Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Да я тоже запутался вобщем я уже закозал сцепление ШН
и маховик ШН. Придет буду ставить.
Ведь потом может поменяю рцс.
Так вся суть в РЦС, остальное следствие ....
MikMK:
Так вся суть в РЦС, остальное следствие ....
Что значит следствие? И вся суть РЦС?
Я щетаю, что вся суть в размере самого диска сцепления.
Нуууу щетать то можно по разному... [:RWL]
Тута два аспекта замены на ШНивское.

1 Так сказать техническое
2 Эргономическое, оно же нейролептическое...

Твой потхот технитский, типа чем больше площадь феродо тем лучше чипляет. Такая точка зрения имеет право на сусчествование... Но педаль сцепления будет такая же дубовотяжелая и иметь тот же ход

А вот если заменить на ШНивский РЦС то педаль сцепления станет мягкая-легкая и ход ее уменьшится почти в два раза, что приведет в приятственное изумления твои рецпторы (подход нейролептитский)...

Но ШНивский РЦС работает тока с беззазорным сцеплением, значит надо ставить импорт - беззазорное на классику-ниву или естессно можно взять для ШевиНивы, он как раз беззазорное, но феродо диска сцепления больше по диаметру чем у просто нивы-классики, а на классическом маховике кольцевая проточка-канавка попадает как раз на местотрения ШНивского диска, значить надо и маховик менять на ШНивский без канавки...

А вообще, по каталогу, ШНива может комплектоватся как маховиком 2123 так и маховиком 21213....... выводы очевидны.....
MikMK:
Нуууу щетать то можно по разному... [:RWL]
Твой потхот технитский, типа чем больше площадь феродо тем лучше чипляет. Такая точка зрения имеет право на сусчествование... Но педаль сцепления будет такая же дубовотяжелая и иметь тот же ход
Это разумеется не так. При выставлении свободного хода РЦС почти в ноль - ход педали уменьшается. Мягкость - свойство корзины.
А вот если заменить на ШНивский РЦС то педаль сцепления станет мягкая-легкая и ход ее уменьшится почти в два раза, что приведет в приятственное изумления твои рецпторы (подход нейролептитский)...
И это не совсем так и зависит от конкретного экземляра.
Так же от состояния ГЦС.
Но ШНивский РЦС работает тока с беззазорным сцеплением, значит надо ставить импорт - беззазорное на классику-ниву или естессно можно взять для ШевиНивы, он как раз беззазорное,
И это не так. ГЦСу всё равно какое сцепление. Проблема в выжимном подшипнике. Хороший "зазорный" подшипник вполне сможет жить.
Dezr

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 118
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Авто: 2121, 1.6, карб., 1986г.

Блин, мужики! Ваще запутался! Вот есть у меня старая нивка...
Допустим сцеплению кирдык ...
Вопрос, что покупать менять???
И стоит ли игра свеч???
Пасиб.

---
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Зависит от манеры езды и места поездок. От бюджета. От предполагаемого остаточного пробега.
Да стоит свеч игра.
Если маховик нуждается в замене тем более.
Маховик, корзина, диск, выжимной на первое время.
РЦС на второе.
Dezr
Мой совет, купи сцепление Valeo для классики-обычной НИВЫ но с прямыми пластинами на корзине ~ 1200-1500 р.(идет в комплекте с выжимным подшипником) и рабочий цилиндр сцепления( с креплением) от Шевинивы ~ 800 р.
Это разумный подход. [:P]
Но только при условии полной исправности маховика. [:bullhorn]
Awander

Имя: Андрей
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 17 / 129
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21213 2002, 21214 2013

Давно ( год уж точно) живу со сцеплением 2123 и штатным приводом.
Ничего другого не хочется.
Т.е. для сомневавающихся:

СТАВЬТЕ СЦЕПЛЕНИЕ И МАХОВИК 2123, а с цилиндрами не заморачивайтесь.

Никто потом не запрещает поменять хоть один, хоть оба (а оно вам надо- сравните цены :)) ?), на то они и навеска снаружи, всё просто.

Перечитал в ФАКе, собственное( ребята, это май 2004!) + дополнение от pavlo1 :
"Педаль сцепления стала такой мягкой, почти как педаль тормоза или даже лучше! Плавность и динамика, при трогании приближаются к иномарочным..."
pavlo1 про цилиндры ничего не пишет, зато пишет про "регулировку". Сталбыть его "Супер, просто супер" получено со штатным приводом.
Я особой мягкости не ощутил, но хотелось надёжности, ради этого вся возня была.
Итого: "все в ФАК!!" :)) И нечего тут путаться!

AW

***
Dezr

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 118
Откуда: Тверь
Возраст: 41
Авто: 2121, 1.6, карб., 1986г.

Таки, давайте по пунктам пройдем!
Допустим я хочу поменять стандартное сцепление для своей 2121
Что мне нужно купить?
- шнивовский маховик?
- шнивовское сцепление?
- еще что-то?
- что-то не покупать?

Пасиб, тому кто разъяснит!

---
Awander

Имя: Андрей
Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 17 / 129
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21213 2002, 21214 2013

Рррррр! РЫЧУ, потому что выше как раз про то, что надо, а именно:
- Маховик 2123
- Сцепление в комплекте 2123 - (диск, корзина, выжимной [:;)]

РЦС 2123 не надо, только если поверил, в то, что это делает сцепление мягким, и хочешь избавится от регулировки зазора, насколь это существенно - сам решай, но можно потом.
Если вдруг захочется РЦС - к нему надо, как пишут, бо сам не ставил, комплект крепежа.
Про ГЦС 2123 вообще не вчитывался, это непонятно зачем, если возможно.
Ну и если речь о сцеплении - жаба и не квакнет, настолько это лучше, а вот раздумывая о приводе, можно с ней посоветоваться.

AW


***
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Возвращаясь к теме...,ни у кого нет фото,чертежа,рисунка и т.д.
кронштейна РЦС,или ссылочку...(в каталоге ШН нету).
Уже три месяца хожу за этими мерзавцами-торговцами - не везут и всё!
И просил,и угрожал,и мног денег обещал - нихрена не помогает! [:X]
Если бы увидеть одним глазком - изготовил-бы и сам.
П.С. В крайнем случае буду гоняться за ШН с идиотской просьбой дать
взглянуть на авто снизу [:oops] (представляю лица этих людей [:D] )
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер:
Возвращаясь к теме...,ни у кого нет фото,чертежа,рисунка и т.д.
кронштейна РЦС,или ссылочку...(в каталоге ШН нету).
точно так же бегал, и не мог на пальцах обьяснить...
Две части - собственно крепежный кронштейн (сложной формы - точно крепит РЦС на 2 болта, выточка под поясок на РЦС и пр.) и поджим РЦС - тонкая жестяная планка, ставится под РЦС, отжимает его от основания.
Млин, мне в итоге привезли - канал нарыл за 2 недели беготни. После, через неделю, привезли еще один - по другому каналу. Не заказывал, просто морда у меня многообещающая....Честная почти....
Мож, тоже крепко поискать? Щас этя фитюлька перестает быть "дефситом"(с)Райкин
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

А если с нашего РЦС скинуть наружную пружинку, чем он (кроме диаметра) от 2123 отличаться будет?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы