Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шаровая опора - замена.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
435 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

sergeev960
О Болдино привет !!!!! самое простое нагреть место рычага где болты (предварительно отрезав шаровую) и выбить оставшиеся чибушки...
греем газовая горелка или фен или просто выбиваем предварительно сняв рычаг... [:hello]
mmm1976

Рег.: 19.11.2008
Сообщений: 190
Откуда: Омск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131,2001; Chevrolet Lacetti 2006;Daewoo Matiz 2010

Я пользуюсь универсальным съемником (который рулевых тяг, шаровых и прочего). Создаю усилие на палец, потом снизу по съемнику бью увесистым молотком- выскакивает сразу. С верхней вообще никаких проблем- там даже и без съемника все легко и просто. По кулаку стукнуть пару раз...
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

а как понять, что стук в передней подвеске- именно из-за шаровых? тут вот люди пишут: верхняя левая заскрипела, правая нижняя застучала... как диагностировать?
Кот-бегемот.

Рег.: 03.03.2009
Сообщений: 260
Откуда: Cеверодвинск
Возраст: 39
Авто: LADA 213100 2009г.

Поднять машину на домкрат и подёргать колесо [:RWL]

Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

ARRT
Вывесить колесо, подложить под нижний рычаг подставку, ближе к колесу, опустить машину на эту подставку, попросить помощника покачать колесо руками за верх-низ, посмотреть внимательно на верхнюю шаровую - нет ли перемещения пальца в корпусе. Попытаться приподнимать-опускать колесо монтажкой от земли и посмотреть при этом на нижнюю шаровую - нет ли люфта.
Скрипящую шаровую можно выявить, не вывешивая колеса, один человек крутит руль туда-сюда, другой человек рукой шаровые щупает... Скрипящая чувствительно вибрирует. [:hello]

С уважением! Александр
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Captain:
один человек крутит руль туда-сюда
Я обычно покачиваю за крыло. Тогда если держишь руку на корпусе шаровой "со скрипом" она прямо щелчки на руку передает.
ARRT

Рег.: 10.04.2008
Сообщений: 94
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 1997 г/в

Спасибо за разъяснения! в выходные заменил все 4 шаровые. в магазине был только "кедр" г. миасс. посмотрим, насколько хватит этих. предыдущие- белебей и 10 тыс не отходили
ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

У меня белебеевские семь тысяч тока прокатились и застучали. А когда брал машину из салона в 2007 г- то родные (не знаю, что там стояло) выходили три тысячи. Автослесарь сказал, что их мол сильно затянули. Сегодня купил МООG от Federal Mogul. Продавец сказал, что фирменные... Швейцарские... [:)]

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
Крот

Рег.: 25.05.2008
Тем / Сообщений: 2 / 733
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 54
Авто: 21214 Январь 5.1-41 Евро2 ГБО Marini 2-е поколение (чип-тюнинг)

ingvios:
Автослесарь сказал, что их мол сильно затянули.
Что значит "сильно затянули" их вообще можно "сильно" либо "слабо" затянуть?

Доброжелатель.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Хочу врезать в шаровые пресс-масленки. Старые водители говорят, что тогда шаровым сносу не будет. Кто знает, как это сделать, и в какую область лучше врезать?
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

[:X] менял ступицу с подшипниками (как по faq случай, с провалами тормозов)) и выяснилось, что верхняя шаровая болтаеся, ну просто в хлам .. хотя вроде не стучит.. Белебеевская, тысяч 12 прошла, осенью меняна.. Ужс.. До этого стояли заводские еще, 120тык!!.. И то не в таком состоянии снимались с машины! Что теперь ставить, что хорошее??

ingvios

Рег.: 15.09.2007
Сообщений: 85
Откуда: Николаев, Украина
Возраст: 64
Авто: ВАЗ 21214i, 2007г. Морская пучина

SKAI:
До этого стояли заводские еще, 120тык!!.. И то не в таком состоянии снимались с машины! Что теперь ставить, что хорошее??
120 тыс?!!! [:)] Наверное Вы все эти 120 тыс. по автобанам в Германии наездили... [:)]

Курить я все равно буду, а вот пить не брошу...
SKAI

Рег.: 08.12.2008
Сообщений: 283
Откуда: Omskcity
Возраст: 35
Авто: 21213, 97'

Необъяснимо, но факт!) Не верите, не надо, но так и есть)) Тем не менее, какие шаровые поставить, чтобы хоть на тысяч 30 хватило? ну 10тыс - это же не серьезно!!

Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

ingvios:
120 тыс?!!!
Ничего удивительного, тут видно как повезет. Год назад продали семеру жены, 100тыс трехгодовалая, все шары родные и ни намека на люфт. И ездили не по Германии, на дисках живого места не было от пробоев.
А вот что поставить - не скажу, не знаю. Приятель с оптовой фирмы очень рекомендовал Pilenga, итальянские, грит "самые лучшие шаровые". Но мне дороговато показалось, я не купил.

Лень - двигатель прогресса
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Трек-чемпион родные (беру только в проверенном месте) ходят спокойно до разрыва пыльника. Дальше как повезёт: если пыльник вовремя меняю, ходят как новые, если наелись песка - моментально прогрессирует люфт. Слышал негатив про них - подтвердить не могу. Своими вполне доволен.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.