Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Шаровая опора - замена.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
600 older posts on previous pages
cerebr1

Reg.: 7/20/2010
Posts: 3
From: Ивановская область
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 январь 2008

8/2/2010, 11:42 PM +04
засрипела нижняя левая шаровая - пробег 45 тык,
так какие же всеж поставить то??

cerebr1
rsts

Reg.: 9/19/2008
Posts: 93
From: Украина, Тернополь
Age: 52
Car: 2121, 1987 г.в.

8/10/2010, 1:53 AM +04
danja:
rsts, скажите, а вы шаровые 19980 ставите вверх и вниз?
естественно!

rst-niva.blogspot.com - Мой НИФФ
cerebr1

Reg.: 7/20/2010
Posts: 3
From: Ивановская область
Age: 46
Car: ВАЗ 21214 январь 2008

8/11/2010, 10:45 PM +04
Поставил Трек мастер добавил смазки и вложил поролоновые кольца
посмотрим
машина 01.2008 г.в. брал ее ей было полгода
при снятии старых шаровых обнаружил что левая верхняя стояла "Лемфердер" могу предположить что первый хозяин ее заменил значит ей 2,5 года она оказалась очень живой под чехлом смазка, шар пальца блестит, шар двигается с усилием правда не как у новой но все же без "рывков"-можно было и не менять (на самом пальце очень хорошо просматриваются радиальные витки??? похожие на следы резца!!!), остальные три как колокольчики то что когда то было смазкой превратилось в черный порошок и высыпалось при снятии чехла шары все ржавые, люфт порядка 2-3 мм (чехлы вполне целые!!!!)(три другие очень похожи на "За Рулем")

cerebr1
argus44

Reg.: 9/10/2008
Posts: 301
From: г. Омск
Age: 57
Car: 21214, 2001 г.

8/16/2010, 12:39 PM +04
rsts
По поводу шаровых SIDEM 19980.Получил сегодня. Каждая в отдельной коробке, в пакетике. Посмотрел. Пыльник резиновый черный, съемный, ничем не зафиксированнный. Палец точеный, блестючий. На внешний вид как самые дешевые наши. На самих шаровых никакой маркировки кроме каких то буковок неровных типа J5I, плохо читаемых.В общем внешний вид разочаровал, единственный плюс - смазка какая-то сине-серого цвета, крепеж, в гайках разноцветные пластмасски. По сравнению с Трек-Чемпион просто дешевка какая-то. Твоё мнение - это подделка или внешний вид с лихвой перекрывает внутреннее содержание (качество, долговечность, легкость руля и т.п)? У твоих тоже пыльник съёмный?

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/28/2010, 1:21 PM +04
Пиленгу ставить чехол оставлять или сразу заменить на ВАЗовские ?
bart

Reg.: 8/30/2010
Topics / Posts: 1 / 225
From: Москва
Age: 51
Car: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

9/28/2010, 5:45 PM +04
по поводу запчастей марки пилерга якобы итольянских...проверили на свих вездеходах пыльники держуца максимум пол года.росийские пыльники уже везде стоят.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

9/29/2010, 3:16 PM +04
bart
уяснил, спасибо
WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 46
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

9/29/2010, 8:48 PM +04
Н, у меня родная заскрипела на 63тык. Нижняя шаровая справа (вроде) в пыльнике обнаружилась махонькая дырочка... заметил, когда в пыльник шприцом смазку загнал, она из этой дырочки стала выдавливаться.

купил Кедр, Триал Эконом (за 200 с чем-то) успокойте меня что это не совсем дрянь =)

вот такие они, в пальце углубление, под пыльником некое кол-во смазки, я добавлю пожалуй... руками палец не удалось даже на мм сдвинуть, это так и должно быть? О_о



А если скрипит, но не стучит - может попробовать раскачать родную и набить смазку, заменить пыльник?

Нивка-бурка, вещая каурка!
Dron

Reg.: 4/24/2006
Topics / Posts: 6 / 1968
From: Санкт-Петербург
Age: 32
Car: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

9/29/2010, 9:05 PM +04
По описанию колхоз [:D] Крокодилы, бегемоты и жирафы!!! 2101-2107, 2123...да еще поставщик на ВАЗ [:RWL]

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
bart

Reg.: 8/30/2010
Topics / Posts: 1 / 225
From: Москва
Age: 51
Car: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

9/29/2010, 9:10 PM +04
WerNA
могу сказать што запчасти марки кедр...зарекоминдовали себя не плохо.шаровые у знакомого уже год стоят и ни каких нареканий.
WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 46
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

9/30/2010, 12:14 AM +04
bart спасибо за инфу! Погуглил ещё... Кедр, Миасс. Буду ставить =)

Dron а что странного что 01-07? Шаровые одинаковые. Другое дело что есть "эконом" и "спорт". Вот и думаю что там за экономия и на чём =)

Кстати, съёмник купил без винта - просто вилка с прутком, снимать с молотком придётся. На выходных буду делать, болты открутиться должны без проблем, недавно откручивал когда разбирался со шрусами и менял на новые, а вот гайка на 22 не знаю как, надеюсь с wd40 пойдёт =)

Нивка-бурка, вещая каурка!
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 55
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

10/5/2010, 10:16 AM +04
bart
у нас с тобой видимо разная Пиленга попалась, на мою ВАЗовские чехлы не лезут, так и поставил с родными, добавил только по привычке МС-1000 внутрь и на площадку на рычаге
кстати штатный чехол на них удобен тем, что можно добавить смазки не снимая шаровую и не протыкая чехол
bart

Reg.: 8/30/2010
Topics / Posts: 1 / 225
From: Москва
Age: 51
Car: УАЗ-512, лифтованный, 36-е колеса, гибридная подвеска, движок 2,9 + Нива подготовленная 2,0 ТДИ АКПП

10/5/2010, 8:52 PM +04
G8.
да видимо разные я на свои шаровые классические поставил без проблем...смазку положил правильно там как правило не хватает...а снаружи тоже советую смазать немного чехол чтобы не трескался...
WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 46
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

10/8/2010, 5:45 PM +04
А я в итоге решил поменять Кедр на Белмаг для 21214М, стоит ненамного больше... Кедры сниму аккуратно и оставлю на чёрный день [:roll]

это первый шаг по превращению 21214 в 21214М

да, когда сбивал старые - гайку не открутил до конца и выбил через неё, так удобнее был, а потом понял, что не знаю как открутить гайку, палец стал свободно вращаться и всё... а гайка сидит прочно. Уцепиться не за что, не придумал ничего кроме болгарки и то хорошо что у соседа по участку оказалась.

Нивка-бурка, вещая каурка!
Деман

Reg.: 11/26/2009
Topics / Posts: 1 / 169
From: Нижегородская обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2121 1993 г.в движка 1.6 Арки в топке.

10/8/2010, 7:37 PM +04
WerNA:
Уцепиться не за что, не придумал ничего кроме болгарки и то хорошо что у соседа по участку оказалась.
[:RWL] Всегда бью по щечке поворотного кулака, для мну так удобней [:P]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.