Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Шаровая опора - замена.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
Erensar

Рег.: 18.12.2006
Сообщений: 56
Откуда: Zhukovsky
Возраст: 39
Авто: Было: 21214 GM моновпрыск 1997, Стало: Suzuki Vitara 5dr 1,6 16vl 1999

Купил себе Трековские, во время последнего посещения Моснивы рекомендовали их же. Конечно, вполне возможно что у них другие не ставят - потому и рекламят, но если они остановились именно на Треке - стоит задуматься почему...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Erensar:
Купил себе Трековские, во время последнего посещения Моснивы рекомендовали их же. Конечно, вполне возможно что у них другие не ставят - потому и рекламят, но если они остановились именно на Треке - стоит задуматься почему...
Звонил я им - мне тоже трек советовали.... да что-то не убедительно.... Ну в любом случае - интересно как они послужат!
Добавь потом описание.
ТРЕК г...но, 1 прошла вчсего 1500 и развалилась вхлам(шар превратился в трапецию и это при абсолютно живом чехле и дорогой смазке), ~10000км ещё как минимум 2 безщадно стучат,скрипят и подклинивают, больше непоставлю.
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

gogi:
Кто знает, отзовитесь:
1. Купил шаровые MOUG - надо ли их дополнительно смазывать?
Кто знает.
2. Целесообразно ли в них врезать Тавотницы?
Зачем?
3. Надо ли снимать ступицу для замены шаровых или можно обойтись домкратом - открутить и выбить верхнюю, затем подставить пень под нижний рычаг и опустить авто - и сбить вниз нижнюю?
Ступицу снимать не нужно.
Для снятия нижней нужно вынимать ШРУС.
Нижняя выбивается вверх.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
z h e k a:
ТРЕК г...но, 1 прошла вчсего 1500 и развалилась вхлам(шар превратился в трапецию и это при абсолютно живом чехле и дорогой смазке), ~10000км ещё как минимум 2 безщадно стучат,скрипят и подклинивают, больше непоставлю.
Модная марка - много подделок.
Трек-стиль ходит по 30000 км - меняется просто так. Вместе с гнутыми осями. Или порванным лонжероном. Или ломаной пружиной.

Anonymous J Unknown
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

У меня Трек-Чемпион в жёсткой эксплуатации - около 15 тык без проблем и намёков на конец. Подозреваю, много подделок просто, надо брать только в проверенных местах (в "Железяке", например).

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

На 60 т.км. менял шаровые. Поменял все по кругу. Поставил белмаг люкс. Сейчас 90 тыс с копейками - полет нормальный.
tega

Рег.: 06.04.2006
Тем / Сообщений: 4 / 216
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: Mazda MPV Джипообразный минивен

И у меня Трек-чемпион. И тоже 15тык и тоже без проблем. Причем после прочтения здесь, в прошлом году, что они кака, специально их не жалею. Решил проверить на сколько хватит. Пока доволен Брал у знакомого имеющего от производителя сертификат официального дистребютера(кажется так называется). Так вот он сказал, что подделок не много, а очень много. Так что тем кто их хает, просто не повезло. Купили китайское или уж чьё там ещё г...о.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А где можно недорого и качественно поменять Шаровые и Трапецию ближе к ЮГу Москвы?
Сколько примерно влетит?
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Раскажу свою историю:
Рылся в гараже и нашёл три шаровые "Сделано в СССР", две верхние и нижнюю. Докупил одну трэковскую нижнюю. Поставил всё это на "копейку". Через пол-года меня нижние, СССР-вской полная хана, Трэковская - как будто вчера ставили. Верхние тоже были довольно изношенные. В итоге заменил все на новые трэковские. Менял снова через год (заодно с сайлентблоками) - все четыре в идеальном состоянии, лишь одна малость тугая... По совету мастера как эксперимент поставил "Надежда", пол-года пока полёт нормальный.
Какие в ниве стоят - не знаю.

Вопрос по замене: На сколько сложнее/легче заменить шаровую на ниве по сравнению с классикой?

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vader:
Раскажу свою историю:
Рылся в гараже и нашёл три шаровые "Сделано в СССР", две верхние и нижнюю. Докупил одну трэковскую нижнюю. Поставил всё это на "копейку". Через пол-года меня нижние, СССР-вской полная хана, Трэковская - как будто вчера ставили. Верхние тоже были довольно изношенные. В итоге заменил все на новые трэковские. Менял снова через год (заодно с сайлентблоками) - все четыре в идеальном состоянии, лишь одна малость тугая... По совету мастера как эксперимент поставил "Надежда", пол-года пока полёт нормальный.
Какие в ниве стоят - не знаю.

Вопрос по замене: На сколько сложнее/легче заменить шаровую на ниве по сравнению с классикой?
Говорят, чтоб выбить нижнюю надо ШРУС откручивать.
Застучало слева. По скрипу определил верняя шаровая.
В магазине большая куча на выбор, но прочитав мнения [:(] впал в раздумья. И купил Lemforder. Просил верхнии дали 2101-2904192. А где -01? Хотя встали хорошо. Стук и скрип прошел. (Родная шаровая прошла 21ткм).
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Vader:
Вопрос по замене: На сколько сложнее/легче заменить шаровую на ниве по сравнению с классикой?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Трек, самые обыкновенные - 40 тысяч, жалоб и нареканий нет, люфта тоже.
К вопросу по замене, какие проблемы? Тут главное иметь под рукой хороший молоток килограмма на четыре, съемниками никогда не пользовался.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2391
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Братва! Я что-то ниасилил один момент.
Тут писали, что чтобы вынуть нижнюю шаровую из кулака, нужно ступицу потянуть на себя и тогда чехол ШРУСа не будет мешать вынимать шаровую.
В той фразе было пропущено "открутить гайку ступицы" и потом потянуть или я чего-то не догоняю?
Если просто тупо тянуть ступицу, то ходить только вал и внутренний ШРУС.
ЗЫ: сегодня купил ненавистные всем шаровые ТРЕК, у них половина признаков настоящих шаровых, а половина - поддельных :о))) Чехол прозрачный, маркировка МТ-01, а палец с выемкой и вроде крашеный, еще не скоблил, но вроде крашеный :о))

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

Открутить ступичную гайку, предварительно сняв защитный колпак.
После сжатия пружины ПОЛУВЫНУТЬ шлицы ШРУСа из ступицы, т.е. потянуть ступицу в сборе с суппортом нижним краем на себя, что бы освободилось место НАД шаровой. Теперь пыльник и корпус ШРУСа не будет сильно мешать и шаровую можно вынуть вверх.

Сбор средств на нужды форума здесь
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Шаровая опора - замена.