демпфером. Ответ на мой вопрос про скачущую цепь озадачил...
https://www.drive2.ru/c/52459211…5061/?page=0#a524643794017059164
igor21214M
Все, после того, как я показал, что натяжитель вполне себе работают без демпфера, мой коммент удалили и меня заблокировали ))))

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
nivavod

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Прескорбно. Не переживай.

Всё что нас не убило-прячься!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

nivavod
Бггг... Да было бы ради чего переживать. Тем более что описав все, что думаю, я сам сказал, что далее не собираюсь дискутировать)))

Оставлю это здесь, немного офтопа, но по демпферу тоже. Думаю, должно быть интересно. Сохранил в pdf страницу, но весь файл не буду размещать из-за одного моего комента
------------------
Во-первых, кричите вы. Мне незачем. Я ничем не торгую. Во-вторых, я пока не касался ничьих умственных способностей. Повторюсь, оригинальный у вас способ продвижения изделия, я пока ещё никого из производителей не видел, которые так агрессивно реагировали на критику. Вряд ли вы таким образом соберёте кучу желающих приобрести ваше изделие. Впрочем, людей, которые не знают, где открывается капот, у нас предостаточно. Покупают же "магнитные преобразователи" бензина. В третьих-то, что вы показали находится таки в инете и таких статей там куча. Ну и в четвертых-о демпфере в статье, которую вы дали, нет ни слова. Его даже в описании состава натяжителя нет. От пружины, которую вы, видимо, считаете демпфером, после защелкивания храповика, ничего уже не зависит. Она служит для поддержки цепи до тех пор, пока цилиндр не накачается маслом и пока не сработает храповик. Это обычно нужно, когда натяжитель только установлен и в нем ещё нет масла. Храповик защелкивается-все, конструкция становится жесткой и не сдвигается назад ни намикрон до тех пор, пока цепь не ослабнет и давлением масла поршень не продвинется до следующего щелчка храповика.
Ну и наконец-было же предложение, раз у вас стенд есть, поставьте исаи и прогоните тысяч до 20-30 пробега. Потом поставьте ваш натяжитель с новой цепью- и повторите то же самое. Потом сравните износ цепей и деталей ГРМ. Вы что-то на это предложение не отреагировали никак. А вот в головах разбираться вы, смотрю, мастак. По совместительству психиатр? Или это основная специальность?
Ну и, вообще наконец, просто картинка классического натяжителя, который вы привели в пример в начале вашего поста. Обратите внимание — т.н. "демпфер" имеет хиленькую пружинку, которая легко пальцем проминается. Ни о каком демпфировании речи и быть не может.
Натягивает цепь вторая, более мощная пружина. НО! После натяга она ЖЕСТКО фиксируется цангой (сухарем). И никакого движения не имеет. А если имеет-износ, например, не затягивается цанга нормально, то никакой "демпфер" не помогает — цепь начинает скакать.
Но самое забавное во всей этой истории то, что "жесткий" натяжитель ИСАИ имеет небольшой ОБРАТНЫЙ ход. И он наглядно это в своих видео показывает, прямо на машине. А вот ваш "демпфер" этот ход как раз может и блокировать, пытаясь натянуть цепь хиленькой пружинкой, но, судя по видео, ему это не удается…
Учитывая все вышесказанное, и то, что доказательств преимущества "демпфера" вашего анц против других, кроме стучания себя кулаком в грудь, я так и не увидел (а вот скачущую цепь-да), считаю нецелесообразным продолжать дискуссию.
--------------------

В общем, решать покупать или нет это изделие - решать самим... Но я бы не стал...
dd4ed94s-960.jpg
dd4ed94s-960.jpg

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Ответ на мой вопрос про скачущую цепь озадачил...
Но ведь цепь то скачет, это видно. Это был, для них, удар ниже пояса.[:D]

кулаки с двухрядниками Ивеко.
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Но ведь цепь то скачет, это видно
Ну, ты же видел их аргумент-это движок убитый))

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

послал заявку Исаеву на покупку, но что-то тишина в ответ, давно уже, а цепь при запуске гремит, на новой машине, мать их

Берегите родных
nivavod

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Пиши на почту каждый день. Мне так через неделю только [:(]ответил. АНЦ пришёл через полтора месяца.

Всё что нас не убило-прячься!
<KryuGer>

Рег.: 09.01.2015
Сообщений: 173
Откуда: Москва , ВАО
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.в.

дальник
Он ответит обязательно,в течении 7-10 дней,т.к много заявок и раньше не успевает.

Ваз 212140(Нива 4Х4)+cordiant off-road 215/65/r16+лебёдка 9500
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 953
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

купил уже сегодня у перекупа за 1800, нет больше нервов слушать каждое утро как цепь гремит

Берегите родных
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2384
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ISAI ответили, что сейчас задержка состаляет 15+ дней. Насколько долго распространяется этот + не уточнили [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
nivavod

Имя: Вячеслав
Рег.: 16.02.2019
Сообщений: 83
Откуда: Новосибирск
Авто: НИВА212140 2018

Получил, поставил, езжу.
По поводу сроков-начало сезона, заказов море,ко мне пришёл после заказа через полтора месяца. И это не предел. Наберись терпения. При замене вытащил Пилот-пружина не выталкивала половину штока. Пилот фирменный, проверял через смс и звонок в Отдел качества. Как-то так.[:hello]

Всё что нас не убило-прячься!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Автоматический натяжитель цепи АНЦ: Пилот (Родос), ISAI, др.