Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

carmadon:
Очень жаль, что фак умалчивает о РЦС и его дефицитном креплении
О дефицитности кронштейна РЦС много раз упомянуто на самом форуме. Но это еще не дефицит, дефицит - стальная пластинка, которая на фото слева, вот её искать практически бесполезно.
voron:
все поставил, все хорошо, но...ощущение что не совсем до конца выжимается...плохо вкл. задняя и иногда передняя, что делать???
Вместо сцепления Валео, поставить Крафтеч. Это фича Валео - работать "педаль около пола". Но у Крафтеча другая фича - чуть поездили и на нагретом сцепе получаем тряску при работе сцеплением (фирменная фича, кочующая по всей линейке).

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

MasterHome:
Это фича Валео - работать "педаль около пола".
у меня в серединке берет с самого начала
MasterHome:
Но у Крафтеча другая фича
там вообще фича сплошная последнее время валятся и выжимные и корзинки видимо кто то левак навострился делать
MasterHome:
Вместо сцепления Валео, поставить Крафтеч
я бы так нестал делать [:shock]

мышь вездеходная
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

mouse733

Вот именно. В серединке с самого начала. А у крафта - с серединки, как и у штатного. Я бы тоже не стал делать, но менял КПП и Валео небыло в наличии, решил еще раз потестить Крафт для Шнивы, в надежде, что эволюция должна иметь место быть [:)] Ошибся [:)] До этого Крафт классический отходил 85 тык.

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

MasterHome
я по высоте включения разницы по сравнению со штатным незаметил
MasterHome:
в надежде, что эволюция должна иметь место быть
к турецким изделия для отечественных авто это неотносится [:(] обидно что к иномаркам их комплекты работают достойно

мышь вездеходная
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

mouse733:
я по высоте включения разницы по сравнению со штатным незаметил
На трех машинах с Валео такая беда.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день
Живу в Казахстане в Алматы с запчастями ни есть хорошо
У меня крокодил 1999 захотел поменять сцепление на Шеви-нивское
друг живет в Орле может все переслать он не нашел только пластинки крепления РЦС ( та которая внутри ближе к коробке тоненькая)

пластины небыло даже в фирменном нивском магазине, пришлось сделать самому из кронштейна возвратной пружины;

можно подробней как сделать самому , не понял что есть кронштейн возвратной пружины ???
Может кто то делал сам на коленках из чего нибудь( тему всю перечитал не нашел ответа )
Заранее благодарен за помощь !!!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

3-6

Что и требовалось доказать - дефицит [:)] Есть два варианта:
1. Сделать её самому
2. Под РЦС положить кусочек резины, чтобы был в распор между кожухом сцепления и РЦС (у меня так и сделано, ибо времени на изготовление пластинки небыло).

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Для MasterHome


Спасибо за наводку ---легко и просто( сколько ходит уже резинка ???)
может кто подскажет какую стандартную-нестандартную железку переделать
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

3-6
опыт показавает что резинка вместо железки работает отлично и долго по крайней мере у меня 20 тык стоит

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

MasterHome:
voron писал(а):
все поставил, все хорошо, но...ощущение что не совсем до конца выжимается...плохо вкл. задняя и иногда передняя, что делать???


Вместо сцепления Валео, поставить Крафтеч. Это фича Валео - работать "педаль около пола". Но у Крафтеча другая фича - чуть поездили и на нагретом сцепе получаем тряску при работе сцеплением (фирменная фича, кочующая по всей линейке).
Супер совет [:D] Выкинуть новое сцепление, а потом поставить то, не знаю что, которое в скором времени и работать то толком не будет [:RWL]
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

voron

А это "вам шашечки или ехать?".

glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

Поставил я себе весь комплект. Сначала маховик и сцепление valeo. Педаль стала заметно мягче. Затем РЦС 2123. Педаль стала ещё мягче.

При установке РЦС два неприятных момента:

1) шланг изогнут очень сильно, подламывается в одном месте. Это у всех так или я как-то неправильно РЦС расположил под кронштейном?
2) Родные болты крепления РЦС короткие! Верхний вообще хватает только один виток резьбы, который я успешно сорвал. Картер сцепления тоже из чудесного материала силумина похоже [:X] . Пришлось убрать гровер из под верхнего болта. В связи с этим вопрос: кронштейн 2123 прикручивается своими болтами или же теми что РЦС 2101?

Теперь о педали, которая берёт у самого пола. Мне это порядком надоело, но раньше я списывал это на несовершенство привода сцепления. Вчера же заменив оба цилиндра и прокачав свежую ТЖ обнаружил, что педаль по прежнему берёт у пола. Оказалось, что всё дело в педали. Шток толкающий ГЦС слишком короткий. Реально первые 3-4 см хода педали только растягивают пружину, но никак не влияют на гидравлику. Проблема была решена навариванием капли на конец штока, удлинив его таким образом на 5-6 мм. Теперь педаль берёт в нескольких см от пола, что намного удобнее.
Milivoit

Рег.: 20.08.2007
Сообщений: 88
Откуда: Moskau
Возраст: 63
Авто: Niva 21214 2002g.

glebius
1. Да, есть такое дело, шланг у меня тоже изогнут, но я бы так не сказал что прямо таки подламывается.
2. Поставил те же болты, которые раньше крепили РЦС 2101, нормально затянулись, и резьбы вполне хватило.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Менять 01-й РЦС на самоподводящийся шнивский не советую вот почему...01-й можно настроить как тебе надо, высоко-низко, с ЛЮБЫМ сцеплением, а 23-й будет жить своей жизнью, ведь он не ВАЛЕО, а наш, "родной" или белорусский, что ещё хуже...А вот замена маховик+корзина+диск+выж.подшипник 2123 (всё ВАЛЕО), на мой взгляд, оправдана. Всё перечисленное бОльшего диаметра и лучше подходит для тяжёлых условий эксплуатации, коими являются для сцепления от "классики" жизнь на полноприводном а/м. Эффект мягкости объясняется наличием на большинстве имп. подшипников пазов для смазки, и тем, что муфта у них фторопластовая, и значит подшипник не может примерзать к направляющей втулке в принципе.Вот и всё...
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

glebius:
2) Родные болты крепления РЦС короткие! Верхний вообще хватает только один виток резьбы, который я успешно сорвал. Картер сцепления тоже из чудесного материала силумина похоже [:X] .
Поздравляю! Вам повезло. Вы оказались вторым человеком которому достались такие родные болты. Или такой кронштейн РЦС. Все это уже было. И про это было сказано.
Подберите болты длинее на 4-5 мм, чем те которые у Вас были.
Только не сделайте другой ошибки [:bullhorn] Один ... нивовод... формально подошел к подбору длины болтов и заклинил маховик завернув болт между зубьями. [:P]

Не слушайте так же тех, кто говорит, что менять болты не нужно. Им просто повезло, они не виноваты. [:RWL]

Anonymous J Unknown
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы