Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Сцепление от Шевроле-Нивы

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1620 сообщений на предыдущих страницах
aju

Рег.: 11.10.2006
Сообщений: 121
Откуда: Сестрорецк
Возраст: 23
Авто: Нива 21214-20 2001

шкипер:
Не пытаясь убеждать...Но давно уже высказано мнение, проверенное опытом. И не только опытом гражданской эксплуатации...
У меня тоже опыт.
С 2005 года.
Полу-спортивной эксплуатации.
Но никого убеждать не буду.
Незачем.

Anonymous J Unknown
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Bask
Парень, у нивы 94 года и например 09 года кагбэ разный сток, если ты не в курсе. Ты яснее выражайся, будь добр.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

В описании рекомендуемого здесь комплекта сцепления LUK Luk 622 3153 00 указан диаметр 220мм. Это верная инфа? Маховик Шнивы ведь 215? Они совместимы, а то заказал уже!
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

tmp:
Они совместимы, а то заказал уже!
Ну раз заказал, что уже бояться то [:hello]
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

сабжер:
Ну раз заказал, что уже бояться то
По закону при дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от сделки в любой момент до, либо в течении 7 дней после передачи товара покупателю.
tmp:
В описании рекомендуемого здесь комплекта сцепления LUK Luk 622 3153 00 указан диаметр 220мм. Это верная инфа?
На сколько я знаю 217 мм это предел для Шнивомаховика.

Ничто не истинно и все дозволено.
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Как так, если все ставят этот каталожный номер, как он может не подойти мне?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

tmp, если ставят, значит подойдет. [:)] Если написано 220, не значит что там 220.

Ничто не истинно и все дозволено.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Может кто-то помнит мои сообщения и фото, но сегодня менял коробку, решил сменить и сцепление, взял как обычно сакс, но просто в магазине (стоит сказать проверил в другом абсолютно одинаковы выбора нет), до этого брал через авторизованное СТО Sachs под заказ, сцепление износилось совсем самую малость за много (5 я думаю точно) лет и каждодневная езда, еженедельные покатушки или соревнования, в общем намотано огого тысяч км, но раз новая коробка, новый промвал, то решил взять и сцепление..

Что могу сказать на мой вкус новое сцепление реально левое:
1. Метал корзины тоньше
2. Корзина проточена под обычные болты, (а не 2108) Купил обычные болты белебей, полное гуано один легко порвал при затяжке, даже не напрягаясь, срез болта показывает отвратительную середину, болты что были с завода были закаленные черные, болты те что я ставил 2108, были такие же белые но с головкой на 8 имели маркировку 12.12 и затягивались от дури, что есть сил большими воротками до нескольких хряков и без гроверов, выкрутились нормально, резьба в идеале, болты хоть обратно ставь, но решил поставить под ключ на 13 те что сразу с гроверами..
3. На корзине лепестки почти ровные, у старого сильно горбатые
4. Лазерная маркировка деталей у старого очень глубокая, прямо гравировка, глубиной с 0.5 мм, у нового это так.. даже пальцем не чувствуется толком.
5. Подшипник с виду такой же но кривоват в изготовлении.
6. Смазка в пакетике не того цвета, в первом смазка была как шрус и очень липучая, новая на цвет.. обычный импортный литол (NGLI-2)

Диск сцепления очень похож, я бы даже сказал идентичен (на старом на каждой клепке написано сакс, на новом не обратил внимание), но пружинки не крашены (маркированы) и на мой вкус они должны сидеть плотнее, а то они примерно такие как на старом, а может и хуже.

Ну что же поставил, цилиндр сцепления тот же, шнивовский, не снимался, сцепление берет в самом-самом полу, даже чуток не довыключается и очень очень мягкое, возможно стоит прокачать...

Из плюсов, сцепление очень-очень мягкое, очень и очень нежно берет (может притрется будет жестче), момент передает как обычно..

Но в общем старое по внешним признакам очень нравилось, создавало впечатление надежности..

Номера все идентичны, так что сказать что это новая модификация то нет..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Пришло сцепление LUK 622 3153 00, на маховик не встает, не совпадают торчащие пупырышки маховика с дырками на корзине.
Вероятно маховик продали не Шнивский, а классический или комплект не подходит, так как в описании 220мм диск.? На маховике цифр нет, номера не проверить.

Примерил старую корзину на новый маховик - встает. В чем проблема?

Как отличить Шнивский маховик от классического, по каким параметрам?
Измерил рабочую плоскость нового маховика, ее диаметр порядка 206-208мм.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

tmp
маховик старый классический, такая же засада была, когда по запарке дали не тот маховик, корзина шнивы не одевается на родной старый маховик
как не ошибиться??? взять с собой корзину от 2123 и в магаз
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Вот уроды продавцы!
Legio Спасибо тебе, я уже психовать стал на то, что не совет на форуме то очередная засада и обман. Завтра сниму, пойду менять.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

tmp
да всегда пожалуйста...
п.с. я это заметил уже тогда, когда маховик установил на место, так что матерился ещё сильнее [:hello]
удачи
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Legio
так я тоже уже установил же! Затянул нужным моментом!
Во всем всегда надо бдить.
Прокачал сцепление, пузырей не идет вообще, при откручивании штуцера при вдавленной педали тормозная жидкость выходит порядка 1мл, а шток РЦС выходит не более чем на 5мм. в конце хода педалию Педаль из положения в пол не возвращается, пока не качнешь раз 4-6.
Сцепление Шнива, РЦС Пиленга HY-P 9835, ГЦС старый неизвестный, не бежит, менять не хотел.
Что делать?

В факе описан похожий случай, но там разговор идет о ходе штока около 4см.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

tmp, похоже на ГТЦ.

Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Сцепление от Шевроле-Нивы