Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шаровая опора - замена.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

maddrive:
Слышал негатив про них - подтвердить не могу.
У приятеля через месяц колесо на ходу отвалилось на 6-ке. Были как раз трековские.

maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Kreator
Я думаю левак.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

50 тык на Треке, причем езжу довольно жестко и не по асфальту, ну или по тому что отнего осталось [:roll] пока все ок, люфтов нет

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
bankir 4x4

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
Авто: Ssang Yong Kyron 2009г.в., Mitsubishi Lancer X 2007г.в.

я на служебную поставил оригинальные вазовские пробег 57тык вроде пока всё в норме

Patria o muerte!
С уважением, Михаил aka bankir 4x4
8(916)171-20-79
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

У меня знакомый держит небольшую автомастерскую. Так он вообще советует брать реставрированные детали для ремонта ходовой и рулевого...

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

ingvios:
советует брать реставрированные детали
Как-то звучит не убедительно, особенно от профи...
Во первых, качество реставрации далеко ни всегда одинаково и зависит от множества факторов (состояния ремонтных зап.частей, срок эксплуатиции, колличество реставраций, подленник или контрофакт ...), во вторых не меньшую, а скорее большую роль играют "голова, руки, оборудование и опыт" рестовратора.
Другими словами, если брать все вышеперечисленные факторы по максимуму (в лучшую сторону), то технология реставрации с учётом "ручного-штучного" труда будет стоить дороже серийного изделия.
Лично я при выборе (покупки) чего-либо исхожу из правила : "Гарантия качества - цена", но при этом не следует забывать об отечественном лохотронном безнесе [:)]

Доброжелатель.
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

Привез я ему новую трапецию рулевую. Белебеевскую... Он ее покрутил и говорит: "Вези ее в магазин, обратно отдавай. Эта выдержит 7-10 т.км. и опять загремит. Мы тебе лучше поставим реставрированную. Она больше прослужит в три раза..." [:)]

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

ingvios:
Эта выдержит 7-10 т.км. и опять загремит
Может ты действительно палево купил. Не у всех же ходит по 10 т.км

кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

а поделитесь пжлста опытом как именно надо закладывать смазку ШРБ в шаровую? Седня менял верхнюю, закрепил, отвел трубкой в бок и на появившуюся поверхность шара нанес смазку, потом в другую сторону перевел, снова шарик помазал, вот так тудым-сюдым погонял, но вряд ли так весь шар смажешь, что не так?

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

кислый малый:
Седня менял верхнюю, закрепил, отвел трубкой в бок и...
сначала смазал бы, потом установливал и закреплял бы.

кислый малый

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 46
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

у меня тисков нет, я во дворе нашей 9-этажки ковыряюсь. а на рычаг прикрутил. оч удобно. гдета здесь совет и вычитал, ну так как же правильно смазывают шаровые?

Мои доделки-переделки: сцепло Валео 2123, подрамник РК, хитрый ручаг РК от Шнивы, помпа Газельная, термостат Шнивы, торпедо Вектра, блок предохр ваз-2110, эл карлсоны, амы пружины Шнива, арки резаные, лифт 5 см, Кама-219 29" порезаная, далее деньги коплю
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

кислый малый
Смазывают открытые участки шара для защиты от коррозии, всю шаровую не смажешь, но этого и не требуется! Считай, что она смазана уже!

С уважением! Александр
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

кислый малый
Я еще в пыльник закладываю (не очень много, чтоб при установке его не распирало), чтобы если пыльник порвется, пыль-вода не так быстро попали внутрь. Также, при осмотре легче заметить небольшой порыв по характерному масляному пятну на пыльнике, а при ощупывании на пальце остается след смазки.

Лень - двигатель прогресса
Вездеход

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 122
Откуда: Самара
Возраст: 59
Авто: Ssang yong, Kyron,2010г.

Вчера меняли две шаровые. С завода пыльник забит смазкой,в одной больше в другой меньше , вот она и заскрипела.
Так что нежалейте смазки пихайте побольше.
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

у меня белебеевские БЗАК и смазку пихал, и пыльники целые, один фиг залюфтили на 10 тыс
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.